Ford        11 декабря 2018        65         Комментарии к записи Замена тормозных трубок — Форд Фокус 2 отключены

Замена тормозных трубок — Форд Фокус 2


Замена тормозных трубок. Важные моменты!


Значит, решил сначала промерить длину трубок. Тормозные трубки всегда есть в наличии в наших автосервисах. По месту разобраться не сложно.

Главная Ford Focus 2 поколение [ — ] Бензин. Замена тормозных трубок в автомобиле Ford…

Главные проблемы — вытащить трубки из проема между передним подрамником и кузовом и обратно их поставить, хотя это уже немного проще , открутить сочленения внизу моторного щита подбираться вообще фигово , ну и протянуть правую трубку между баком и лонжероном тут только смекалка в помощь, подсказки я описал. Штуцеры у форда абсолютно стандартные, под ключ на 11, ничего специфичного в них нет. Гарантия на замену тормозных трубок — дней.

И обнаружил лужицу под днищем на уровне примерно топливного фильтра, только чуть ближе к правому борту. Иначе подрамник стремится вернуться вплотную к кузову. Тут главное не усердствовать, потому что бак пластиковый.

Далее, тормозные трубки разводятся либо до определенного живого места на тормозной трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если автомобиль им оснащен. Если замена тормозных трубок Форд Фокус 1 делается до следующего соединения, то используются специальные переходники соединители тормозных трубок. При замене тормозных трубок, обязательно меняются штуцера. Стоимость замены тормозных трубок Форд Фокус 1: Варианты замены трубок Замена тормозной трубки Форд Фокус 1, задней от руб.

Инструменты:

Замена тормозной трубки Форд Фокус 1, задней до колдуна от 1 руб. Замена тормозной трубки Форд Фокус 1, передней от руб. По времени, замена тормозных трубок занимает от 40 минут до 8 часов.

Тормозные трубки всегда есть в наличии в наших автосервисах. Также в наличии переходники и штуцера. Тормозные трубки и магистрали мы вальцуем на месте. Штуцеры у форда абсолютно стандартные, под ключ на 11, ничего специфичного в них нет. Продавец на месте отмотал две трубки по 3,2 метра и завальцевал.

На все ушло минут Скрытый текст Про шланги — выше дал ссылку на свое сообщение.

Лично для себя сделал вывод, что шланги для задних барабанных на фокуса лучше брать от третьего мондюка передние. В сравнении с фокусными мне там понравилось наличие толстой защитной резинки вокруг штуцера, который к трубке подключается.

Детали и расходники:

Но тут каждый для себя сам решает, что брать. Еще про длину трубок.

В районе топливного фильтра старые трубки имеют сочленения, то есть вроде как можно частями менять. Но на моем авто у трубок, идущих под днищем, концы, которые заходят в нишу бака, тоже не внушали доверия.

Именно поэтому я поменял полностью от моторного щита до шлангов. Целесообразности сочленений у фильтра я не понял. В моем случае эти сочленения видимо на конвеере последний раз и трогали.

Прокачка тормозной системы Ford Sierra

Теперь по процессу замены. У меня в гараже ямы нет, поэтому эпопея растянулась на несколько вечеров. То, что трубки имеют соединения внизу моторного щита — это создателям в плюс. Но то, что трубки проходят между подрамником и кузовом и соответственно прижаты подрамником — это в минус. Для самостоятельной замены в итоге нужно открутить три болта подрамника по правой стороне.

Болт НВ2 и болт НВ1, который ближе к внешней стороне, откручиваем наполовину. Болт НВ1, который ближе к центру, откручиваем полностью.

Под подрамник ничего ставить не нужно, он держится еще на много чём. В щель лучше что-нибудь подложить — толстый ключ, пассатижи, лом, палец руки заклятого врага или пр.

Иначе подрамник стремится вернуться вплотную к кузову.

Далее откручиваем соединения трубок внизу моторного отсека. Нужны ключ на 11 для штуцера трубки и на 13 для шестигранного бочонка. Далее через щель между подрамником и кузовом, где был внутренний болт НВ1, вытаскиваем трубки.

Трубки там держатся в пластиковом держателе, так что перед вытаскиванием еще нужно выковырять трубки из держателя. Далее вдоль днища такие же держатели, но там легче, там нет подрамника.

Затем домкратим заднее колесо и снимаем его сначала я делал правую сторону, так как именно правая трубка потекла. Выкручиваем трубку из шланга, шланг из тормозного цилиндра. Теперь начинается самое интересное.

Правая трубка проходит между лонжероном и баком. Причем бак прижат к лонжерону вплотную, так что трубка идет сверху.

И вот этот проход несколько изогнут и узок.

Если вытащить старую трубку, поломав ее в нескольких местах, не проблема, то вот обратно поставить уже нужно помучаться. Сама трубка проходит, но штуцер на ней там уже сам не проходит. Немного упростить задачу можно, если наполовину выкрутить болт, держащий кронштейн бензобака рядом с топливным фильтром. Тогда бак немного опустится.

На свой страх и риск можно монтажкой попытаться сделать щель между баком и лонжероном, что я и сделал. Тут главное не усердствовать, потому что бак пластиковый. После этого протягиваем трубку, согинаем по месту как была старая и все собираем.

ПОДСКАЗКА — чтобы в трубку грязь во время инсталляции не попадала, можно взять от старой трубки шестигранный бочонок лучше даже с кусочком самой трубки и накрутить на штуцер.

1007