Ставим лампы подсветки в приборную доску OPEL OMEGA B [OMEGA LIVE #Вне сюжета 9.08.2017]
Разбираемся… Для начала обрисуем требования, которые предъявляются к тормозной жидкости:
Замена тормозной жидкости в Омеге Б., Какой объем и какую лить? впринципе литра должно хватить,…
Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины. Вспоминаю что есть же в Киеве СТО на ул.
Как правильно долить тормозную жидкость?
При следующей замене тормозных колодок поршня с обеих сторон пойдут под замену! Как я такое не заметил, не знаю.
Проверял, были в порядке, могли они посыпатся от старости? Но все равно был вынесен вердикт — тормозные диски под замену. Далее перешли к замене тормозной жидкости и прокачке тормозной системы, тут описывать не чего, стандартная процедура.
OPEL OMEGA B ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РЕМОНТ
Главное, не забыть после всего подкачать колесо! Рекомендую проверить контакты на сигнализаторе низкого уровня тормозной жидкости. У меня были немного окисленными.
После завершения рекомнедую нанести на резьбу штуцера прокачки графитовую смазку. Тогда у них штуцеров нет шансов «прикипеть».
Проявляется при частом подтормаживании, когда тепло от трения при торможении не успевает отводиться из тормозной системы и общая температура в ней растёт например, при спуске с высокой горы летом. Реально опасное и непрогнозируемое явление.
Стабильность вязкости при низких и высоких температурах. Критичные случаи — полное загустевание при очень низкой температуре паралич тормозной системы либо высокая текучесть при повышенной отсутствие смазки, вероятность протекания.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на гигроскопичность — тормозная жидкость постоянно впитывает влагу из воздуха через отверстие бачка и конденсация влаги из-за постоянной смены рабочих температур наиболее критично в холодное время. Это приводит к её загущению зимой, слабой смазке летом и постоянной коррозии металла гидросистемы.
Это и есть главная причина того, что менять тормозную жидкость рекомендуют каждые года. Меняется она и ранее, если заметны потеря прозрачности или появление примесей.
Но объективно проверить состояние жидкости малореально, так как это можно сделать исключительно в лаборатории, при этом жидкость в системе практически не смешивается.
Соответственно в бачке она будет иметь больше воды, а в рабочих цилиндрах из-за постоянного воздействия высоких температур её свойства будут другими. Кстати, по этой причине добавление свежей тормозной жидкости практически никак не скажется на свойствах системы в целом.
Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров передних и Если вы работаете на подъемнике задние колеса вывешены , предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между кронштейном 1 и винтом 2.
Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4—5 раз с интервалом между нажатиями 1—2 с , после чего удерживать педаль нажатой. Из шланга начнет вытекать старая грязная тормозная жидкость.