Ford        19 апреля 2019        54         Комментарии к записи Как устроена тормозная система в Форд Фокус 2? отключены

Как устроена тормозная система в Форд Фокус 2?


Ford Focus Ремонт тормозного суппорта #Заклинило


Прокрутил от руки тормозные барабаны слева и справа, оба вращаются свободно, затем снял их, чтобы убедиться что внутри все в норме. Оболочки или проволоки тросов при обнаружении их обрыва нужно заменить новыми.

Тормоза автомобиля Форд Фокус 2. Автомобиль Форд Фокус 2 поколения появился относительно недавно и сразу…

Приподнял заднюю часть машины, снял колеса. Переустановите крышку и прокладку. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны; — режим экстренного торможения.

Периодически появляющаяся исчезающая вибрация педали при резком торможении автомобиля, оснащенного антиблокировочной системой тормозов, сопровождает работу этой тормоза форд фокус 2 и не является признаком неисправности. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза, а также выключатель, выдающий сигнал электронному блоку управления, о томчто педаль тормоза нажата.

Обзор тормозной системы автомобиля Форд Фокус 2

Привод стояночного тормоза на суппорте: Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина. Движение рычага передается на резьбовой шток.

При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Открываем капот, находим расширительный бачок тормозной системы и привода сцепления.

Чтобы добраться до расширительного бачка, на некоторых моделях придется снять верхнюю декоративную панель.

Откручиваем крышку бачка, для удобства можно демонтировать решётку воздухозаборника, но это не обязательно. Бачок расположен прямо под воздухозаборником — немного неудобно, но добраться вполне возможно без лишнего демонтажа. Доливаем полную емкость свежей жидкости, до самой кромки горловины.

При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Главный тормозной цилиндр с регуляторами давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес и бачком: В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

Вакуумный усилитель Регуляторы давления 6 , установленные на главном тормозном цилиндре, корректируют при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережающей блокировки задних колес.

Это достигается пропорциональным уменьшением давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес по отношению к давлению в гидроприводе механизмов передних колес.

Тормозной механизм задних колес барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 12 рисунок 9. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 10, установленным на распорной планке 7.

передние тормозные диски / Ford Focus 2 обращайтесь на почту [email protected]

На часть автомобилей устанавливают дисковые тормозные механизмы задних колес, аналогичные по конструкции механизмам передних колес, но меньшего размера. Тормозной механизм заднего колеса: При перемещении разжимных рычагов они через распорную планку перемещают переднюю тормозную колодку до упора в тормозной барабан и затем, получив жесткий упор, прижимают к барабану заднюю колодку, блокируя барабан.

Если на автомобиле установлены дисковые тормозные механизмы задних колес, в них предусмотрены поворотные рычаги, установленные в суппорте. При повороте рычага поршень тормозного цилиндра перемещается и колодки зажимают диск.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При диагностировании состояния главного тормозного цилиндра проверьте характер восприятия педали, как признак наличия неисправности в системе тормозов.

Выбор тормозных колодок Форд Фокус 2

Проверьте включение контрольной лампы системы тормозов и уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Следующие состояния считаются рабочими и не являются признаком необходимости обслуживания главного тормозного цилиндра: При наличии жалобы на низкое усилие на педали следует сравнить это усилие с усилием на педали другого автомобиля, той же самой модели и года изготовления.

Это результат обычного смазывания торцевого уплотнения главного тормозного цилиндра. Изменение характера восприятия педали тормоза или ее перемещения — это признаки наличия неисправности в системе тормозов. При диагностировании проблем в системе тормозов признаком наличия проблем считается изменение характера восприятия педали тормоза, включение контрольной лампы и низкий уровень тормозной жидкости.

Следующие состояния считаются аварийными и указывают на то, что главный тормозной цилиндр Форд Фокус 2 требует обслуживания: Причиной этого может служить наружная или внутренняя протечка. Это состояние может быть вызвано отсутствием тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, закупорке вентиляционных отверстий крышки бачка или наличием воздуха в гидравлической системе.

Это может быть вызвано заеданием или наличием постороннего предмета в педали или рычажном механизме педали, закупорке клапана управления или недостаточным разрежением в усилителе. Это может быть вызвано неправильным давлением в шинах, наличием смазки или рабочей жидкости на тормозных колодках и фрикционных накладках, повреждением тормозных колодок и фрикционных накладок, неправильной регулировкой стояночного тормоза или повреждением или загрязнением клапанов управления давлением в системе тормозов.

Это состояние может быть вызвано неисправностью вакуумного усилителя тормозов, чрезмерным отводом поршней суппорта или неправильной установкой тормозных колодок и фрикционных накладок Форд Фокус 2. Это может быть вызвано низким уровнем тормозной жидкости, прохождением провода зажигания слишком близко к контрольной лампе низкого уровня тормозной жидкости или повреждением поплавка в бачке. Прокрутил от руки тормозные барабаны слева и справа, оба вращаются свободно, затем снял их, чтобы убедиться что внутри все в норме.

Так и есть, все на своих местах меня в первую очередь интересовали скобки как и было поставлено с момента последнего ремонта.

Ну, естественно, присутствовала пыль от выработки с тормозных колодок, сами колодки еще с хорошим запасом и в нормальном состоянии. Zoom Поставил барабаны на место, поднял ручник на 2 щелчка, покрутил барабаны.

Справа — с большим усилием, левый легче, снял его, подкрутил немного регулятор зазора. Снова ставлю ручник на 2 щелчка, проверяю усилие, на обоих по ощущению одинаковое. Скорее всего слева регулятор зазора подзакис и не подводит колодки к барабану.

Придется позже его почистить и вернуть в рабочее состояние, но пока не критично.

25482