Ford        07 марта 2019        30         Комментарии к записи Запчасти для FORD. Каталог запчастей-аналогов с ценами отключены

Запчасти для FORD. Каталог запчастей-аналогов с ценами


Замена наружного шруса на Ford Fusion


Времени на замену мало, ибо смазка с молибденом контактировала с талым снегом.

Ford Fusion, как и все остальные переднеприводные автомобили, оснащен приводами передних колес. Весь привод в…

Если в комплекте пыльника или шарнира отсутствует смазка или ее недостаточно, то можете использовать обычную смазку с молибденом — ШРУС-4, отечественного производства или любую другую с такими же характеристиками. Заполните углубление внутреннего ШРУСа смазкой, потребуется примерно грамм.

Выкрутил и выбил болт крепления стойки к ступице. Поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы.

На самом деле форд в фирменные наборы вкладывает полимочевинную смазку на оба шруса. А вот в аналогах, причем во всех лежит смазка с молибденом наш аналог ШРУС При попадании даже незначительного количества влаги в смазку с молибденом, дисульфид молибдена превращается в оксид молибдена, а это уже в свою очередь абразив, который убивает ШРУС очень быстро, поэтому на нашемарках при разгермитизации пыльника ШРУСы умирают быстро.

А вот полимочевинным смазкам вода по барабану, они водой не растворяются и не вымываются за это их и полюбили автопроизводители, первые начали японцы. Я бы вообще рекомендовал при замене чехлов, и наружнего тоже ШРУСа, промывать ШРУСы и затем смазывать только полимочевинной смазкой, приобретаемой отдельно смазку с молибденом, идущую в комплекте с пыльниками не использовать , так когда чехол порвется у Вас будет спокойствие и достаточно времени, чтобы поменять его.

Если же в чехле будет смазка с дисульфидом молибдена отечественный аналог — ШРУС 4 действовать надо быстро, промывать, набивать смазкой и менять чехол, не ждать даже неделю, иначе смазка, взаимодействовавшая с водой быстро убьет Шрус. Вот еще аналоги таких смазок: Выбор пыльников Внутренний оригинальный пыльник резиновый, ввиду того, что на него действуют очень маленькие нагрузки. Внешний пыльник из термопласта это такая резиновая очень стойкая пластмасса , этот материал используется, так как внешний пыльник подвергается постоянным нагрузкам на излом.

Если порвется внутренний замену найти из аналогов легко. Однако если нужно поменять внешний, тут выбор по кошельку и материалам большой. Наружные пыльники бывают из резины, либо силиконовые, либо термопласт. Резиновые самые дешевые, разрушаются начиная с С.

Силикон подороже, разрушаются после С. И самые надежные и жесткие, ну и дорогие, это термопласт, они выживают вроде до С. Термопласт ввиду жесткости имеет особенности в установке: Сам хомут должен быть очень надежным и обеспечивать очень хороший зажим, иначе если хомут даст слабину или поставить без прогрева, зимой термопласт будет очень жестким и пыльник слетит со ШРУСа.

Замена ШРУСА Ford Fusion требует наличия следующих инструментов:

Вот почему у оригинального пыльника внешнее большое неразбоное кольцо стоит с завода на ШРУСе, оно одноразовое, когда меняете пыльник оно перепиливается ножовкой по металлу и на выброс. Собственно выбор материала из которого сделан пыльник, обуславливается зимними температурами эксплуатации машины, жители Южных регионов, могут тут экономить и ставить даже резиновые. Ну а нам северянам приходится раскошеливаться.

Вот сводная таблица пыльников, с которыми я имел дело: Оригинал Вы выше видели выдавил смазку, при замене я его порезал, о чем очень жалею.

За место оригинала я поставил Ruville резиновый, его высота меньше, сама гармошка имеет 3 складки, у оригинала было 5. Кароче рублей просто на выкид для жителя севера Вот такой пыльник слева оригинал, справа Ruville , ну и смазка в комплекте с молибденом MoS2 Такую смазку на выкид сразу советую.

Я же смазал И зимой за С пыльник лопнул, что было логично. Однако в С он еще жил. Времени на замену мало, ибо смазка с молибденом контактировала с талым снегом. За 2 дня купил пыльник силиконовый ВАЗ за 59руб. Очень бюджетный вариант меньше, чем за руб. LUXE ШРУС супер-4 г — создан специально для смазывания шарниров равно угловых скоростей легковых и грузовых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес.

Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Смазка является водостойкой, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость. Хоть и ВАЗ, хоть и наша продукция, но пыльник силиконовый хороший, отходил уже 4 месяца, пережил морозы до С, пережил бездорожья и острые снежные колеи, сидит крепко, нигде ничего не выдавило, я доволен. Однако на лето на замену закажу SKF VKJP и полимочевиной смазки отдельно, ибо зимой бывает ниже С, при таких температурах за эксплуатацию силиконовых пыльников страшновато.

Инструмент Кроме набора ключей либо головок, Вам понадобится: Еще советую обзавестись трехлапым съемником слева Он очень Вам поможет снять трипод с вала, ибо запресовано там сильно. Некоторые в том, числе кривые сервисмены сбивают эту деталь зубилом, однако сорвавшимся зубилом разнести трипод на иголочки очень легко, сам был свидетелем в сервисе, а собирать мы потом по иголкам его замаялись.

Не покупайте съемник ШРУСов ваз , деньги на ветер Я по всякому пробовал и внешний и внутренний снять им И мощными тисками подпирал, бесполезно это. Процесс замены Народный вариант описан тут www. Менял на домкрате, без ямы. Кратко уточню как лучше делать: Вывесил машину, снял колесо, подстраховал домкрат подпоркой под порогом. Раскрутил и снял с поворотного кулака рулевой наконечник, теперь стойку и ступицу можно свободно вращать и легко подлазить в разные месте 3.

Расщелкнул большой хомут на внутреннем ШРУСе у самой коробки, если Вы будете менять справа, тогда на промежуточном подшипнике хомут расщелкивается.

Каталог неоригинальных запчастей FORD

Открутил и выбил болт крепления поворотного кулака к шаровой. Отщелкнул тормозной шланг от стойки, подлез сзади за тормозной суппорт, открутил 2 болта на 13, держащие суппорт на ступице, разжал суппорт отверктой, снял и положил рядом, снял тормозной диск, убрал из ступицы датчик АБС. Выкрутил и выбил болт крепления стойки к ступице. Дальше нужен помощник, поддерживать вал, иначе он может выскочить из внутреннего ШРУСа. Как снять приводной вал на автомобиле Ford Fusion?

Снятие привода колес на автомобиле Ford Fusion может производиться с целью замены привода целиком, при выявлении неисправностей, или для замены отдельных его составляющих, таких как шарнир или пыльник.

Как недорого купить внешний ШРУС на Форд Фьюжен

Кроме того, бывают случаи, когда демонтаж привода требуется для доступа к другому узлу. Снимаем приводов переднего колеса.

Если на автомобиле установлена защита картера двигателя, то демонтируйте ее. Слейте масло трансмиссионное из коробки переключения передач. Снимите с переднего левого колеса колпак.

Открутите колесные гайки и отпустите зажим ступичной гайки. Когда будете откручивать ступичный болт, а также колесные гайки, автомобиль обязательно должен находиться на земле. Транспортное средство необходимо затормозить при помощи рычага стояночного тормоза, а под задние колеса подставить противооткатные упоры. Переднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и для фиксации установить на прочные опоры. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов — ABS, то потребуется отсоединить колодку со жгутами проводов от датчика, фиксирующего скорость вращения колеса.

Отсоедините и вытащите из поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору. Отодвиньте амортизатор и извлеките хвостовик наружного ШРУСа. Далее, с помощью монтажной лопаты выпрессуйте внутренний ШРУС и снимите левый привод переднего колеса. Замена ШРУСа на автомобиле Ford Fusion При обнаружении стука или характерного хруста в переднем приводе автомобиля в момент его движения, а чаще всего это наблюдается в поворотах, необходимо проверить состояние ШРУСа.

Для проверки, покачайте приводной вал рукой, если вы заметили порванный защитный пыльник или наличие люфта, то ШРУС подлежит обязательной замене. При обнаружении на ШРУСе следов смазки, его так же необходимо заменить, т. Наружный ШРУС подлежит замене только в сборе. Для замены ШРУСа вам потребуются: Снимите привод в сборе с переднего левого колеса, процесс снятия подробно описан выше. Произведите очистку частей и осмотрите привод.

При их обнаружении шарнир требуется заменить.

Замена передних колодок на Ford Fusion

При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир. Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые. Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут.

Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены. В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником. Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца. Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу.

Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат.

  Метки: , ,