Ford        21 мая 2019        59         Комментарии к записи Ford S-MAX () › характеристики, описание, цена, видео и фото Форд С-МАКС › mallsspb.ru отключены

Ford S-MAX () › характеристики, описание, цена, видео и фото Форд С-МАКС › mallsspb.ru

2015 Ford S-Max 2.0 EcoBoost — Kaufberatung, Test, Review


Теперь о ford s max 2015 моторах S-Max Задний бампер, по аналогии с передним, имеет внушительные размеры, а интегрированные насадки труб выхлопной системы и диффузор придают ему структурированный внешний вид. Дополняет общую картину довольно массивный бампер с противотуманками и воздухозаборником.

Новый Ford S-Max года, цена, фото видео. Технические характеристики минивена Форд S-Max, комплектация, обзор кузова,…

Первое поколение модели отличается довольно высокой популярностью, поэтому кардинальные изменения могли только навредить.

При этом солидности ему добавляют патрубки выхлопной системы. Базовая версия получит привод только на переднюю пару колес, а вот версии с дизельными силовыми агрегатами мощностью и л.

Спереди на новинке установлена фирменная для современных моделей хромированная фальшрадиаторная решетка, классические круглые противотуманки и адаптивная головная оптика Ford Dynamic LED. Профиль у минивэна выглядит не менее стильно, мощные двери, куполообразная крыша, короткий капот, компактные свесы, высокие подоконники с компактным остеклением, аккуратная корма и крупные колесные арки.

На корме установлены габаритные плафоны с современным светодиодным наполнением, багажная дверь со спойлером и бампер с интегрированным в него диффузором с насадками выхлопных труб. Стандартно Ford S-Max года получает пятиместный салон с двухрядным расположением кресел, два дополнительных кресла третьего ряда можно получить только в качестве опции за дополнительные евро.

Современный и стильный интерьер порадует автолюбителей хорошей эргономикой, качественными отделочными материалами и отличной трансформацией для увеличения багажного отделения. Базовая версия получит привод только на переднюю пару колес, а вот версии с дизельными силовыми агрегатами мощностью и л.

Новый Форд Эс-Макс 2015 фото

Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и четырех дизельных версий. Работая в паре с 6-ступенчатой АКПП, двигатель будет расходовать 7,9 литра бензина в смешанном цикле, против 6,5 литра у 1,5-литровой версии. Самый младший дизельный двигатель — 2,0-литровый TDCI способен выдавать л.

Расход останется довольно скромным — всего 5,5 литра дизеля. Вне зависимости от вида выбранного силового агрегата, владелец может рассчитывать на систему Auto Start Stop.

Ford S-Max 2016 review

Приятно удивит и наличие системы Smart Regenerative Charging. Обе системы позволяют значительно экономить топливо и сокращать вредные выбросы в атмосферу.

Видео нового Форд S-Max года: Фото обновленного Ford S-Max года: Профиль кузова нового Ford S-Max полностью разрушает стереотип о минивэнах: Задняя часть кузова подхватывает мелодию спорта и азарта: Салон второго поколения Форд Эс-Макс стандартно пятиместный, с двумя рядами кресел, в качестве опции за евро доступен третий ряд с двумя дополнительными креслами.

Интерьер современный и стильный, аккуратно собран из качественных материалов, эргономика водительского места на высоте, отличные способности к трансформации салона, солидные размеры багажного отделения.

Экстерьер обновленного Ford S-Max 2015-2016

Одним словом, отличный семейный новый автомобиль, продолжающий традиции полноценного минивэна. Плюс — регулировка высоты и наклона подголовников, функция массажа и памяти положения.

Заднюю дверцу нового Форда оснастили прекрасно показавший себя системой авто-открытия. Для того, чтобы привести ее в действие достаточно движения ногой под задним бампером.

Отзывы владельцев: Минивэн Ford S-Max 2015

Отметим и улучшенную шумоизоляцию. Вы сможете путешествовать с комфортом даже в дальних поездках.

Как видите, новый Форд обладает действительно отличными характеристиками. Рабочий объем 1,5 л, выходная мощность порядка л. Первый двигатель работает совместно с 6-ти диапазонной механической трансмиссией и обладает динамикой разгона до первой сотни в пределах 9,9с.

Динамика разгона до первой сотни составляет 7,9 с.

Теперь о дизельных моторах S-Max Потребление топлива — до 5 литров на сто километров. Данный двигатель агрегатируется механической трансмиссией и обладает динамикой разгона — 10,8 с. Потребление топлива — до 5,4 литров.

Данный мотор оборудуется или механической или же роботизированной трансмиссией. Динамика разгона — 9,7 с. Оснащается данный мотор только роботизированной трансмиссией.

Потребление топлива — 5,5 л на км пути.

  Метки: , ,
16092