Реальный расход топлива на Ford Kuga 2017 2.5 (150 л.с.) 2 WD
Намеренно не рассказываю о динамике, так как двигатель пока проходит обкатку — но первое впечатление, что едет с значительно бОльшим запасом, чем движок 1. У меня на ситроене кожа вытерлась в 1 месте на исходе 3-го года эксплуатации только, тут явно будет данный процесс быстрее — подогревы всего и вся кроме заднего дивана, что мне абсолютно не нужно, так как там никто не ездит сыну 2 года и он катается в кресле двигатель форд 2 5 отзывы парктроники — мультимедийная система Sony с 8-ми дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли — динамические светодиодные фары светят необычным синеватым светом — круиз-контроль с ограничителем скорости абсолютно необходимая фича в Москве — система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой и др.
Ford Kuga AT › Бортжурнал › Двигатель Ford литра л.с. DemoKrit27 был больше 1 месяца…
Возможно я пока не нашел способ сохранять настройки и активировать их по 1 клику времени не было читать инструкцию , но в любом случае на Ситроене было удобнее и интуитивнее сделано. Но открывается просто — подошел, дернул за ручку и готово. Обороты повышаются, мотор ревёт, а видимого ускорения нет.
Осенью курсы валют поперли ввысь и в виду общей неопределенности пришлось снова отложить покупку. Внутреннее убранство также симпатичное и агрессивное, хотя здесь, как мне кажется, уже немного переборщили с лепестками, выглядит как игрушка. Обороты повышаются, мотор ревёт, а видимого ускорения .
Дополнения
Машина с первого взгляда зацепила, особенно передок. Задняя часть осталась практически нетронутой от предыдущего кузова, изменения чисто косметические.
Зато впереди конечно фурор, смотрится очень эффектно и очень жаль что форд только сейчас смог запустить эту модель в производство. Поехали на тест-драйв 2. Изначально нацеливался на голый титаниум, как на самую сбалансированную комплектацию, в белом цвете либо синем два самых выигрышных цвета для данной модели ИМХО.
После работы заехал и забронировал машину в Автопассаже с учетом трейд-ин, отдавали за 1 р. Машина должна была прийти 2 мая, и я подумал что пока едет — посмотрю-ка я у других чо почём.
Начал с ближайшего к дому дилера — ЮС Импекс.
И что самое внезапное — на нём же и закончил, так как мне предложили машину из наличия — 2. Берем эту, и вот Что мы имеем за эти деньги из полезного: У меня на ситроене кожа вытерлась в 1 месте на исходе 3-го года эксплуатации только, тут явно будет данный процесс быстрее — подогревы всего и вся кроме заднего дивана, что мне абсолютно не нужно, так как там никто не ездит сыну 2 года и он катается в кресле — парктроники — мультимедийная система Sony с 8-ми дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли — динамические светодиодные фары светят необычным синеватым светом — круиз-контроль с ограничителем скорости абсолютно необходимая фича в Москве — система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой и др.
Сказывается не только бОльшая масса авто по сравнению с С4, но и бОльший литраж с крутящим моментом двигателя Мондео. Подвеска упругая, глотает неровности и стыки с приятным звуком, усилие на руле адекватное, дорогу чувствуется прекрасно. Никакой ватности в околонулевой зоне, присущей той же Камри нет.
Правда о Ford Focus 2. Мой опыт на супердальних поездках. Форд Фокус 2.
Дорогу держит прекрасно, на неровностях, колее машину не ведет так сильно как это было на Ситроене. Намеренно не рассказываю о динамике, так как двигатель пока проходит обкатку — но первое впечатление, что едет с значительно бОльшим запасом, чем движок 1. Тянет уверенно, ускорение для меня достаточное, хотя такого прям ВАУ-эффекта как например у пассатовского турбодвижка 1.
С другой стороны, налог щадящий да и бензин можно й лить. Планирую чип-тюнинг после тысяч км. Например на Ситроене с двигателем 1.
Посмотрим что будет дальше, но иллюзий не питаю — в больших пробках наверняка литраж будет больше 13 литров, но в целом расход топлива меня порадовал. Хотя моментальный расход в Ты выставлял скорость с точностью до 1 единицы, которая сохранялась при выключении двигателя и включалась нажатием одной кнопки обратно.
Материалы по теме
При этом при выключении двигателя настройки не сохраняются и приходится снова выставлять скорость несколькими кликами. Возможно я пока не нашел способ сохранять настройки и активировать их по 1 клику времени не было читать инструкцию , но в любом случае на Ситроене было удобнее и интуитивнее сделано. Однозначно вещь, никак не могу пока изжить привычку и тянусь за ключем при выходе из машины Пока не понял, как реагирует машина, если отойти далеко с ключом в кармане, закрываю с кнопки.
Но открывается просто — подошел, дернул за ручку и готово. Пока никак не могу привыкнуть к нитям подогрева — отвлекают и немного напрягают, особенно в солнечную погоду.
Вечером такого дискомфорта не наблюдаю. Уверен, данный минус с лихвой скомпенсируется в зимний период удобством эксплуатации данной функции. Но это, конечно, не интеллектуальная Sync, о которой мы рассказывали.
Основное меню мультимедийной системы Ford Kuga Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. Обе версии будут с автоматической коробкой передач и только переднеприводные.
Trend Plus отличается от Trend наличием климат-контроля, сигнализацией, тонировкой и рейлингами. Тут уже будут датчики света и дождя, круиз-контроль и аудиосистема Sony с Sync.
Всё же без круиз-контроля брать эту машину не особо имеет смысл, так что я бы подождал. Автомобиль Ford Kuga на природе Мы протестировали автомобиль и на трассе, и по внедорожью, поэтому готовы поделиться впечатлениями.
Начнём, пожалуй, с хорошей ровной дороги. По сравнению с Kuga 1,6 л турбированным двигателем, данная модель ведёт себя немного медленнее. За счёт отсутствия турбины и дефорсированного двигателя она хорошо разгоняется на низких скоростях, но вот затем наступает провал.
Комментарии
Обороты повышаются, мотор ревёт, а видимого ускорения нет. Что касается управляемости, то тут можно поставить автомобилю крепкую четвёрку. Здесь всё же немного качает на крутых поворотах, да и на трассе при высоких скоростях приходится крепко держать руль, того и гляди выскочит. Тем не менее, ехать на Kuga комфортно, хотя при длительных расстояниях всё же очень не хватает круиз-контроля.
Ford Kuga после прохождения внедорожных испытаний А вот внедорожный тест выявил, что Kuga лучше, нежели я ожидал.