Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.
Сказали, что нужно все разбирать и смотреть. Слышал, что неоригинальные прокладки крышки клапанов плохо садятся, мол ставь только оригинал.
Ford Focus Sedan Zetec #FordCrew › Бортжурнал › #8 Устраняем течь масла. Подождали около часа…
В конце концов, можно с ней и поездить но слишком долго не рекомендуется , доливая масло и протирая или меняя свечи. Ответить на вопрос самостоятельно — вполне реально. Возможные последствия Конечно же, данная проблема не является чем-то особо опасным из разряда:
Но, появление течи масла говорит о том, что сальник пора менять.
Бита — Torx на Накидной ключ на Поставил машину на яму, рычаг КПП перевел в нейтраль, залез под машину и вот, собственно, место проведения операции: Освободил семь защелок по периметру и снял крышку. Теперь нужно окончательно освободить пластиковую защиту тросов, для этого отсоединил тросы от рычага и от удерживающих их кронштейнов.
Нажал на черную пипку — потянул и снял трос с рычага. Повернул защелки если смотреть снизу, то по часовой стрелке и отсоединил оба троса от кронштейнов — сделать это непросто, грязи очень много было, механизмы защелок загажены, потому боялся их сломать, но ттт… Снял второй трос с рычага — тут все элементарно, трос удерживает резиновая втулка, сломать ее невозможно, кмк.
Так выглядит снятый короб защиты без крышки: Зачистил все, что увидел и до чего дотянулся. Масляные потеки стер бензином, следующая стадия — снять наконечник штока не знаю, как правильно его назвать , для этого выкрутил болт бита Torx Но лучше все же проблему решать радикально; Поэтому, берем прокладку есть хорошие — Виктор Рейнц называются, немцы производят вроде бы, но можно взять и другой марки и пробуем ее менять.
Для этой процедуры выкручиваем болты для закрепления крышки клапанов не забывая и про защитные под крышкой мотора , снимаем и угольные электроды вместе с катушками зажигание. Снимаем клапанную крышку; На самой крышке имеется паз под прокладку. Нужно не забыть обязательно его прочистить от налипания старой грязи.
Форд фокус 2 (1.8 ) ТЕЧЬ МАСЛА
При монтировании прокладка равномерно прилагается и обжимается. В противном случае не зачищенные места будут создавать прецедент, чтобы смазка снова начала сочиться, наполняя колодцы.
Обжимать прокладку следует равномерно, крест-накрест, затягивая с каждой стороны, производя движения четко и аккуратно. Из свечных колодцев предварительно убираем просочившееся масло. А свечи лучше всего вкрутить свежие, не пользованные.
Ну, на крайний случай старые прокалить и зачистить а также — желательно проверить на соответствующем стенде. После всех проделанных процедур всю конструкцию собираем в обратном разборке порядке.
Весь ремонт занял всего-то парочку часов с перекурами.
Но зато жор масла мотором прекратился, свечи снова в порядке и их не надо учащенно менять. Потом уже оригинал, вроде норм пока. Помогите в данной ситуации.
У меня машина форд фокус 2 двигатель 1. Хочу выслушать ваши мнения.
При замене я отсутствовал, то есть никаких комментов дать не могу. Единственно, что я слышал, что ремешок ГРМ они махнули даже без снятия крышки ГБЦ, если кто в курсе об этой методике, то расскажите, если не секрет По работе двигателя претензий не было — как приехал, так же и уехал. Далее открутил болты, отогнул верхнюю часть крышки — ремень сухой.