Ford        14 декабря 2018        42         Комментарии к записи Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT — DRIVE2 отключены

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT — DRIVE2


Ford Mustang GT vs Chevrolet Camaro SS


Мы рады сообщить вам, что это дни остались в прошлом Между тем, про сам Mustang нельзя сказать, что он острый, как лезиве.

Наши тест-драйвы.  Фото: Ford. По умолчанию российские Мустанги укомплектуют системой стабилизации, шестью подушками безопасности, климат-контролем,…

Первый — это их демонстративное американское происхождение.

Новый Форд Мустанг шестой по счету генерации, наконец получает в свое распоряжение современную полностью независимую заднюю подвеску для всех версий исполнений, господствующая ранее на Мустангах неразрезная балка а точнее мост с редуктором, для наглядности — аналогично устроена подвеска на классических ВАЗах и Волгах навеки ушла в небытие. Традиционные жалобы в адрес Camaro никуда не делись:

Ford Mustang GT — высокий класс, настоящий американец в классическом костюме. Да, он справится с крутыми поворотами, если будет нужно, но ему куда комфортнее на прямых между перекрестками и на хайвеях. И вам он понравится именно в таких условиях.

Мы хотим машину с душой пони-кара, такую, которая может обеспечить приток адреналина. Camaro SS — это команда Red Sox образца года: Хотите эффектно уйти со следующего светофора на своем спортивном седане? Хотите подрифтить на перекрестке? Хотите, чтобы прохожие оборачивались вам вслед? Тогда ваш выбор — Camaro SS. Что же до нас, то лучше всех подытожил Эд Ло. Он быстрее, острее и при этом сложнее, эдакий самоуверенный задавака. Мы ищем автомобиль, который наиболее полно воплощал бы дух пони-кара.

Мы ищем автомобиль, который бы ехал быстрее, неохотно поворачивал, ревел как безумный и при этом грозно выглядел.

Мы хотим Chevrolet Camaro, который вызывает прилив адреналина и оставляет всех соперников далеко позади в гонке со светофора. Ну а если так случится, что и на открытом шоссе он окажется хорош, то именно такой автомобиль нам и нужен, это сладкая вишенка на торжественном торте.

Chevrolet Camaro SS Великолепная динамика на дрэг-стрипе и в поворотах обеспечивает ему звание масл-кара мечты. Задние арки теперь гораздо шире, чем раньше, и увенчаны более резкими складками; вид спереди тоже обострился — стал более спортивным и агрессивным; нелинейное изменение общей ширины автомобиля по всей его длине создает впечатление более узкой машины, хотя на самом деле шестой Мустанг на целых 4 см шире машины прошлого поколения.

Но кто сказал, что за все эти доработки обязательно платить? Уже прошло более года с тех пор как Chevrolet Camaro получил свои обновки экстерьера, а именно новые передние и задние фонари, но он еще не носил канавки на крыльце с его кресле-качалке. Мощность нашего тестового Камаро л. Назвать это противостояние длительным — это преуменьшение.

Mustang и Camaro — два легендарных противника. Это как Celtics против Lakers в баскетболе или Rangers против Devils в хоккее. Ford и Chevy не упускали шанса подлить масла в огонь, делая каждый следующий автомобиль еще более мощным и быстрым. Camaro субъективно и объективно восхитил нас своей динамикой. Теперь, когда на горизонте появился новый Camaro, Ford должны постараться отстоять свою честь. Mustang S — один из самых мощных автомобилей в мире. Под его длинным лощеным капотом дикий пятилитровый V8 на л.

Мощность поступает на шестиступенчатую механическую коробку передач и затем передается на заднюю ось. Но это далеко не весь арсенал, взятый Mustang на вооружение.

Комплектация Performance Package добавляет шестипоршневые передние тормоза Brembo, дифференциал ограниченного трения Torsen с передаточным числом 3, Преимущество Camaro в весе дополнено солидной мощностью, его V8 LT1 объемом 6,2 литра развивает л.

Как и у Mustang, мощность поступает на заднюю ось через шестискоростную механическую коробку передач, и завершают цепочку цепкие покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Если бы я вернулся в прошлое с новым Mustang на тот заезд с Camaro, я смог бы добиться гораздо большего. Верный своим дрэг-рэйсинговым корням, современный Ford позволяет крайне просто и быстро стартовать.

Все три спорткара имеют весьма скромную площадь остекления, и при этом массивные стойки кузова не только сзади, но и спереди. В городских условиях тест-драйва не расслабишься, остается уповать на статус авто: Еще один плюс в городе — огромный запас тяги вкупе с длиннющими передачами механических трансмиссий.

Наиболее естественная среда обитания для этих машин — это, конечно, Gran Turismo. Королевский простор, почти пять сотен сил хватает всегда и везде, а передние кресла с наименее развитой боковой поддержкой лишь добавляют комфорта в дальней дороге.

Можно отмахать без особой устали далеко не одну сотню километров, а самая мягкая в тестируемой троице подвеска способствует дополнительной стабильности на высоких скоростях.

Почему так случилось?

Вот почему в Америке так любят подобную технику, причем, по нашему мнению, для этих целей вполне хватит и базовых шестицилиндровых версий. Для чего же тогда нужны столь запредельные мощности под капотами этих машин?

Не будем забывать о специфике автомобильного рынка в США. Даже самые заряженные модели Нового Света стоят значительно дешевле иномарок аналогичной мощности.

При этом и Mustang и Camaro и Challenger — это стопроцентные легенды, иконы Америки со своей славной историей и, безусловно, являющиеся нишевым продуктом.

Даже японцы, спешно выведшие на рынок США массивных проамериканских пикапов собственной разработки, не смели посягнуть на сегмент масл-каров. Обладание подобным купе — это весьма патриотично. Традиционные жалобы в адрес Camaro никуда не делись: Рори считает, что рычаг переключения скоростей излишне тугой.

Да, отделка салона далеко не идеальна, но хотя бы рулевое колесо и ручка рычага переключения скоростей обтянуты алькантарой.

Что же касается обзорности — проблемы возникают только при повороте налево. То есть проблема не постоянная шутка. И не особо актуальная, куда острее ощущается чрезмерная жесткость подвески Camaro, которую мы ощутили, выехав на шоссе.

Этот автомобиль оказался худшим из трех в плане комфортности повседневной эксплуатации. Конечно, если говорить об удобстве, то с Camry было бы еще лучше. Наиболее ощутимая разница между Camaro и двумя другими участниками нашего теста при езде по наиболее интересным отрезкам маршрута — это степень уверенности.

‘+relatedpoststitle+’

Все мы ощущали возможность Chevy проходить эти участки быстрее и агрессивнее, чем это могли себе позволить Mustang или Challenger. Рори также есть что добавить: Машина отлично сбалансирована, она все время нейтральна, и при этом ее легко спровоцировать на небольшие шалости, сохраняя полный контроль над ситуацией. Тормоза мощные и не подвержены усталости. Крены кузова отсутствуют, амортизаторы отлично справляются.

Тест-драйв от Давидыча Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800HP

За рулем 1LE я ощущал абсолютную уверенность. Непревзойденно сцепление с дорогой, абсолютная невозмутимость! Рори на родео ехал за рулем 1LE, вышел, улыбаясь во весь рот, и сказал, что думает купить себе такую машину. Представители Chevrolet и Camaro возликовали. Двигатель заслуживает отдельного разговора.

Конечно, если брать во внимание цифры, он наименее мощный в представленной группе. Но есть в этом небольшом моторе что-то особенное. После небольшой дружеской перепалки Сэм говорит: На что Спэнс отвечает: Журнеска в своих хвалебных речах использовал несколько метафор: Трудно подобрать правильные слова, но его звук напоминает мне старые гонки Trans Am Series.

25601