Ford        22 мая 2019        36         Комментарии к записи Chevrolet Corvette for Sale on mallsspb.ru отключены

Chevrolet Corvette for Sale on mallsspb.ru


1961 Chevrolet Chevy Corvette Convertible in Red & Engine Sound on My Car Story with Lou Costabile


Трехступенчатая механическая КПП стала стандартом, а двухступенчатый автомат перешел в ранг опций.

Chevrolet Corvette (kɔːrˈvɛt) — двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, выпускаемый под маркой Chevrolet компанией General Motors…

Also debuting in was a new boat-tail design later used on the C2. Production began six months later.

Если последние два года ремни безопасности были лишь опцией, то с го года их наличие стало стандартом.

Кроме ранее использовавшихся цветов, можно было выбрать белый или темно-зеленый. В общей сложности за й год было выпущено всего Chevrolet Corvette.

Кстати, в том году только 6 автомобилей были оснащены менее мощным и менее объемным двигателем. Несмотря на то, что Chevrolet Corvette занял пустовавшую нишу, роста продаж замечено не было и в General Motors, наконец, пришли к выводу, что пора что-то менять.

1961 Chevrolet Corvette Convertible

Модели го и го года принято представлять, как единое целое, что мы сейчас и сделаем. Хотя, различия между ними также были. Итак, автомобиль существенно изменил свою внешность. Особенно, это было заметно по боковым бухтам.

С го года автомобили стали оснащаться электрическими стеклоподъемниками. Крыша поднималась и опускалась при помощи гидравлики. Трехступенчатая механическая КПП стала стандартом, а двухступенчатый автомат перешел в ранг опций.

В то же время, восьмицилиндровый двигатель, введенный в линейку в м году стал базовым. Его мощность выросла до лошадиных сил.

Руководители подразделения GM понимали, что для спортивного автомобиля катастрофически важно принимать участие в автогонках и побеждать. Именно поэтому были подписаны несколько контрактов с гонщикам, которые принимали участие в различных соревнованиях.

Победы в гонках наконец привлекли внимание массового потребителя к Chevrolet Corvette и уже в м году производитель добавил опцию в виде четырехступенчатой механической коробки передач. В том же году автомобиль стал оснащаться системой механического впрыска топлива. Впервые, в м году Chevrolet Corvette обзавелся двумя специальными модификациями: SR-2 и Sebring SS. Обе были предназначены для участия в часовых гонках Sebring.

В то же время, два SR-2 ручной сборки так и не увидели треков. Всего было реализовано экземпляров. Ключевым нововведением модели стало внедрение новой системы впрыска топлива.

По сути, Корвет стал обладателем одной из первых силовых установок, двигатель которой соответствовал пропорции 1 лошадиная сила на один кубический дюйм объема. Chevrolet успешно использовал это преимущество в слогане. В м году Шевроле Корвет получил новый кузов, а передние фары стали представлять собой две пары, окаймленные хромом. Решетка осталась неизменной, по сравнению с прошлым годом и стала лишь на 4 вертикальные полоски меньше.

Редкие Авто на Продажу

Передний и задний бамперы слегка увеличились в размерах. Приборная панель стала более компактной и все датчики, находившиеся раньше почти по всей ее длине, теперь концентрировались в районе водительского места. Если последние два года ремни безопасности были лишь опцией, то с го года их наличие стало стандартом.

Chevrolet Corvette выпускался с шестью вариантами цвета кузова.

При этом, каждому цвету предлагалось еще два варианта цветовых решений для крыши, из трех общих белый, черный и бежевый. Модель все еще оснащалась на выбор механическими КПП на три или четыре ступени.

В качестве опции, по-прежнему была доступна двухступенчатая автоматика. Восьмицилиндровый двигатель, объемом 4,9 литра, предлагался в различных модификациях, основным различием которых являлась номинальная мощность. В общей сложности, предлагалось пять вариантов, а мощность варьировалась от до лошадиных сил.

Прекрасно стилизованная машина до сих пор вызывает у поклонников Corvette восторг, соизмеримый с прикосновением к священной реликвии.

Недаром второе поколение Corvette, созданное по мотивам этой машины, давно признано ценителями самым оригинальным и интересным за всю историю модели. Именно это поколение создало спортивный имидж Corvette, перейдя от пуританизма первых серий к зрелости История машины началась в году. Машина имела очень плоский силуэт с клиновидным носом, начисто лишенным головной оптики.

Задняя подвеска устанавливалась на поперечной рессоре конструкция, дожившая на Corvette до наших дней. По правде, первое поколение Corvette продавалось очень плохо, так плохо, что его выпуск едва не прекратился в первый же год производства.

Его называли карикатурой на европейский родстер. По сути, Corvette первого поколения больше выставлялись на различных выставках, чем ездили.

1961 Chevrolet Corvette Mako Shark I

Со своей обычной самонадеянностью тогдашний шеф-дизайнер Харли Эрл больше интересовался внешним видом, нежели ходовыми возможностями автомобилей. Although we were going ahead with the building of an experimental plastic body in order to get a car rolling for chassis development work — at the time of the Waldorf Show, we were actually concentrating body-design-wise on a steel body utilizing Kirksite tooling for the projected production of 10, units during the model year.

It was some time later that we decided to produce this quantity in reinforced plastic. About this time, some doubt was expressed that we should build the model of steel. People seemed to be captivated by the idea of the fiberglass plastic body.

Furthermore, information being given to us by the reinforced plastic industry seemed to indicate the practicality of fabricating plastic body parts for automobiles on a large scale. A 55 degree raked windshield was made of safety glass, while the license plate holder was set back in the trunk, covered with a plastic window. Even so, the Ford-Chevrolet rivalry in those days demanded GM not appear to back down from the challenge. The original concept for the Corvette emblem incorporated an American flag into the design, but was changed well before production since associating the flag with a product was frowned upon.

The cars were essentially hand-built and techniques evolved during the production cycle, so that each Corvette is slightly different. All models had Polo White exteriors, red interiors, [10] and black canvas soft tops. Order guides showed heaters and AM radios as optional, but all models were equipped with both. Over two hundred Corvettes are known to exist today.

Louis ready to build 10, Corvettes annually. However, negative customer reaction in and early models caused sales to plummet. New colors were available, but the six-cylinder engine and Powerglide automatic, the only engine and transmission available, were not what sports car enthusiasts expected. All had red interiors, except for those finished in Pennant Blue which had a beige interior and beige canvas soft top. Order guides listed several options, but all options were «mandatory» and all Corvettes were equipped the same.

In the October issue of Popular Mechanics there was an extensive survey of Corvette owners in America. The surprising finding was their opinions in comparison to foreign sports cars.

  Метки: