Замены шруса на форд мондео1 2.0 бензин 1996 года
Должна получится вот такая картина. Процесс замены Прежде чем приступить к замене, поставьте на Форд Мондео в гараж со смотровой ямой или подъемником, или хотя бы найдите сухое и теплое помещение с ровным полом.
Замену наружного ШРУСа Форд Мондео 2 делают без снятия привода (приводного вала), а для замены…
Хотя производители ШРУСов кладут смазку в комплект, ее не всегда бывает достаточно, поэтому нелишним будет купить немного смазки и хорошенько набить ею шарнир. Как только вставите 3 последних в сепаратор подстучите молотком и они заскочат все вместе разом. После того как вы извлечете болт, нужно будет выпрессовать шаровую опору из кулачка.
Сделайте на валу и триподе пометки или зарубки, чтобы потом правильно установить его на вал! Собираем шрус, что кажется просто, но нифига не просто в первый раз пока не поймешь технологию.
Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс
Внутренний шрус в разобранном виде Далее все моем, протираем, шарики и сепаратор вытаскиваем, осматриваем на целостность. ЕЩЕ один момент, аналогичным образом происходит непреднамеренная разборка внутреннего шруса при замене стоек, когда не охота откручивать и вытаскивать привод.
Поэтому если вы решили вытащить стойку не вытаскивая привод не поленитесь, стяните пыльник и проверьте на месте ли шрус. В противном случае когда вы поедете, лопнет сепаратор, шрус на выброс, а с ним и вечно зеленых.
Привод с внутренней обоймой и стопорным кольцом Затем, разжимаем стопорное кольцо и аккуратно сбиваем обойму с вала. Само стопорное кольцо Следующий этап работ, надеваем новый пыльник на вали откладываем его в сторону.
Собираем шрус, что кажется просто, но нифига не просто в первый раз пока не поймешь технологию. Вставляем сепаратор, затем вводи внутреннюю обойму со стопорным кольцом.
Затем аккуратно поворачивая обойму и сепаратор вводим 3 шарика по очереди. Еще 2 можно вставить без проблем аналогичным способом, но потом шестой шарик вставить не реально ввиду недостаточных отклонений обоймы и сепаратора. Поэтому рекомендую вставлять по 3 шарика. То есть, вводим сначала 3 шарика по одному, а вот следующий 3 шарика одновременно, наклонив обойму и сепаратор сразу под три. Как только вставите 3 последних в сепаратор подстучите молотком и они заскочат все вместе разом.
Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров
Оба они находятся в защитном кожухе — пыльнике, который предотвращает попадание в шарнир инородных тел и загрязнений, а также воды.
Чаще всего необходимость замены одного из ШРУСов возникает именно вследствие появления на пыльнике трещин или порезов, через которые грязь и вода попали в шарнир. Если вовремя не обнаружить такую проблему, то замена ШРУСа станет неизбежной.
Однако неприятность всегда проще предупредить, чем исправлять ее последствия. Поэтому ознакомьтесь с советами, как обнаружить неисправности в ШРУСе на ранних стадиях их появления: Это в основном касается именно внешних ШРУСов, потому что внутренние обычно плохо видны и достать до них без значительного разбора автомобиля практически нереально.
Поэтому далее мы рассмотрим устройство внутреннего ШРУса для автомобилей марки Ford.
Схема внутреннего ШРУСа Форд Мондео 3 Наилучшим и самым практичным способом рассказать об устройстве той или иной детали будет рассказ о том, как ее заменить. Обычно он идет в комплекте с пыльником, двумя хомутами и смазкой, то есть вам не нужно будет докупать все это самостоятельно.
Хотя производители ШРУСов кладут смазку в комплект, ее не всегда бывает достаточно, поэтому нелишним будет купить немного смазки и хорошенько набить ею шарнир. У большинства владельцев Форда Мондео возникает проблема с подбором даже оригинального внутреннего ШРУСа, не говоря уже о поисках аналогов.
Обычно многие не находят подходящих вариантов и вынуждены менять привод ШРУСа целиком. Скорее всего, он подходит на автомобили как с автоматической, так и с механической коробками передач и всеми вариантами двигателей. Процесс замены Прежде чем приступить к замене, поставьте на Форд Мондео в гараж со смотровой ямой или подъемником, или хотя бы найдите сухое и теплое помещение с ровным полом.
Далее, поставьте автомобиль на ручник, под задние колеса подставьте упоры.
шрус внутренний левый
Прежде чем поддомкратить автомобиль, сорвите гайки крепление колеса и ступичную гайку. Теперь можно поднять автомобиль и снять колесо.
После того как вы поддомкратили Форд Мондео, лучше будет подложить под него что-нибудь для страховки. Вполне подойдет только что снятое колесо.
Какая у вас модификация?
После снятия колеса необходимо открутить ступичную гайку. Для этого используйте головку и накидного ключа.
Далее, предстоит снять шаровую опору. Для этого сначала необходимо открутить гайку болта крепления шаровой опоры головкой на 15, а затем аккуратно выбить сам болт из отверстия.
После того как вы извлечете болт, нужно будет выпрессовать шаровую опору из кулачка. Чтобы это сделать существует немало способов. Как пример самого простого: Начните надавливать на монтировку и потихоньку выдавливать шаровую опору из гнезда. Если у вас возникли какие-то вопросы по выпрессовке шаровой опоры или вы хотите использовать другой способ, ознакомьтесь с видеоинструкцией по замене шаровой опоры на Форде Мондео: После того как шаровая опора была выпрессована, можно вынимать наружную часть привода ШРУСа из тормозного диска.
Если сделать этого руками не получается — воспользуйтесь молотком, аккуратно выбивая гранату из диска. Мы рассмотрим метод, который позволяет осуществить съем без откручивания обоймы внутреннего ШРУСа от коробки передач. В противном случае будет необходимо сливать из коробки масло потому что оно все равно вытечет , а затем заливать новое.