Ford        01 ноября 2018        45         Комментарии к записи Видео тест-драйв Ford Focus 3 Sedan — ATDrive отключены

Видео тест-драйв Ford Focus 3 Sedan — ATDrive


2012 Форд Фокус 3. Обзор (интерьер, экстерьер).


В сентябре года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. Но на самом деле, мы с папой знаем, что у мамы не такие длинные ноги, а она носит большие каблуки.

обзор форд фокус 3 акпп. от: обзор LIKE.  Оформление канала. Стать популярным. Как загрузить панорамное…

Двигатель достаточно быстро набирает обороты и заставляет почувствовать весь агрессивный характер нового Фокуса. Чуть позади — подлокотник с емкостью для различных вещей.

В году была представлена спортивная версия седана — Ford Focus RS. Они хорошо гармонируют с общим дизайном и чем-то напоминают фонари Mondeo. Носит она их не всегда, а только на работу.

Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве. Авто получило бензиновые двигатели мощностью до лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в году. После этого в году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером.

В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в лошадиных сил.

В году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом.

Мощность мотора — лошадиных сил. Всего был выпущено автомобиль Ford Focus RS. Камень она носит всегда чтобы было не видно след от операции.

Она широкоплечая, это ей идёт. Мама имеет красивые женские руки, на них у мамы всегда надеты кольца и накрашены ногти. Она их красит белым, красным или прозрачным лаком. Бабушка говорит, что у нас с мамой очень широкие кости и из-за этого большой таз.

Знакомство с Ford Focus 3. 1.6. 105 л.с. Седан.

Ноги у неё прямые и ровные, ведь она не ломала их. Я думаю, что мама могла бы стать моделью. Но она очень низкая, и из-за этого туда её не возьмут… Мы с папой любим маму.

Когда я прочитал ему это сочинение, папа плакал, и просил не задавать нам сочинение про папу, так как он не хочет чтобы его описывали. Изменения видны в каждом сантиметре кузова и делают данную модель немного похожей на Ford Mondeo.

Узнать Ford Focus 3 Sedan в транспортном потоке теперь сложнее. Вместо привычной строгости и простоты новый кузов получил гораздо больше динамичности и спортивности, стал более агрессивным, что придает авто совершенно новый вид. Автомобиль немного добавил в ширине и длине и снизился в высоте, улучшив тем самым аэродинамику. Он стал длиннее на 21 мм и шире на 19 мм, потеряв в высоте 15 мм.

Если посмотреть спереди, автомобиль выделяет широкий передний бампер с достаточно большим воздухозаборником, который пластиковыми перегородками разделен на 3 части, что неплохо вписывается в общий дизайн автомобиля. Центральная часть воздухозаборника служит для поступления воздуха в радиатор, а вот две боковые закрыты и сделаны лишь для красоты. Стоит также отметить, что решетки воздухозаборника автоматически закрываются, если двигатель еще не вышел на нормальный температурный режим, что позволяет ему быстрее прогреться.

В переднем бампере размещены и противотуманные фары, которые заключены в хромированный корпус, немного выпирающий вперед, что только улучшает общий внешний вид авто. Так выглядит новый Фокус спереди Передние фары стали немного уже, что добавляет новому Фокусу больше спортивности, но успешно справляются со своей основной функцией.

Они обеспечивают хорошую видимость ночью, а ксеноновые фары, доступные в некоторых комплектациях, так и вовсе превращают ночь в день. Сбоку Ford Focus третьего поколения сохраняет свой спортивный стиль, который одновременно можно назвать немного строгим. Небольшой покатый капот, который плавно перетекает в сильно наклоненные передние стойки, слегка овальную крышу и небольшой багажник сразу наводят на мысли о хорошей аэродинамике автомобиля. И это действительно так.

Тест-драйвы Форд Фокус

Аэродинамика третьего поколения впечатляет, что не может не радовать. Даже вид сбоку подчеркивает особенный стиль этого авто Задняя часть представлена багажником, на котором размещена часть фонарей. Они хорошо гармонируют с общим дизайном и чем-то напоминают фонари Mondeo.

Сам багажник достаточно просторный и вмещает целых литра. Его недостатком можно назвать лишь узкий проем, в который иногда будет трудно протиснуть большие чемоданы, и невозможность увеличения за счет складывания задних сидений. Впрочем, последнее и недостатком-то назвать нельзя, потому что это характерно для всех седанов.

Вместительный багажник слегка портит узковатый проем Таким образом, кузов Ford Focus 3 Sedan получил свой особенный стиль, которому присуща спортивность и агрессивность, но сохранивший при этом спокойствие. Все его элементы хорошо дополняют друг друга, что несомненно радует владельцев этого авто при каждом его виде.

Внутренняя отделка и салон Внутри автомобиль очень большим назвать нельзя, но, находясь в нем, недостатка места не ощущается. Качество отделки элементов салона только радует. Пластик стал более мягким и приятным на ощупь.

Видео обзор Форд фокус 3 седан

Двери и сиденья оббиты хорошей тканью, которая не только имеет приятный внешний вид, но и легко чистится с помощью обыкновенной щетки. Привлекает взгляд огромное количество кнопочек и регулировок, которые нужны для управления многочисленными опциями автомобиля, на которых остановимся ниже.

Пространство для водителя Ford Focus третьего поколения организованно достаточно неплохо. Рулевое колесо можно отрегулировать под себя как по высоте, так и продольно. То же самое можно сделать и с передними сиденьями, которые сами по себе очень удобны, оснащены хорошей поясничной и боковой поддержкой.

Подголовники на креслах немного наклонены вперед и не напрягают мышцы шеи при вождении.