Ford        11 октября 2018        48         Комментарии к записи Форд Фокус или Опель Астра? | Сабфорумс — форум обо всём! отключены

Форд Фокус или Опель Астра? | Сабфорумс — форум обо всём!


Opel Astra H Секонд тест ‘Главная дорога’


Ездить в автомате на роботе так и не смог, с тех пор их люто не люблю. Потому что, мать, электронная педаль и робот.

В сегменте седанов, которые являются самыми распространенными среди рядовых потребителей на просторах СНГ, лидируют Форд…

Я сейчас все эпитеты не вспомню, но будь багажник без витиеватых форм — все бы влетело со свистом, а так Теперь мы перейдем от впечатлений в область умозрительности и статистики, и рассмотрим надежность подвески.

Создатели Опеля отвели для поклажи л, что превышает фордовских л. Главное щелкнуть на 3-ю и крутить до звона. Уже в базовой комплектации Фокуса и Астры есть аэрбэги.

Удобнее опять же фордовские кресла, нагрузка на поясницу меньше, а поддержка с боков более ощутима. Уже в базовой комплектации Фокуса и Астры есть аэрбэги. Снова раунд заканчивается с ничейным счётом.

Результаты конкурса

Два очка Опель получает за багажник и простор салона. Форд за качество материалов и эргономику по одному баллу соответственно. Но поединок на этом не окончен, соперники рвутся доказать своё превосходство на трассе. Надёжность, мощь, скорость При синхронном старте автомобилей Opel резво начинает лидировать.

Что лучше Форд Фокус или Опель?

Так продолжается несколько секунд, после чего авто выравниваются. Первые секунды старта вариатор работает в неоправданном щадящем режиме. Второй недостаток робота — чрезмерно медленные переключения на пониженную передачу. При включении режима Sport этот эффект не так заметен, но всё же есть.

Этим авто оказался Ford Focus II седан. Основная масса машин 1,6 л л.

Первую машину, что меня устроила по фото, заявленному пробегу, году, цене и описанию — хозяин передумал продавать, оставил сыну. Уже собрался брать машину от двух хозяев, но при звонке выясняется — «Объявление давал муж, и он ошибся!

Такое часто бывает, фигня какая. В лучшем случае мне осталось последнее место в ПТС, а возможно уже и нет.

В соседнем регионе одна машина у хозяина-неадеквата, который кричал в трубку «кули её пробивать, она целяк» и так и не прислал номер рег и ВИН. А другая машина была у перекупа, на которой висело 42 штрафа за превышение скорости за год. Два хозяина и нет зимних колёс.

Внутренний вид Форд Фокус

Проблем с ремонтом данной модели возникнуть не должно, поскольку дилерских и специализированных сервисов немало.

Налажены и поставки запчастей, хотя оригинальные детали обойдутся довольно дорого. Опель Астра делит лидирующие позиции с Фокусом по популярности и в негласном соревновании.

Но специализированных мастерских для авто не так много. Не возникают проблемы и с поиском комплектующих. В сравнении двух автомобилей очевидно, что: Форд выигрывает во внутреннем убранстве за счет качества отделочных материалов и эргономики, а также многофункциональности и удобства сидений; Опель превосходит в объеме багажного отделения и незначительного топливного бака; Фокус отлично ведет себя на трассе и при движении на высоких скоростях; Астра идеально подходит для эксплуатации по городским дорогам; Предлагаемая моторная гамма шире у Форда, также выше и производительность; Опель выигрывает в потреблении горючего, особенно в городской черте; Динамика выше у Фокуса, он легче стартует и быстрее разгоняется; Астра обходит в плане обеспечения безопасности водителя и пассажиров; Ориентируясь на ценовую политику Форд обошел Опель, поскольку стоимость базовой комплектации второго почти на тысяч рублей выше.

Полярно разошлись и мнения автомобилистов. Ориентируясь на отзывы владельцев, можно сделать выводы, что в большинстве случаев выбор зависит от личных пристрастий каждого автолюбителя.

Кто-то влюбился в агрессивный вид Фокуса, а кому-то милее классические черты Астры. Есть и такие, что не учитывают динамические плюсы Форда, поскольку они больше обращают внимание на опелевское экономичное потребление топлива.

Определить, что надежнее Форд Фокус или Опель Астра достаточно сложно. Оба седана имеют хорошие технические показатели и начинку, не говоря уже о привлекательности внешнего вида.

Подержанные машины — Ford Focus 2

Мне, во всяком случае. А вот у Фокуса было НЕ достаточно и у третьего Мондео тоже. Теперь мы перейдем от впечатлений в область умозрительности и статистики, и рассмотрим надежность подвески.

Да, конечно, никто не гарантирует, что именно у вас все будет так хорошо или плохо , как это бывает обычно. Но если вам все же интересна статистика, то она такова: Кроме разве задних амортизаторов и втулок стабилизаторов. У Астры к этому пробегу столь же высокий шанс не поменять ничего вообще, кроме передних косточек, а сзади там и вовсе тележка. Бьет ли в вашей системе координат клиренс и живучесть спортивную управляемость? В моей, применительно к эвридейному гольф-классу в Москве — бьет.

Я бы дал еще одно очко Опелю.

Тут, наконец, Форд вырывается вперед и объективно, и субъективно. Но у Форда есть Duratec HE 2. И даже НЕ 1. Двухлитровый НЕ побивает все астрины моторы по любому пункту, от езды до обслуги и надежности, не являясь чем-то экзотическим и нераспространенным. Одна услада — Экотек и сам тихий сильно тише и Сигмы, и НЕ , и в комплексе с шумкой до оборотов его считай что в машине нет, так что езда в оптимальном что бы вам там ни говорили для нынешних моторов диапазоне не вызывает совершенно никакого дискомфорта.

Идеал с такими агрегатами по-любому невозможен, так что выбирайте из чего есть. Одно очко Фокус отыграл четко, но перевес все равно у Астры. Дальше можно было бы посравнивать внутренние размеры, багажник и все такое, но, я вас умоляю. Гольф-класс не про это, как бы кто ни понимал это иначе. И да, на дальняк я бы не поехал что на Астре, что на Фокусе. Они для этого так себе подходят.

Поэтому перейдем к итогам. Если же мотор вам можно и поменьше, а клиренс и надежность вам актуальнее — Астра будет однозначно лучше. За сим готов ответить на вопросы и внести дополнения и правки Обсуждение закрыто модератором Semenoff Второго Фокуса не катал, а вот по Астре есть что сказать. Имел удовольствие до личной жопой наблюдать Астру Н 3D 1. Вид имеет, но без жертв не обошлось. В варианте 3D маневрирование жопой это «Помолился, досчитал до 3-х и поехал».

Туда же багажный проем, должно быть справедливо для 5D. Мало того, что багажник меньше чем у первого Сида, запихнуть туда банальную прямоугольную духовку

19771