Focus        27 января 2020        95         Комментарии к записи Универсал Ford Focus 1 () характеристики, фотографии и обзор отключены

Универсал Ford Focus 1 () характеристики, фотографии и обзор


В зависимости форд фокус 1 универсал кузова немного отличались габариты автомобиля. Длина менялась в диапазоне — мм, высота плавала между и мм, а ширина неизменно равнялась мм. Не менялась и колесная база — мм, а также клиренс, составлявший мм, как раз для российских дорожных условий.

форд фокус 1 универсал

Компоновка интерьера у Ford Focus I направлена на обеспечение максимального комфорта и предлагает большое количество свободного пространства, эргономичную переднюю панель и удобные задние сидения.

Не обошлось и без обещанных выше минусов.

форд фокус 1 универсал

Первое поколение Фокуса снабжается очень слабой шумоизоляцией, из-за чего в салоне на малых скоростях движения отчетливо слышны почти все возникающие под днищем шумы. Еще одна раздражающая проблема — это работа переднего стеклоочистителя, имеющего не совсем правильную геометрию очищаемой поверхности, из-за чего по стеклу постоянно стекают тонкие ручейки капель, отвлекающих водителя. Проблема не устраняется даже после четвертого контрольного взмаха дворников. Также некоторые высокорослые владельцы первого поколения Ford Focus отмечают недостаточный диапазон регулировок водительского сидения.

Технические характеристики. Гамма двигателей для первого поколения Ford Focus была весьма широкой, но в нашей стране использовались не все имевшиеся варианты. Впрочем, такая политика американского концерна распространялась и на другие страны.

Большую часть доступных в России моторов составляли четырехцилиндровые бензиновые агрегаты, отлично адаптированные к бензину марки АИ, что было несомненным плюсом при выборе нового автомобиля.

Младший в этой линейке имел рабочий объем 1,4 литра см3но выдавал всего 75 л. Достаточно экономичным данный силовой агрегат форд фокус 1 универсал назовешь, так как средний расход топлива форд фокус 1 универсал смешанном режиме езды для нового автомобиля составлял порядка 6,2 литра, а в условиях плотного городского потока и вовсе поднимался до отметки 8,1 литра.

форд фокус 1 универсал

И, тем не менее, именно модификации с 1,4-литровым двигателем продавались в нашей стране особенно бойко ввиду их наибольшей ценовой доступности. Вторым форд фокус 1 универсал агрегатом для российской версии Форд Фокус 1 разработчики выбрали мотор с рабочим объемом 1,6 литра см3который способен развить л.

форд фокус 1 универсал

Как и младший собрат, данный двигатель комплектовался распределенным впрыском топлива, но был более динамичным и менее прихотливым в обслуживании.

Также отметим, что средний расход топлива у Фокуса с форд фокус 1 универсал двигателем составлял порядка 7,0 литра. Самый старший бензиновый мотор обладал рабочим объемом 2,0 литра см3 и был способен развивать до л.

технические характеристики Ford Focus универсал 2001 — 2005 Универсал

Несмотря на форд фокус 1 универсал мощность и тяговитость, именно к 2,0-литровому мотору у владельцев первого поколения Ford Focus были наибольшие претензии, связанные с его восприимчивостью к некачественному маслу и бензину. Руководство компании долго сомневалось, оставлять ли новой модели имя Эскорт либо изменить название, которое бы соответствовало современным изменениям во внешнем облике.

форд фокус 1 универсал

Нетрудно догадаться, что выбрали американцы. Кардинальные перемены затронули не лишь внешность, а и салон транспортного средства. Грациозные и свободные линии немного заставляли вспомнить Мондео, хотя, с другой стороны, переплетались с небольшой Ка.

Исходя форд фокус 1 универсал этого, ее решили сделать по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому моменту большая часть транспортных средств С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску.

форд фокус 1 универсал

Авто-журналисты встретили авто громко и с пафосом. Уровень комфортабельности и управление оценили по достоинству. Если сравнивать машину с конкурентами Опель Астра и Фольксваген Гольф 4она была явно.

форд фокус 1 универсал

Рестайлинг года Дебютное форд фокус 1 универсал Форд Фокус 1 шло с четырьмя кузовными вариантами — 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Если сравнивать автомобиль с дебютным поколением, то обновленная модель действительно отличалась наличием нововведений. Рестайлинговая машина обладала модифицированными фарами головного освещения со встроенными индикаторами и разграниченными частями.

Технические характеристики Ford Focus (2008-2011) 1.6 универсал

Установленный впереди бампер не имел уже индикаторов, однако заполучил вспомогательную накладку из пластика. Опционально новинка могла обладать ксеноном, аудиосистемой с чейнджером, системой навигации и климат-контролем. Размещенную в центре консоль тоже решили изменить — кроме формы изменили цветовую окраску, внеся на выбор несколько новых цветов.

Чуть-чуть поменялись кресла, были внесены другие цветовые решения по кузовной покраске. Вдобавок ко всему, появилась новая дизельная силовая установка, основанная на европейской модификации Zetec 1.

Технические характеристики Двигатель Если говорить про силовые агрегаты, то форд фокус 1 универсал компания оснастила Фокус обширным перечнем двигателей.

Универсал Ford Focus I

От старшей модели Мондео машина заполучила хорошие моторы Zetec-E с объемом 1. От Фиесты — двигатели с небольшим потреблением топлива Zetec-SE объемом 1. Вместе с силовыми установками работали 4 трансмиссии на выбор. Вдобавок ко всему, Форд приготовил для собственных покупателей версии со спортивным уклоном. Для 1 семейства это были 2 заряженные модификации: ST и RS. Безопасность Кроме главнейших форд фокус 1 универсал преимуществ, авто довольно форд фокус 1 универсал представило себя во время краш-тестов.

Форд Фокус 1 поколения заполучил от компании EuroNCAP 4 звезды из 5 возможных по обеспечению безопасности водителя и пассажиров, а также 2 из 4 звезд в степени оценки безопасности пешеходов.

Европейская компания подвергала проверкам пятидверную 1.

33472