Cầm 5 tỷ, chọn Ford F-150 Limited hay F-150 Raptor
Сейчас расскажем. Сразу оговоримся: Вот и я не смог.
Быстрый, собранный, четкий — и на асфальте, и на бездорожье Парковка, техпаспорт в кармане, ключи на руках, и я поехал. По щербатому и разбитому весеннему асфальту — да с разгоном!
Поворот руля — и еще одно откровение: Причем, не разбирая дороги и не обращая внимания на бугры или ямы.
Что это? Оказывается, это мы проехали кривой канализационный люк. Интересно, что Raptor не изолирует водителя от дороги полностью, а дает ему информацию даже о неровностях среднего размера.
Но, в тоже время, размер самой неровности не играет роли для подвески автомобиля: Для этого автомобиля даже самый разбитый асфальт идет как настоящий автобан, ведь его подвеска готова к заметно большему… Быстрая езда по бездорожью — вот откровение Ford F SVT Raptor.
А вот совместить эти качества воедино намного сложнее.
Мало того — часто я видел варианты объезда препятствия, но намеренно выбирал самый сложный путь: Общая цельность, четкость, собранность чувствовалась всегда: Всегда Raptor давал явное представление, что он делает и как, всегда был на связи со своим водителем. И это внушало уверенность в успешном завершении любой авантюры.
Он имеет не столь большие размеры и в то же время аккуратно подрезан, чем обеспечивается значительное увеличение угла въезда. Everything You Ever Wanted. Задняя часть автомобиля украшена большими фонарями, в плане дизайна перекликающимися с головной оптикой, а также надписями Ford на заднем борту и Raptor на боковинах грузовой платформы.
Круглые насадки выхлопной системы выведены на края заднего бампера, имеющего для этой цели специальные пазы. Весь периметр кузова и днище американского пикапа надежно защищены от внешнего воздействия.
Широката следа и мекото окачване на Raptor означават, че той ви прекара през много препятствия и относително леко. Амортисьорите му са създадени от Fox Racing Shox, които още повече оптимизират работата на пикапа. Страхотното окачване има опция да става значително по-твърдо, когато автомобилът се движи по обикновени пътища. Похвальную проходимость машине обеспечивает полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
FORD F-150 SUPERCHARGED ROUSH VS JEEP GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
К примеру, при приземлении после прыжка с трамплина. Первая из них довольно скучная — крутой спуск. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин.