Ford        15 марта 2018        75         Комментарии к записи Колхоз главного цилиндра сцепления и соединительной трубки(фото) | Ford Trucks Club отключены

Колхоз главного цилиндра сцепления и соединительной трубки(фото) | Ford Trucks Club


Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2


Наверное, лучше так пока ездить.

Цилиндр сцепления главный в каталоге запчастей Ford USA Explorer II в интернет магазине mallsspb.ru  Ford…

Снять защиту раздатки и саму раздатку. Ну а так, что надо сделать для замены: Далее я узнал, что сам цилиндр мне тогда не поменяли, а оставили старый.

Опустил, отодвинул немного, сделал селфи:

В этот раз купил вместе с трубкой, чтобы колхозить ничего не пришлось. Заказывал с Ибея, вышло примерно с доставкой.

Академия предлагает за эту цену только трубку. Сам ГЦС еще примерно.

В общем, поставили они быстро, р за работу выкатили. Я рассчитывал на большую сумму, потому решил еще поменять рулевые тяги с наконечниками и пыльниками.

Теперь сумма за ремонт вышла уже Осталось только сход-развал сделать. Коробка встала на удивление легко, минут 20 всего потратил на присоединение к движку.

Купить цилиндр сцепления главный или ее аналог для авто Форд Эксплорер

Работал один все время, только жена помогала прокачать сцепу под конец. Конструкция для установки коробки Еще попутно заменил опору коробки, родная была колхожена и стояли проставки из транспортерной ленты.

Видимо от этого, на поперечине в районе крепления опоры пошли усталостные трещины, заварил, зачистил, покрасил. После всего в машине ощутимо меньше вибраций, но сцепление работать стало немного лучше.

Есть подозрение на кривость либо маховика, либо комплекта сцепления, потому как передача нормально включается только в самом конце выжима педали. Научился ездить без сцепления благодаря этому дорману.

Так как сначала вставил старый стопор, то на нем и выехал с гаража. Однако уже утром после того как нажал педаль чтобы завестить услышал «бум» под брюхом и педалька стала каменной.

Полежал минут 20 под машиной, вроде выпрямил этот стопор и поехал. Еще через 3 часа произошло тоже самое, но только уже был нормально одет и на дороге.

Ну тут уже деваться некуда, первая передача, ключ в зажигание, и дергать датчиком сцепления, чтобы сработал стартер. Так и доехал до гаража, где уже поставил новый стопор с подпиленными усиками. В общем, были мысли вернуть родную систему.

Но посмотрел я на фото родных ГЦС, трубки, похожие на пластиковые. Не знаю пока, что с этим делать. Наверное, лучше так пока ездить.

Ну и есть ещё один пунктик: Поставили новый датчик на неё, который слева, если стоят в лоб к машине — всё равно не работает. Сопротивление заранее померили — совпадает у обоих датчиков, старого и нового.

Замкнули тот проводок, что одевается на датчик, на массу — стрелка поднялась процентов до 80 до H.

Как поменять главный цилиндр сцепления

Что тут может ещё быть?