Ford        22 марта 2018        45         Комментарии к записи Знакомимся с главной новинкой года, хэтчем Ford Focus III. Тест-драйв ford focus3_dt — ДРАЙВ отключены

Знакомимся с главной новинкой года, хэтчем Ford Focus III. Тест-драйв ford focus3_dt — ДРАЙВ


Ford Focus 2 + столб. ч.6. Размеры задней балки, жёсткость кузова.


Ford Focus 2-го поколения: Убедитесь в том, что фланцы, подлежащие соединению, располагаются совершенно ровно относительно друг друга.

Кузов автомобилей Ford Focus II типа четырехдверный седан, пяти- и трехдверный хэтчбек или пятидверный универсал …

Она также долговечная, но требует дорогостоящего ремонта из-за сложности конструкции. Не кладите на кузов резиновые предметы. Также достаточно сильно на жесткость влияет и тип кузова.

Газовые сопла должны быть свободны от шлака и окалины. И еще одно изменение касалось более жесткого крепежа.

Стекло ветрового окна, заднее стекло стекло двери задка , стекла боковин на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал вклеены в соответствующие проемы кузова.

Стекло ветрового окна и заднее стекло стекло двери задка оснащены электрообогревом. Оба бампера пластмассовые, усилены металлическими балками. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, винтами и пластмассовыми фиксаторами. Облицовка радиатора съемная, прикреплена пистонами к каркасу моторного отсека. Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой их продольного положения и угла наклона спинки. У автомобилей в комплектации Ghia предусмотрена дополнительная регулировка поясничного подпора в спинке сиденья водителя.

Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений. В результате стало проще объезжать дорожные неровности, кочки и ямы. Кузов и его характеристики Интересно. Острым рулевое управление помогли сделать следующие настройки.

И еще одно изменение касалось более жесткого крепежа. Примечателен еще один факт.

Раньше фиксация рулевой осуществлялась посредством резиновых втулок. Технология проверенная, но явно устаревшая. И вот на АвтоВаз решили испробовать, правда, только на левой опоре рейки более жесткий способ крепежа.

Это сразу же принесло свои плоды, жесткость рулевой системы увеличилась на целых 25 процентов! Инженеры АвтоВаз хорошо постарались, добавив также новый буфер сжатия задней подвески. Деталь обладает передовыми характеристиками, уменьшающими в несколько раз крены. Сегодня она выпускается в 4-х кузовных вариациях. В линейке моделей присутствует также Приора Купе — не завоевавшая, правда, еще какой-либо популярности у россиян.

И если учесть, что на двигатель имеет мощность всего лошадиных сил, эта функция крайне необходима и важна, особенно на скоростной трассе, по крайней мере, для совершения обгона. В принципе, машина управляется приятно, но сильно раздражает задумчивая коробка. Теперь несколько слов о системных дефектах Ford Focus 2. Вообще технических проблем на этом автомобиле минимум, за что собственно его и полюбили россияне. Частая болезнь Фокуса — скапливающийся в фарах конденсат.

Иногда встречаются проблемы с бензонасосом — он выходит из строя.

Свежие записи

Стоит раза в 3 дешевле, но с задачей справляется. Нередко выходит из строя шланг гидроусилителя руля.

Его замена обходится дороговато. Проблема решается заменой салонного фильтра.

Многие владельцы жалуются на плохой запуск двигателя — он заводится со 2-го раза, причем это не лечится. Вторая хроническая болезнь каждого второго Фокуса — плавающие обороты холостого хода или вовсе отключение двигателя во время движения накатом, а вместе с ним и тормозов и рулевого управления. Все, что предлагают дилеры, это чистить дроссельную заслонку, причем за свой счет, и честно предупреждают, что эта неисправность вскоре вернется.

Приварите новый элемент, следуя инструкциям, указанным в руководстве по ремонту.

Поломки кузова

Прочитайте и возьмите на заметку замечания, изложенные в гл. Зачистка сварных швов и при необходимости заполнение их свинцом. Нанесение защитного покрытия на днище.

Тест-драйв Ford Kuga.Проверяем обновленный Форд Куга на жесткость кузова и проходимость

Обстукивание рихтовка панелей Типы стали, используемой при изготовлении кузова Кузова автомобилей изготавливаются из тонколистовой стали с толщиной в пределах от 0,5 до 2,75 мм. Имеются два главных типа: Кузовные панели из качественной штампованной стали Высокопрочная низколегированная сталь Кузовные панели из качественной штампованной стали: Эти кузовные панели более мягкие и более легко штампуются.

Они чрезвычайно хорошо растягиваются и поэтому не восприимчивы к нежелательному растрескиванию. Высокопрочная низколегированная сталь намного более стойкая к штамповке или иной обработке, чем, например, сталь ST Она также имеет более высокий предел прочности при растяжении.

Основные принципы обстукивания панелей Перед выполнением каких-либо секционных замен или полных замен кузовных панелей всегда тщательно проверяйте, может ли поврежденная панель и быть исправлена методом обстукивания. Обстукивание рихтовка панели — это обычно самый простой и наиболее экономический метод ремонта поврежденной панели.

Примеры применения различных технологий обстукивания панели: Алюминиевый молоток и деревянный молоток Преимущество: Используется для ремонта малых впадин на панелях, доступ к которым имеется с обеих сторон.

Диски или шпильки, необходимые для установки молотка с подвижным ударником, привариваются к оголенной металлической поверхности. Вмятины в панели можно выправить, используя управляемое воздействие молотка с подвижным ударником.

Термообработка панелей Обычно неизбежно, что в результате механической деформации некоторые части панелей кузова показывают наличие избыточного материала. Если имеются какие-либо зоны избыточного материала, это вызывает ограниченную потерю устойчивости вследствие наличия различий в натяжении материала. Эти местные зоны потери устойчивости можно стабилизировать, выполняя термообработку.

Это правило не распространяется на высокопрочную низколегированную сталь. Правка панелей термообработкой уменьшает количество избыточного материала в большей степени, чем первоначальное растяжение.

  Метки: , ,
882