Ford        31 января 2019        45         Комментарии к записи Ford F модельного года: тест-драйв первого Форд Ф в России отключены

Ford F модельного года: тест-драйв первого Форд Ф в России


Злой Ford F-150 Raptor 2018, новый пикап для бездорожья


Мол, автомобиль должен быть утилитарным: Достаточно для того, чтобы, например, неаккуратно упершись бампером в колесная база форд ф 150 забор, завалить его целиком. Мы нашли множество вариаций положения подлокотника, ступеньки заднего борта и откидных боковых ступенек для упрощённого доступа в кузова также новую систему размещения груза в грузовом отсеке, в которую входят разделители грузового отсека на отдельные сегменты, ящики для инструментов и для хранения вещей.

Это непременно означает, что даже такие базовые габариты Форд Ф, как длина кузова, ширина, высота,…

Найдётся множество покупателей, которые оценят такой подход к производству пикапов, когда им будет предложена на выбор 31 их разновидность.

Это действительно тяжёлый, в полном смысле этого слова, грузовик. Я слышал множество различных объяснений. Это был один из тех автомобилей, который отлично подходил для семейных выездов на уик-энд и для крутых парней, возомнивших себя ковбоями.

Свежая внешность пикапа – американская мечта в действии

Да простят меня поклонники марки Ford, но в этой компании никогда особо не мудрствовали с ходовой частью утилитарных автомобилей. Действительно прорывных, как теперь принято говорить инновационных решений в конструкции подвески было всего два за всю историю. Первое — это отказ от поперечной рессоры в конце х, а второе — прекращение выпуска моделей с неразрезным передним мостом, в х. Поэтому у нашего F все просто и достаточно кондово.

Поведение на дороге — соответствующее. С серьезными кренами в поворотах и достаточно тряский на плохой дороге. Была бы колесная база короче, он бы еще и ощутимо козлил на неровностях. По крайней мере, при пустом кузове.

Но 3,6 метра между осями — это много. На полметра больше, чем у представительского лимузина. И это здорово влияет на плавность хода, делая пикап, в целом, весьма комфортабельным.

Если положить что-то достаточно весомое в кузов, то машина не только станет заметно мягче, но улучшится ее управляемость и даже, как ни странно, немного уменьшится тормозной путь. Все это произойдет потому, что мы просто догрузим ведущую заднюю ось.

Наша версия F полноприводная бывают и более дешевые моноприводные модификации , но большую часть времени крутящий момент от двигателя передается только на задние колеса, передние либо отключены, либо задействуются по мере необходимости.

При желании, межосевой дифференциал можно заблокировать или даже перейти на понижающую передачу.

Неравномерное распределение нагрузки по осям — это фамильная черта и фамильная беда всех пикапов, без исключения. Если кузов пустой, то большая часть веса машины приходится вперед. А значит, при интенсивном разгоне ведущие задние колеса могут пробуксовывать, в повороте они легче срываются в занос, а при торможении на них просто бессмысленно передавать сколь либо значимое тормозное усилие — максимум чего удастся добиться, это срабатывания АБС, а не замедления.

Современная электроника по мере своих сил и возможностей минимизирует эти недостатки. Но управляемость большинства классических пикапов все равно остается э-э-э… своеобразной.

Таков и наш Ford F — специфичный, а еще и очень быстрый. Американцы традиционно не любят публиковать данный о динамике своих автомобилей, поэтому официальных цифр у меня нет. Очень достойный показатель даже для легковушки, а для грузовика, снаряженная масса которого заметно превышает две тонны, так и вовсе превосходный.

Честно говоря, садясь в машину я был уверен, что здесь стоит большой атмосферный V8, объемом под пять литров — классика для полноразмерных американских пикапов. Невероятно мягкие кресла, в которых утопаешь, могут регулироваться в нескольких режимах настройки.

Удобная рулевая рейка и не менее удобная приборная панель, содержащая не минимум, как прежде, а максимум опциональных возможностей, начиная от банальной системы климат-контроля, заканчивая крутой медиа системой и продуманной системой безопасности. Здесь просчитано все, отточена каждая мелочь, чтобы ни водитель, ни пассажиры не чувствовали себя неуютно.

И своими успешными разработками они подтверждают заявленный лозунг. Технические характеристики Форд Ф Раптор Длина кузова — 5. Для Раптор предлагается несколько силовых агрегатов, но самым мощным и интересным для фанатов джипов, безусловно, является 3.

Мотор комплектуется с… как выдумаете, сколько ступеней у коробки передач нашей модели? Да, это действительно фантастика, достойная голливудских блок-бастеров! Но это еще и реальность.

Грузовик без груза?

Можно себе представить, как двигается эта машина, оснащенная таким оборудованием! Подвеска достаточно жесткая, чтобы автомобиль мог спокойно проходить по бездорожью.

Ford F 150 Raptor SuperCrew 2017 модельного года

Скорее всего конструкторы создавали его для Российских дорог, требующих, как от водителя, так и от автомобиля максимальной выносливости и отваги. Раптору этих качеств не занимать.

Есть еще и спортивная комплектация, оснащенная сильным мотором. Это — лучшее, что вообще придумал концерн Форд за все время своего существования. Давайте рассмотрим особенности нового поколения Ford F поближе.

Немного истории

Свежая внешность пикапа — американская мечта в действии Сколько бы ни было разногласий в наших культурах, для Америки и России кузов истинного внедорожника и огромные двигатели являются общим фактором. Мы также не слишком любим дизели, обожаем огромное количество лошадей и невероятный мужской дизайн автомобилей.

Рассматривая фото одного из самых великих автомобилей Форд в полноценном серийном выпуске, у нормального представителя автолюбителей из России рождается желание купить эту машину. Ford F способен удивить своими размерами, на снимках и видео машина красуется самыми современными особенностями дизайна: Все изменения, которые были сделаны в последнем поколении, имеют определенную практичную цель.

Новые фары для F делают освещение намного лучше, а изменение формы кабины и остекления Форд связано с улучшением обзорности из салона и безопасности поездки. Еще больший размер получили боковые зеркала заднего вида — теперь они беспредельно большие и очень удобные.

Также на Ф установили немало дополнительного хрома, чтобы сделать внешность пикапа на порядок дороже. Изменения явно пошли на пользу модели F , машина приобрела интересные особенности и привлекательную современную внешность.

Технические характеристики — традиционный класс внедорожника От техники Ford F все ожидают только лучшего. Посмотрим, найдётся ли достаточно покупателей, чтобы своими существенными вложениями подтвердить жизнеспособность этого сегмента, но у Ford есть и другие козыри.

Не за горами выпуск модели EcoBoost, основанной на новых технологиях, и новой дизельной модели, в которые, на первый взгляд, целесообразно вложить дополнительные средства. Но по иронии судьбы, инвестиции в габариты и мощность увеличение буксировочной способности и грузоподъёмности пикапа могут оказаться необоснованными.

Многие покупатели хотели бы уменьшить размеры пикапа, чтобы повысить практичность его использования. Это могло бы стать возвращением к давно забытому Ford Ranger или напомнить прошлогодний концепт Ford Explorer America. На их основе не составило бы большого труда составить некий гибрид в виде малогабаритного пикапа.

Существенно улучшен Sync второго поколения: Мы нашли множество вариаций положения подлокотника, ступеньки заднего борта и откидных боковых ступенек для упрощённого доступа в кузов , а также новую систему размещения груза в грузовом отсеке, в которую входят разделители грузового отсека на отдельные сегменты, ящики для инструментов и для хранения вещей.

Как и следовало ожидать, ценовой спектр на Ford f модельного года широко варьируется. Найдётся множество покупателей, которые оценят такой подход к производству пикапов, когда им будет предложена на выбор 31 их разновидность.

  Метки: ,
296