Ford        26 октября 2018        54         Комментарии к записи Турбодизельный двигатель / Дизельные двигатели — FFClub отключены

Турбодизельный двигатель / Дизельные двигатели — FFClub


Форд Фокус дизель 2008, запуск при минус 19 + ветер


Впоследствии этот силовой агрегат семейства Дюратек получил полностью автоматическую систему управления, что позволило повысить его показатели экономичности без снижения динамики автомобиля.

Вроде здесь много народу с опытом эксплуатации Фордов Фокусов, нужен совет (желательно развернутый), какой из…

Просто необходимо заменить топливный фильтр. Топливо в этом случае течет в картер двигателя. Есть «подводный камень» внутри самой турбины.

При отсутствии подобного оборудования в случае явной неисправности ТНВД лучше менять его в сборе.

После снятия головки блока и нижней части шатунов через снятый поддон я вынул таки поршни.

На одном из поршней отсутствовал приличный кусок: Полный размер Что и почему мне не понятно. Нагара на отсутствующем куске прилично, то есть он не свежий, соответственно, связать это с кончиной турбины я не могу. Серийный выпуск этих двигателей начался в году.

По возможным проблемам двигатели семейства схожи. В первые годы выпуска отмечались многочисленные случаи преждевременного износа распредвалов и разрушения натяжителя, однако позже эти неисправности перестали быть актуальными.

Технические характеристики

То же можно сказать о системе подачи масла к подшипниковому узлу турбокомпрессора, где внутрь штуцера крепления масляного трубопровода к блоку цилиндров встроен мелкоячеистый сетчатый фильтр. Дизельная модификация Форд Фокуса второго поколения получила мотор с объемом в 1,8 литра.

В зависимости от своей модификации этот мотор выдавал 90, и лошадиных сил. Наибольшую популярность получила модификация с мощностью в 90 лошадей, она отличалась надежностью, простотой в обслуживании и имела ресурс в тысяч километров пробега. Модификация двигателя с мощностью в лошадиных сил не имеет системы регулировки газораспределения.

Поэтому при выполнении сервисных работ через каждые тысяч пробега необходимо проводить регулировку зазора клапанов. У модификации Duratec 1. Система VCT анализирует текущий момент работы двигателя и изменяет зажигание таким образом, что позволяет добиться максимальной отдачи от мотора.

Ременной привод ГРМ на Duratec 1.

Привод имеет гидромеханическую связь, через которую передается вращение на имеющиеся распределительные валы. Необходимо сказать, что сервисные работы по замене ремня ГРМ отличаются сложностью, так как доступ к необходимым элементам в подкапотном пространстве затруднен, что в свою очередь усложняет замену роликов и направляющих.

У модификации двигателя, который устанавливался уже на рестайлинговую версию Форд Фокус 2, имеются специальные датчики положения валов, которые сигнализируют о наличии отклонений в положении валов. При отсутствии подобного оборудования в случае явной неисправности ТНВД лучше менять его в сборе.

Правда о Ford Focus 2. Мой опыт на супердальних поездках. Форд Фокус 2.

Форсунка американской фирмы Stanadyne к дизелю 2,5л поставляется в запасные части только в сборе. Его предшественник — двигатель YORK объемом 2,4 л, сейчас представляет интерес, пожалуй, только для истории, поэтому вряд ли есть смысл его рассматривать.

Дизель имеет чугунный моноблок и чугунную головку блока цилиндров.

Привод ТНВД и распредвала осуществляется зубчатым ремнем. Топливная аппаратура — Bosch или Lucas, форсунки до г.

Рекомендуемые сообщения

ТНВД фирмы Lucas достаточно надежен в эксплуатации , но очень требователен к точности стендовых регулировок. Основной их недостаток — высокая шумность работы и низкочастотная вибрация тряска , обусловленные непосредственным впрыском топлива.

На дизельные Ford Scorpio ставились только дизели фирмы Peugeot. Повреждение зубчатого ремня у этих моторов приводит прежде всего к деформации штанг толкателей клапанов. Поэтому, в отличие от многих других дизелей, здесь иногда удается обойтись только заменой штанг без снятия головки блока. Тем не менее, нельзя сказать, что гнущиеся штанги всегда предохраняют клапаны от повреждений — ревизия головки блока все же не будет лишней.

Больше всего проблем на этих машинах бывает с топливной системой. И это не случайно.

Их история началась еще очень давно и восходит к Ford Sierra с 1. Прадед имел хорошую производительность и потреблял мало топлива. Но владельцы жаловались на проблемы с запуском в зимних условиях и преждевременный износ колец в четвертом цилиндре. Также встречались случаи неожиданного обрыва зубчатого ремня привода ГРМ. В году, с выходом нового Ford Focus, турбодизель было решено модернизировать.

Операция прошла успешно — большинство недостатков удалось устранить.

15073