Ford        21 августа 2018        39         Комментарии к записи Картинки Шевроле Camaro SS Черный Движение Металлик Автомобили отключены

Картинки Шевроле Camaro SS Черный Движение Металлик Автомобили


Ford Mustang GT 5.0 ACCELERATION & TOP SPEED POV Autobahn Test Drive by AutoTopNL


К тому же сильно увлекаться пьянящим чувством мощного ускорения не стоит из-за тормозов, активности коих Camaro явно не хватает. Выглядит автомобиль, одним словом, броско. Багажник достаточно большой для спорткара, но не предназначен для перевозки крупногабаритного багажа.

видов обоев, видов ламината. Все в наличии!

В то же время, когда речь заходит о таких деньгах, обращаешь внимание не только на внешнюю эстетику и цифры в таблице технических характеристик, но в том числе и на качество отделки интерьера.

К узким бойницам остекления тоже привыкаешь не сразу, но именно высокая оконная линия и задает тон внешнему облику автомобиля.

Это начисто перечеркивает все старания каждого инженера, дизайнера, маркетолога и многих других специалистов, которые трудились над созданием этой великолепной машины. Концепция доступного спортивного автомобиля в том понимании, в котором он сошел с конвейера, для российского потребителя так и останется чем-то фантастическим и недосягаемым.

Ее начальная стоимость у российских дилеров — 2 рублей. С одной стороны, сумма не такая уж и баснословная, особенно если брать в расчет динамические характеристики машины и, конечно же, этот душевный звук двигателя. В то же время, когда речь заходит о таких деньгах, обращаешь внимание не только на внешнюю эстетику и цифры в таблице технических характеристик, но в том числе и на качество отделки интерьера.

А оно здесь, честно говоря, просто ужасное. Парадокс нового Camaro заключается в том, что американцы просто не имеют права предъявлять какие-то претензии к этой машине, ведь в Штатах за нее просят сущие копейки. Да и вообще, когда это американцы были особенно требовательными к внутреннему оснащению автомобиля?

Лично я не припомню ни одного по-настоящему завораживающего интерьера со времен Джимми Картера. Зато от нашего покупателя не ускользнет и грубоватый пластик, изобилующий в салоне Camaro, и заимствованная у семейного минивена Orlando приборная панель, и, конечно же, руль от компактного седана Cruze, о котором, кажется, не писал только ленивый.

Подобная унификация не вызывает никакого восхищения.

Ведь я все-таки нахожусь за рулем спортивного купе, а не в хэтчбеке гольф-класса. Сиденья можно опустить практически до пола, как я и люблю.

В целом они весьма удобны, однако боковая поддержка могла быть более развитой. К рулевому колесу, несмотря на аналогию с Cruze, придраться сложно, тем более что теперь оно регулируется в двух плоскостях. Приборка, хоть и простовата, но читается неплохо.

А вот дополнительные датчики, спрятавшиеся под центральной консолью — не более чем дань традициям славных автомобилей из Детройта. Пользоваться ими крайне проблематично. К узким бойницам остекления тоже привыкаешь не сразу, но именно высокая оконная линия и задает тон внешнему облику автомобиля.

Снаружи новый Camaro выглядит весьма выразительно и даже эффектно.

Ford Mustang GT 5.0 ACCELERATION & TOP SPEED POV Autobahn Test Drive by AutoTopNL

В его экстерьере нет никаких аляповатых деталей и ненужных мелочей. Только грубые и брутальные линии, присущие классическим американским маслкарам. Неотъемлемые элементы образа — агрессивная решетка радиатора, роскошные колесные диски и квадратные сопла глушителей.

Chevrolet camaro

Иными словами, у вас вряд ли получится проехать по улице незамеченным. Не заметить или не выделить его в потоке автомобилей просто нереально.

Автомобиль имеет классическую американскую техническую сторону. Заднеприводный автомобиль, с мощностью лошадиных сил изначально, но если установить дополнительный компрессор, то мощность автомобиля составит уже лошадиных сил.

То есть, привод от коленчатого вала нагнетает воздух. Правильный впуск, сделанный очень аккуратно, то есть, установлен фильтр пониженного сопротивления, упакованный в герметичный прозрачный бокс с теплоизоляцией, чтобы жар от мотора не заходил на впуск, потому что на впуске необходим максимально холодный воздух для лучшей наполняемости цилиндров.

Шестьсот лошадиных сил, задний привод, шестиступенчатый автомат.

При активной езде необходимо проводить замен шин один раз в полгода, так как она быстро изнашивается при такой мощности. Салон у автомобиля достаточно простой, потому что сам по себе автомобиль не позиционируется как автомобиль премиум класса.

Последние комментарии

На панели приборов все просто: На SS стоят дополнительные приборы — температура масла, температура трансмиссии, зарядка аккумулятора и давление масла, это своего рода отличительная черта комплектации SS. Коробка автомат работает очень плавно, переключения скоростей не чувствуется.

Разгон очень быстрый, буквально с места машина уже летит, что, конечно же, влияет на износ резины. Выдержан весь салон в старом стиле, но представленном в современных материалах.

Салон очень качественный, кожаная отделка, удобные сиденья и ничего лишнего. Салон не перегружен множеством кнопок, что делает его простым.

  Метки:
3062