Ford        28 сентября 2018        46         Комментарии к записи Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2 | трансмиссия кпп и сцепление Ford Focus 2 отключены

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2 | трансмиссия кпп и сцепление Ford Focus 2


Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109


Вообщем стал менять во дворе дома. Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в ford focus 2 замена шруса приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если их можно исправить, нужно сделать все возможное для этого, а если нет, лучше купить новые.

Ремонт трансмиссии Ford Focus II. Замена ШРУСов — шарниров равных угловых скоростей Ford focus 2…

Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. В конце не забыть одеть тормозной шлан с проводом датчика ABS на места крепления.

Специализированым инструментом снимаем внутреннюю часть шруса — трехшиповик.

При подозрениях его неисправности, установите другой. Перед тем как начать ремонт, очистите все детали от старой смазки и загрязнений.

8.15 ЗАМЕНА ШРУСА на FORD fiesta ч2

Освободим плоской отверткой крепления хомутов, удерживающих чехол на шрусе и снимем его. Затем приступим непосредственно к демонтажу шарнира равно угловых скоростей, разжав стопорное кольцо.

Снимите корпус ШРУСа с привода.

При помощи маркера или где-то себе на бумажке следует зафиксировать, в каком положении находятся шарнирная ступица и вал. С помощью обычной отвертки уберите стопорное кольцо шарнира с проточки на валу.

Ступицу тоже следует снять.

Теперь необходимо очистить все детали шарнира. Делается это при помощи губки с керосином, которой протирается весь металл, и удаляются всевозможные загрязнения и остатки смазки.

Теперь следует осмотреть ступицы, ролики и сам шарнир на предмет самых разных дефектов. Если их можно исправить, нужно сделать все возможное для этого, а если нет, лучше купить новые.

Some Title Here

Поставьте все это на место. Выполните все в обратной последовательности, то есть сначала установите чехол, закрепите его хомутами и установите шарнирную ступицу.

Налейте внутрь шарнира грамм смазки и установите корпус шарнира, следуя ранее нанесенным меткам. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Снимите привод переднего колеса в сборе см. Очистите детали и осмотрите привод: При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов.

В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы; — вал привода колес не должен быть деформирован.

Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут. Примечание Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми.

Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира. В конце не забыть одеть тормозной шлан с проводом датчика ABS на места крепления. Вообщем и все может кому пригодится. Проехал пыльник чуть больше двух лет и 70тыс. Появились мелкие трещины и одна сквозная мм.

Навигация по сайту

Если шарнир разобран для замены чехла, удаляем из него остатки смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом.

Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе.