Ford        08 февраля 2019        48         Комментарии к записи Сравнение Шевроле Камаро и Форд Мустанг отключены

Сравнение Шевроле Камаро и Форд Мустанг


сравниваем шевроле камаро,форд мустанг,додж челенджер


Именно так бывает, когда колесная база становится почти на 13 см короче, чем у Camaro, тогда как разница в общей длине кузова у них составляет всего пять сантиметров.

что круче шевроле камаро или мустанг шелби вот в чем вопрос шевроле камаро. форд шелби…

На первом месте Chevrolet Camaro До того, как прокатиться на данной 3,6-литровой версии со всеми указанными примочками, довелось покататься и на 2,0-литровой турбоверсии, о которой в сети были негативные высказывания. Задние сидения бесполезны, и это делает авто фактически двухместным.

Информационный дисплей имеет проекцию содержимого смартфона, и работает с Apple и Android. Первый — это их демонстративное американское происхождение. Почему Camaro на первом месте?

Внутри все напоминает о годе, когда был выпущен первый Mustang.

Что лучше взять Камаро или Мустанг?

Стилизованные хромированная кайма приборов, местами алюминиевая отделка. Чувствуешь себя примерно, как в кабине самолета. К сожалению, присутствует и негатив — низкосортный пластик, вероятно, ради экономии. Но, в целом, комфорт передних сидений с вентиляцией и обогревом очень впечатляет.

Сзади можно кого то втиснуть, но лучше этого не делать из соображений сохранения хороших отношений с этими людьми. Багажник также оставляет желать лучшего. В модельном году автомобиль получил новую мультимедийную систему с синхронизацией, с сенсорным дисплеем и распознаванием голоса, а также с улучшенной графикой.

Технология проекции экрана смартфона предусмотрена для модели года. Спорткар имеет несколько систем предупреждения столкновений, но ни одна на тестовой машине не была установлена. Но аварийное автоматическое торможение было по умолчанию. Турбодвигатель EcoBoost 4 с 2,3-литровым объемом и л. Турбочетверка также имеет на 54 Нм крутящего момента на более низких оборотах, это больше, чем у 3,6-литрового родственника. Расход топлива в тестовом цикле составил 10,4 литра на км.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Большой радиатор, самоблокирующийся дифференциал-повышенного трения и летние шины, идущие в пакете производительности, создали замечательную атмосферу комфортности вождения.

Все эти пакеты добавляют автомобилю плавности хода, сцепления с дорогой и чуточку бокового ускорения, но если нет необходимости носится по извилистым и влажным дорогам, можно не тратиться на все эти вещи. Почему на третьем месте? Минусами автомобиля является не особо хорошая обзорность и засилье дешевого пластика в салоне. Задние сидения бесполезны, и это делает авто фактически двухместным.

Кажется, этот автомобиль не изменился с середины прошлого века, хотя, на самом деле все это не так. Это большой спортивный автомобиль, настоящий спортивный полноразмерный седан, ориентированный на высокого водителя. Это в первую очередь широкий и большой автомобиль. Задние сидения легко примут взрослого человека, что выгодно отличает его от двух конкурентов.

По сути, это самый главный его плюс и главный критерий, по которому люди выбирают именно этот маслкар, имеющий к тому же огромный багажник.

Challenger поставляется с отдельно регулируемой стереосистемой и климат-контролем. Все это для тех, кто не любит частых контактов с сенсорным дисплеем. Есть Wi-Fi, но вместо 4G встроен 3G. Базовый двигатель 3,6-литровый, выдающий л.

5 причин купить Chevrolet Camaro

Если нравится механическая коробка, то придется обратиться за помощью к старшей версии с V8. Баланс у этого спорткара неплохой. Этот баланс в сочетании с трековым пакетом на подвеску, и улучшающий рулевое управление, в паре с улучшенными шинами приводит к потрясающей весьма серьезную производительность. Может ради автосалона, презентации новой модели или выставки автомобильной старины? Но мы летели плотным составом для сравнительного тест-драйва исконно американских суперкаров.

Ведь именно родная среда обитания для этих купе должна помочь нам понять, почему они такие и почему так сильно отличаются от своих европейских собратьев. Виновники данного сравнения автомобилей — масл-кары: Имея в своем распоряжении самые мощные версии данных моделей, соблюсти паритета в лошадином поголовье нам, тем не менее, не удалось. Более того, после недавней модернизации Форд Мустанг Шелби GT нарастил себе лишних кубиков рабочего объема и поднял планку мощности на недосягаемую высоту в скакунов.

Тем самым доказав, а это между прочим более сил с литра кто в доме хозяин, а за одно в очередной раз напомнил о том, чего по-настоящему стоит прославленное имя Кэролла Шелби.

Chevrolet Camaro CC VS Ford Mustang GT / Шевроле Камаро СС против Форд Мустанг ГТ

Идея GM с сильным Камаро провалилась — королем автострады он был лишь несколько месяцев. Впрочем, зацикливаться на мощности мы не будем: Шелбиевских без дополнительных ухищрений, конечно, не достигнуть, но сил, как у Camaro — вполне, тем более что у Доджа самый объемный мотор в тестируемом трио. Нас, прежде всего, интересовала концепция данных спорткаров и, вообще, право на жизнь подобного подхода в конструировании автомобилей высокой мощности.

Доджу и Шевроле в данном случае повезло больше, чем Форду — у обоих многорычажные задние подвески, причем далеко не собственной разработки. Challenger поживился плодами бывшего сотрудничества с Мерседесом, а у Camaro платформа Zeta от австралийского Holden.

Правда, у нас есть подозрение, что Zeta есть ничто иное, как модернизированное шасси европейского бизнес-седана Opel Omega года выпуска, но спорить не будем: Что дает подобная многосочлененность в подвеске задних колес? На всех трех автомобилях спереди стояли более узкие покрышки, которые обеспечивали и без того изрядную долю недостаточной поворачиваемости.

В результате говорить о прецизионном управлении траекторией педалью газа не приходится — в пределе только снос. Зачем такая явная перестраховка? Вот развернуло какого-нибудь неопытного водителя в повороте на мощном Мустанге, Камаро и т. И вот уже в суд летят сотни исков. Потом появляется влиятельный адвокат или политик, который обвиняет уже весь концерн в целом.

Чтобы как следует их протестировать, мы отправились по излюбленному маршруту, около 70 км зубодробительных дорог, который мы называем Surfschleife.

Мы начнем с узкого и чрезвычайно извилистого участка, который переходит в Малхолланд Драйв, о котором вряд ли стоит что-то рассказывать. Затем идет километровый участок прямой трассы вдоль тихоокеанского побережья и через Малибу, за которым последует высокоскоростной отрезок с небольшим подъемом.

В самом конце нас ожидают восемь километров шоссе номер , где мы обычно проверяем такие характеристики, как качество езды, круиз-контроль и радио. Также нам предстоит преодолеть около пяти километров городских улиц и светофоров, чтобы жизнь не казалась такой безоблачно прекрасной.

Покончив со всеми тремя этапами нашей испытательной трассы Surfschleife, мы выяснили следующее. Мы сильно сомневаемся, что в году кто-нибудь мог предвидеть такое: Почитатели этой модели до сих пор благоговейно замирают от сильного Dodge Challenger Hellcat.

Надеюсь, вы сможете оценить всю необычность последнего предложения. Мне почти 40 лет, но я отлично помню, когда в м был собран Lamborghini Countach S: И вот теперь есть Dodge. Проблема Scat Pack, как и у любого Challenger, это его размеры и вес.

Рори Журнеска, младший редактор: Challenger тяжелее соперников на кг, при том, что и Chevy, и Ford стоят на грани допустимого в этой категории.

Для тех, кто предпочитает точные цифры: Challenger — кг, Camaro — кг, Mustang — кг. По неизвестным нам причинам, прибывший на тест Scat Pack оказался оснащен одной единственной опцией: Вне всяких сомнений, версия с механической коробкой будет легче и динамичнее.

Вернемся к нашим прямым линиям: Это потому, что у него преимущество в мощности и крутящем моменте перед соперниками. Довольно интересная ситуация складывается с их скоростью на финише. Пятилитровый двигатель Mustang раскручивается до больших оборотов и достигает пика мощности как раз к финишу.

Правда, на нашем маршруте не так много мест, где можно было бы стартовать подобным образом. Обычно необходимо поворачивать вправо или влево.

Младший редактор Кристиан Сэбо: Стоит съехать на грунтовое покрытие, и вас начнет нещадно трясти. Опять же, SRT оснащается более компетентными тормозами. И все же, как во всех Challenger с V8, есть в Scat Pack что-то неотразимое, что-то необъяснимо чарующее. Троим из нас было мучительно невыносимо отдавать такому чисто американскому автомобилю третье место. Но, как говорят французы, такова жизнь… 2 место: Несмотря на довольно гармоничный дизайн, задняя часть в плане дизайна нам нравится гораздо больше, чем передняя Мы еще не решили, как относиться к внешности нового Mustang.

И если тот факт, что дизайнеры решили не делать его в стиле ретро, меня радует, я не могу сказать, что мне нравится то, что я вижу.

У этой модели их нет. Трое из нас также отметили, что внимание публики было направлено в основном на Camaro и на Challenger, тогда как новый Mustang особого интереса не вызывал.

Странно, не правда ли? Еще стоит отметить, что у него очень большой передний свес. Именно так бывает, когда колесная база становится почти на 13 см короче, чем у Camaro, тогда как разница в общей длине кузова у них составляет всего пять сантиметров.

Рори объясняет, почему новый Mustang проигрывает в этом плане: Я соглашусь и позволю себе зайти еще дальше: Это при том, что Ford на пороге революции в автомобилестроении — речь об алюминиевом пикапе F Как такое могло случиться? Я просто не понимаю.

25586