Ford        26 декабря 2018        46         Комментарии к записи Обзор Ford Escape / Форд Эскейп отключены

Обзор Ford Escape / Форд Эскейп


Обзор Американского автопрома, Ford Escape hybrid 2008


Самое главное, что вы сможете найти на панели управления — это кнопка для блокировки осевого дифференциала. Жестковата подвеска только в том плане, что на сильных выбоинах автомобиль немного потряхивает.

Читаем обзор об Ford Escape III. Форд Эскейп Обзор интерьер экстерьер. Автомобиль достоен считаться хорошим…

Места здесь хватит для всего, в том числе и для габаритных чемоданов и дорожных сумок. Не хитрым движением носка под датчик расположенный под бампером, пятая дверь открывается.

Тем не менее, российские автомобилисты обязательно оценят ощутимый дорожный просвет в миллиметров, который позволяет кроссоверу уверенно себя чувствовать на разбитой дороге и рыхлому снегу. Что касается недостатков Ford Escape ford escape обзор, то многие пользователи не очень довольны коробкой автомат, ford escape обзор обладает всего 4-мя ступенями, и, если в городе она ведёт себя вполне сносно, то на трассе, на скорости свыше 80 километров в час начинает довольно сильно тормозить.

А вот обзор того, что происходит сзади и по бокам не очень хорош, зеркала маловаты. Оснащён Ford Escape двигателем объёмом 2,3 литра.

Мощность его лошадиных сил, но все эти лошади на удивление сильные и быстрые, да ещё и аппетит у них скромный. Независимая подвеска McPherson совместно с очень продуманным гидроусилителем руля позволяют вам наслаждаться мощностью этого джипа, не взирая на любые повороты и выбоины на асфальте, и при этом быть уверенным, что запчасти Ford Escape, не останутся лежать на дороге, по которой вы только что пролетели.

Хотелось бы ещё, чтобы шумоизоляция была получше. Вообще, от управления данным джипом создаётся впечатление, как будто вы управляете маленьким лёгким хэтчбэком, а не агрегатом весом боле кг. А если ваш внедорожник оказался в действительно суровых условиях, в этом случае вы можете включить блокировку межосевого дифференциала. Также можно выбрать опцию, коробки передач, чтобы она не переключалась выше второй скорости.

Но комфорт — это не только салон, но и подвеска. Вот она здесь жестковата. Жестковата подвеска только в том плане, что на сильных выбоинах автомобиль немного потряхивает. Тем не менее, российские автомобилисты обязательно оценят ощутимый дорожный просвет в миллиметров, который позволяет кроссоверу уверенно себя чувствовать на разбитой дороге и рыхлому снегу.

5 комментариев

Особенно это чувствует в версиях с полным приводом. И в этом сегменте компания делает большие успехи.

Длинные кузов добавляет эстетики во внешний вид автомобиля. Не жалею о потраченных деньгах на перевозку. Автомобилем доволен, особенно в техническом плане.

Салон Ford Escape

Частенько езжу загород и по работе, и на выходных. Поэтому меня порадовали ходовые качества на бездорожье, пересеченную местность автомобиль преодолевал без всяких проблем. Особенно это касается грунтовки.

Тряска на неровных местах есть, но она равномерная. То есть ощущается она не сильно, и быстро привыкаешь. На асфальте комфорт на высшем уровне.

Порадовала динамика и устойчивость. Во время первого осмотра в сервисе был обнаружен рваный отбойник на амортизаторе. Пришлось заказывать гофру — думал, что стоит копейки, а отдать за оригинальную запчасть пришлось больше 6 тысяч! Расход зависит от дорожных условий и стиля вождения.

В заключение отмечу, что я получил именно то, что хотел. Геннадий срок владения Ford Escape — 1 год.

В итоге купил 7-летний Эскейп, правда, за это время бывший владелец проехал чуть больше 30 тысяч: Кроме того, салон был чистый и свежий — считаю, что мне очень повезло наткнуться на такого аккуратного продавца, бережно относившегося к своей собственности. Но, как оказалось, длительный простой и редкая эксплуатация — это не всегда плюс: Пришлось немного вложиться в ремонт, но это нормально, так как машина покупалась всё же не новая и по соответствующей цене.

Максимальный расход, который показал бортовой компьютер, был аж 20 литров. Чего не хватает, так это подогрева зеркал обязательно буду делать , а также напрягает отсутствие круиз-контроля. Антон срок владения Ford Escape — 8 месяцев.

Если же вы довольно-таки рослый, то посадка на втором ряде может доставить дискомфорт, из-за не высокого уровня крыши салона. И вот тут идеальным вариантом будет возможность регулировки заднего дивана посредством специальных кнопок функция есть на всех версиях, кроме самой дешевой. Внутреннее исполнение тоже на хорошем уровне, как сама эргономика водительского места, так и качественная отделка всего салона.

Стоит отметить, что сиденье спереди по левой стороне регулируется как взад-вперед, так и по высоте. Регулировка руля по вылету и углу наклона — самое оптимальное решение для водителей.

Watch This: 2018 Ford Escape 5-Passenger Crossover Review on Everyman Driver

В салоне также есть достаточное количество определенных мест для размещения небольших предметов. Багажное отделение рассчитано на литров.

В то время, как сложенные задние диваны увеличивают пространство до литров.

  Метки: ,