Ford        04 сентября 2018        46         Комментарии к записи Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция) | Пособие автомобилиста отключены

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция) | Пособие автомобилиста


( Своими руками) Замена пружин на Ford Fusion


Теперь, вам предстоит не легкая задача по откручиванию той самой гайки, ранее залитой смазкой. Ну вот, в принципе, и .

5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки. 6. Открутите болт, указанный на…

Просовываем собранную конструкцию в пружину, с другой стороны вставляем шток амортизатора в пыльник и наживляем новую гайку на штоке. Если у вас штатный домкрат, крайне вам сочувствую.

Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Вешаем колесо, опускаем машину.

Соединяем пыльник с отбойником и нижней частью опоры с верхней частью опоры. Просовываем собранную конструкцию в пружину, с другой стороны вставляем шток амортизатора в пыльник и наживляем новую гайку на штоке.

Вставляем нашу модифицированную головку с шестигранником и закручиваем гайку до упора.

Нижнюю часть пыльника аккуратно отверткой натягиваем забавное слово на манжету амортизатора. Еще раз аккуртано, не пробейте пыльник.

Ну и смотрим, что получилось. На верхней опоре амортизатора есть прямоугльная метка, он должна стоять в сторону салона. Поверните ее так, чтобы метка была в сторону салона, а самая нижняя плоская планка на амортизаторе смотрела в сторону двигателя. Сначала засовываем верхнюю часть амортиазтора и крепим её на три гайки. Далее, смазываем слегка смазкой внутри посадочного места на поворотном кулаке.

Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале. Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно.

Человек дело делает и помощь вам оказывает. И делает это как может и использует то, что может.

Инструменты

А камеру ему зачем дорогую? Чтоб вам комфортнее было смотреть? А ему это зачем? При желании можно добавить смазочки.

Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать. А вот стойка с новым амортизатором: Конкретно эта косточка была погнута слегка, и у нее лопнул пыльник.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Как только косточку сняли, можно приступать к ослаблению трех верхних болтов на опоре амортизатора, которые крепят его к стакану. Можно теперь приступать к раскрутке снизу. Наш амортизатор не такой как у всех У всех он просто держится на двух болтах.

Передняя подвеска Ford Fusion

У нас же впрессовывается в цилиндр и фиксируется одним болтом. Такая конструкция более надежная в плане нагрузок, но и более трудоемкая при замене. Заливаем все соединения вэдэшкой, курим, и идем раскручиваем.

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

Болт прикипевший, потому использовал трубу, одетую на ключ, чтоб удлинить рычаг. Теперь наша задача выбить аморт из цилиндра. Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль.

Брусок выкинул и все пошло как надо Но если есть молоток из мягкого метала, нужно использовать именно его. С помощью трех болтов с каждой стороны стойки закреплены к кузову автомобиля. Далее, необходимо хорошо обрызгать амортизаторную гайку, которая крепит всю конструкцию передней амортизационной стойки, универсальной смазкой WD Ее достаточно тяжело открутить без помощи подручных средств.

Приступайте к снятию стойки, а в это время гайка откиснет. Воспользуйтесь домкратом и поднимите переднюю часть кузова автомобиля, предварительно возведите рычаг стояночного тормоза.

Закрепите ее на устойчивые опоры и поставьте упоры противооткатные под колеса задней оси автомобиля. Снимите колесо переднее левое.

Верхний и нижний витки пружины отличаются по диаметру. Сжать пружину с первого раза не удалось, приспособы «не хватало» на крайние витки.

Потом понял, что зря Невозможно было засунуть стойку в поворотный кулак, пока не сжал пружину стяжками вновь.