Ford        02 марта 2018        55         Комментарии к записи Самосвалы на шасси FORD Cargo D — СпецТехКомплект отключены

Самосвалы на шасси FORD Cargo D — СпецТехКомплект


Обзор самосвал 65893-03 16 куб.м. на ш. FORD CARGO (технические характеристики)


Ford Cargo D — колесная формула 6х4, шасси для самосвала повышеной проходимости клиренс мм, трубчатая защита радиатора. Сама кабина кажется более просторной, её эргономика улучшена, садиться за руль удобно. Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа с подогревом и осушителемрулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF Емкость топливного бака литров.

Шасси Ford Cargo с любыми фургонами купит в Компании.  Шасси FORD CARGO HR. Технические характеристики….

Маневренные, с высокими динамическими качествами они отличаются легким управлением и упрощенным доступом в кабину. Производство двигателей и трансмиссии с последующей сборкой Ford Cargo происходит в Турции.

К первой относятся седельные тягачи с колесной формулой 4х2, созданные для работы в составе автопоездов, осуществляющих международные перевозки. На шасси Ford Cargo H возможна установка оборудования для перевозки жидкого бетона автобетоносмесительизотермичных контейнеров, бортовых платформ, самосвальных платформ для перевозки зерновых и .

Для обеспечения доступа к агрегатам для ремонта и обслуживания поднимается на 35 или 60 градусов. Металлическая с антикоррозийной обработкой кабина рассчитана на удобное размещение водителя и одного пассажира.

На весь модельный ряд Форд Карго распространяется гарантия 2-х лет или км пробега. Ford Cargo седельный тягач.

Автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для буксировки полуприцепа, масса автопоезда до кг. Нагрузка на переднюю ось — кг, на заднюю — кг. Вес в снаряженном состоянии от до кг. Грузоподъемность — кг.

Если говорить о технических характеристиках Ford Cargo H Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска получила усиление амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа с подогревом и осушителем , рулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF Емкость топливного бака литров.

Седельный тягач Форд Карго комплектуется шестицилиндровыми турбонаддувными дизельными моторами серии Ecotorq: Полная масса автомобиля составляет 26 т.

Седельный тягач IVECO-AMT с полным приводом предназначен для эксплуатации в сложных условиях, по бездорожью и в суровом климате, в том числе и в северных широтах. Подробнее о модели читайте здесь. Колесная формула 6х2 в комбинации с мощным двигателем и многоступенчатой коробкой передач наделяет грузовик достаточной для строительной техники проходимостью.

Кроме того, внедрение в конструкцию этой модели новейших разработок позволило получить авто которое может длительное время эксплуатироваться в неблагоприятных условиях. Шасси, выполненное из ниобиевого сплава, отличается высокой устойчивостью и к механическим нагрузкам, и к работе в сложных температурных режимах.

Нагрузка на переднюю ось — кг, на заднюю — кг. Вес в снаряженном состоянии от до кг.

Ford Cargo T

Если говорить о технических характеристиках Ford Cargo H Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска получила усиление амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа с подогревом и осушителем , рулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF Емкость топливного бака литров.

Седельный тягач Форд Карго комплектуется шестицилиндровыми турбонаддувными дизельными моторами серии Ecotorq: Ford Cargo Т см3 л.

Ford Cargo шасси под автовоз. Грузовик с колесной формулой 4х2 предназначен для монтирования платформы по перевозке легковых автомобилей. Снаряженная масса кг, нагрузка на переднюю ось — кг, задняя принимает на себя до кг. Автомобили Ford Cargo серии H — унифицированные грузовики, масса которых варьирует от 16 до 60 тонн.

Их линейку можно разделить на четыре основных группы. К первой относятся седельные тягачи с колесной формулой 4х2, созданные для работы в составе автопоездов, осуществляющих международные перевозки.

Вторую группу представляют тяжелые развозные грузовики, спецификой работы которых являются внутригородские и пригородные грузоперевозки. Маневренные, с высокими динамическими качествами они отличаются легким управлением и упрощенным доступом в кабину.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Третья группа включает в себя автомобили для перевозки особо тяжелых грузов. Усиленная конструкция, более прочные рамы и мосты, а также повышенные тяговые свойства этих моделей позволяют эксплуатировать их в сложных дорожно-климатических условиях. Как правило, автомобили этой группы используют для транспортировки крупногабаритных грузов или тяжелой строительной техники. К четвертой группе относятся грузовые автомобили, так называемой, строительной направленности — автобетоносмесители, шасси для монтажа КМУ, самосвалы.

Ford Cargo комплектовал грузовики серии H компактными и малошумными шестицилиндровыми двигателями рабочим объемом 7,33 литра и мощностью и л. Выбор КПП был обусловлен, в первую очередь, модификацией грузовика и мощностью силового агрегата.

Трансмиссий — три, все они механические, синхронизированные, 9-ступенчатый, производства ZF. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины.

Обзор FORD CARGO ЧАСТЬ 2

Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства. Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.

19812