Ford        12 ноября 2018        84         Комментарии к записи Сцепление Ford Escort: особенности и нюансы обслуживания. отключены

Сцепление Ford Escort: особенности и нюансы обслуживания.


Форд Эскорт замена сцепления


Проверьте надежность пружинного соединения между ведущим диском и крышкой. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0. Для проверки исправности диска сцепления:

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Форд Эскорт. Ford Escort (с по год выпуска).  Требуется замена ведущего…

К особенностям узла можно отнести наличие специальных гасителей и центральной пружины нажима на ведомом диске. В случае повторного нажатия сцепления происходит блокировка зубчатого сегмента храповиком с последующим смещением на один зуб как следствие, обеспечивается компенсация износа. Не допускается наличие царапин и отсутствие или повреждение заклепок.

Затяните болты крепления ведущей части сцепления так, чтобы диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще перемещаться в стороны.

Ставлю обратно — вниз не едет. Разбираю блок, смотрю — криминала нигде нет. Втыкаю в разъем разобранный, отверткой словно толкателем кнопки нажимаю на подвижные контакты — работает. Собираю крышку — не работает.

Замена сцепления Power Shift luk 602000800

Еще с бубном не плясал Опять разбираю, смотрю усилие шевелю контакты, собираю Даже наоборот собирал кнопари вверх и вниз посеняны местами — не пашет. Зачистил контакты нужные сам контактный блок неразборный, а контакты эти внизу и подлезть к ним проблемно очень..

Собрал — о чудо! Интересно, почему оно сначала звонилось, но не работало?.. Сопротивление контактов в пределах разумного было..

Ford Escort 1989, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Все собрал — работает. Теперь та-же процедура ожидает выключатель на пассажирской дверке — то стекло только я со своего опустить могу, а воть поднять можно и оттуда.

Задача немного согнуть ось от себя. Наслаждаемся полным отсутствием гадкого промаргивания ремонт заклинивших задних колодок Как то дернул ручник посильней что то щелкнуло, я бы даже сказал ё..

Полез под родимую — смотрю троса целые Колодки расперло — назад не возвращаются. Думал уже на эвакуаторе увозить. Короче снимаю колесо, лежа в гов, точнее грязи, откручивал 4 болта ступицы. Держу в руках барабан со тупицей с распертыми колодками и не знаю что делать!

Сделал я это случайно и мля не ожиданно для себя. Дай думаю, гляну заодно и ремешок ГРМ Скидываю крышечку пластиковую , слушаю Мафыну на ручник, ключ на Ослабляем передний болт, задний выкручиваем, придерживая ремень, чтоб не провис, выкручиваем передний, вытаскиваем ролик назад и вниз, вставляем новый, наживляем передний болт. Подтягиваем не до конца.

Через гену натягиваем ремень ГРМ по часовой стрелке. Маленько упираясь в заднюю часть основания ролика поджимаем его вперед, затягиваем передний болт до упора, потом задний.

Я использовал такй порядок работы с болтами из цели удобства к ним доступа. Откатился вправо, аварийку включил, работает. БК-значит на мозгах нет питания, на ключ зажигания не реагирет ВАЩЕ, те работает аварийка, салонный свет, сигнал, магнитола, сигнализация, те ВСЕ, что не завязано через блок предохранителей Есть там на блоке такое реле за номером Так вот, с ЗЗ до блока напруга приходит, а в блоке до реле не доходит.

Торцевой ключ на 10, отвертка крест, тонкая плоская отвертка, лист бумаги, ручка, пару зубочисток, токопроводящий техвазелин, паяльник с причиндалами, схема, тестер, желание.

Скидываем клемму с аккума, снимаем нижний защитный кожух штук 7 саморезов , чтоб до блока долезть, Отщелкиваем блок, опускам вниз. На листочек переписываем ВСЕ стоящие реле, где стоят, номер, цвет. Снимаем с правой стороны По мере снятия, расписываем, где стояли С левой стороны один длинный.

Все, сверху все сняли. Аккуратно тянем ВЕСЬ блок на себя. При этом он выходит из задних защелок.

Ключем скручиваем и скидываем три силовых провода. Снимаем три длинных пластины контактов. Вытаскиваем весь блок на свет божий. Сдуваем с него пыль и грязь. Переписываем где стоят и какие перды, вытаскиваем их.

Пользуясь плоской отверткой, отгибая стопоры снимаем крышку пердов. Переписываем если есть перемычки и снимаем верхнюю.

Вытаскиваем монтажную плату с кучей контактов. Осматривает на предмет окислов, непропая, еси надо, чистим, подгибаем осторожно разошедшиеся контакты. Сборка в обратном порядке. Клемму аккума на место. Заводим, проверяем что все работает. Головки на 10, Динамоключ, новые гидры и прокладка КК, перчатки, сигареты, зажигалка, желание. Глушим, курим, ждем пока остынет. Снимаем с защелок трос газули, отводим в сторону, чтоб не мешал.

Головой на 13 по очереди скручиваем коромысла всего 8 , вынимаем старый, вставляем новый гидр. Благодаря этому, исключается пробуксовка автомобиля. При этом выжимная пружина и выжимной подшипник не касаются друг к другу. При нажатии педали через вилку и трос сцепления осуществляется давление выжимного подшипника Ford Escort на нажимную пружинку ведущего диска. Благодаря этому действию, происходит освобождение ведомого диска и предотвращение дальнейшей передачи вращающего момента между КПП и силовым узлом.

Но это не единственный момент, которому стоит уделять внимание. Особенности регулировки При каждом нажатии и отпускании педали происходит хоть и незначительный, но износ накладок ведомого диска. Как следствие, для обеспечения функционирования устройства требуется периодическая проверка и проведение работ по регулировке свободного хода.

Часть этой функции берет на себя механизм автоматической установки свободного хода, который эффективен даже при наибольшем истирании накладок ведомого диска. Процесс регулирования сцепления Ford Escort происходит в момент нажатия и отпускания педали.

Основную работу выполняет зубчатый сектор, который выполняет настройку, проворачиваясь на оси педали. Фиксация тросика осуществляется на зубчатом секторе, который проходит около него и в случае отпускания педали натяжение троса осуществляется лишь пружиной.

Рекомендуемые сообщения

В момент нажатия педали происходит блокировка зубчатого сектора храповиком, что гарантирует жесткую коммутацию самого сектора и педали, а также обеспечивает качественное натяжение тросика. В момент отпускания троса в исходную позицию последний будет натягиваться лишь одной пружиной. При наличии сильного износа накладок пружинка проворачивает зубчатый сегмент в более дальнюю позицию касательно положения перед отключением сцепления.

В случае повторного нажатия сцепления происходит блокировка зубчатого сегмента храповиком с последующим смещением на один зуб как следствие, обеспечивается компенсация износа.

Храповик регулировочной системы гарантирует проворачивание зубчатого сектора лишь в направлении натяжения тросика сцепления Ford Escort. Как следствие, обеспечивается постоянный ход педали.

Отбрасывайте тросик от рычага отключения сцепления с помощью пассатижей. Для этого достаточно потянуть трос вперед от рычага отжима; Отбрасывайте оболочку тросика от кронштейна поддержки; Идите в салон и отбрасывайте пружинку, натягивающую зубчатый сектор от педали; Демонтируйте трос сцепления, доставайте и вытягивайте его через моторный отсек.

При установке тросика действуйте следующим образом: Продевайте трос через перегородку двигательного отсека и фиксируйте его на зубчатом секторе; Повторно отбрасывайте пружину растяжки упомянутого выше сектора; Подключайте тросик к КПП, пропустив через кронштейн и зафиксировав на рычаге отключения сцепления.

Снятие и установка педали сцепления В случае деформации или поломки педали сцепления может понадобиться ее замена.

5004