Ford        23 мая 2019        48         Комментарии к записи Регламент технического обслуживания для автомобилей Ford Fusion (Форд Фьюжн) отключены

Регламент технического обслуживания для автомобилей Ford Fusion (Форд Фьюжн)


Check Engine


Если пошло туго, лучше выкрутить свечу и проверить её резьбу на предмет нарушений резьбы если начали срывать резьбу в головке, по свече это будет. И вот наконец свечи закручены.

Ford Fusion › Бортжурнал › нужен совет — свечи в масле.  Менять, и брать не…

Ford Mondeo Moscow, Russia Как я уже говорил в описании машины предыдущий хозяин ездил в сервис в городе Подольск, где всё «тянут до дури ну так же надёжнее». Как вы думаете, это осуществимо?

Время уже поздно уехал на электричку. Заранее спасибо за помощь!!! С виду эти колпачки чисто к клапанной крышке привинчены и по идее должны вместе с ней сняться.

По совету друга купил экстарактор фирмы Snap-on за деньги, за которые другие фирмы предлагаю 10 экстракторов: Обед кончился и ещё пошли думать. После работы я поехал искать автомагазин с вопросом «есть что чем покрутить это?: Приехал к машине начал крутить.

Минут 5 тянул и со страшным треском открутилось думал, что всё провал экстрактор сломался там. Но нет, вверх не достаётся кручу почти без услилия и через нормальное количество оборотов в моих руках цилиндр на экстракторе: Всё хорошо, но в цилиндре остался электрод!

Время уже поздно уехал на электричку. Усилие на откручивание не должно быть большим — для ключа с длиной рукоядки см это примерно как ведро воды поднять.

Если идет туго, стоит задуматься, а все ли идет верно. Откручиваются свечи обычно против часовой стрелки, но всегда могут найтись исключения, ведь каждый производитель мыслит по своему.

Перед закручиванием новой свечи, убедитесь, что резьба у свечи целая и чистая. Нельзя закручивать свечу с грязной резьбой и уж тем более со сбитой резьбой. Так же обратите внимание на состояние резьбы.

Как закрутить свечу зажигания с нужным усилием без динамометрического ключа?

Она должна выглядеть более чем достойно. Если резьба уже изрядно изношена и глубина зацепа меньше, чем могла бы быть, такую свечу использовать нельзя, так как она может выстрелить, что закончится в худшем случае вмятиной или дыркой в капоте. Итак, свеча у нас в руках, а её резьба в хорошем состоянии.

Самое время её закрутить. Не забудьте про специальный свечной ключ или свечную головку. От обычных они отличаются специальным удерживающим местом, которое не дает свече отклоняться от вертикальной оси.

Еще записи про Ford Fusion:

Удерживает или сужение диаметром чуть больше чем изолятор электрода, или резиновый колокол, который прочно обнимает изолятор и контакт электрода. Если закручивать свечу абы какой головкой или ключем, рискуете испортить резьбу в головке блока цилиндров смотрите ссылку в конце заметки. Кто что скажет по этому поводу, может кто ставил уже ввертыш на двигатель 1.

Читал на форумах что не на всех головках можно ставить ввертыши в свзи с близким расположение свечного отверстия и клапанов при нарезании резьбы м18 может задеть клапана.

Заранее спасибо за помощь!!! Или температурные режимы двигателя, возможные контакты с моторным маслом и все такое Короче можно или нельзя?

И если нельзя, то чем смазать чтобы потом такой геморрой не повторялся? Если хочется смазать, то надежнее всего «смазывать» графитом.

Взять простой мягкий карандаш и потереть резьбу. Аж целых 3 штуки.

Задумка — снять клапанную крышку двигателя вместе со свечными колпачками, не выкручивая их, а за одно и прокладку клапанной крышки поменять. Как вы думаете, это осуществимо?

  Метки: ,
15107