Ford        20 декабря 2018        50         Комментарии к записи Обзор Форд Фиеста Хэтчбек �� отключены

Обзор Форд Фиеста Хэтчбек ��


Наши тесты — Ford Fiesta


Если сложить задние сидения, объем багажного отделения возрастает до литров, но между салоном и багажником возникает внушительная ступенька. Версия Trend с мотором мощностью в лошадиных сил и механической КПП стоит от рублей.

Выгодные цены на новый Форд Фиеста года выпуска в кузове седан и хэтчбек. Читать ещёВыгодные…

Начальный вариант стоит от рублей, а его функционал объединяет: В нем много всяческих ниш, которые позволяют положить мелкие вещи. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых.

Над головой и в ногах пространства хватает, тем более что тоннель выступает из-под пола минимально.

В пике такой силовой агрегат развивает лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 10,7 секунды, скоростной потолок в свою очередь составит километров в час. Данный мотор также не отличается прожорливостью, 8,4 литра по городу, 4,5 по трассе и 5,9 в смешанном цикле езды.

Безопасный хэтчбек с интеллектуальной начинкой

Стоит отметить, что этот силовой агрегат можно встретить только в топовой комплектации Titanium и работает он исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Оснащение Ford Fiesta обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

Так на Форд Фиеста устанавливается: Итог Ford Fiesta- маленький автомобиль B класса, который отлично подойдет жителям городов и не только. У него приятный внешний вид, передок автомобиля выглядит игриво и динамично благодаря новой решетке радиатора и вытянутым фарам головного освещения.

Выштамповки на боках и небольшой спойлер над задним стеклом в исполнении хэтчбек делают силуэт автомобиля стремительным и элегантным. Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел — для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.

2015 Ford Fiesta. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Комфорт Салон хэтчбека простором похвастаться, увы, не может — на втором ряду сидений свободного места фактически нет, ноги задних пассажиров полностью упираются в спинки передних кресел, да и на первом ряду тесно и мало пространства над головой. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых.

5 копеек о Ford Fiesta

Когда садишься в удобное водительское кресло Fiesta с легкой боковой поддержкой и механической регулировкой, невольно вспоминаешь кокпиты спорткаров: Пластик на торпедо приятен на ощупь, чего нельзя сказать о дешевой пластмассе и кожаной обшивке 3-спицевого руля. В целом же салон Fiesta оформлен более-менее качественно и отличается прекрасной шумоизоляцией.

На центральной консоли — архаичная россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом, отсылающая к Ford Focus 3-й генерации и к моделям немецкого бренда Opel, уже покинувшим авторынок РФ. Над ней находится щель для загрузки компакт-дисков, еще выше — углубление с маленьким экраном, а под ней — блок климат-контроля с красивым дизайном. Оба двигателя работают на бензине, имеют объем 1,6 литра, оснащаются 16 клапанами и непосредственным впрыском топлива.

Первый из них считается базовым.

Второй двигатель доступен для топовой комплектации, его отдача составляет л. Есть еще один сильный агрегат, но он пока доступен лишь для базовых комплектаций машины в кузове седан.

В паре с силовыми установками доступны две КПП: Аппетиты авто колеблются от 7,3 до 7,6 литров на км пути, в смешанном режиме. Она предполагает наличие независимой подвески McPherson спереди и полунезависимой подвески со скручивающейся балкой сзади.

Элекроусилитель рулевого колеса отвечает за облегчение управления. Спереди машина имеет дисковые тормоза с вентиляцией, а сзади дисковые или барабанные, в зависимости от комплектации. На дороге Эту машину без угрызений совести можно назвать драйверской.

Более того, она претендует на первое место в своем классе по управляемости. И это при том, что для нашего подобия дорог машина оснащается совсем не той подвеской, что для Европы.

Он четко и быстро откликается на повороты рулевого колеса и хорошо держит прямую. Trend, Trend Plus и Titanium.

Версия Trend с мотором мощностью в лошадиных сил и механической КПП стоит от рублей.

  Метки: ,