Focus        04 июня 2020        62         Комментарии к записи Проблема с АКПП. Часть 1 — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2 отключены

Проблема с АКПП. Часть 1 — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2


Стояла под домом — угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до тыс.

Наш экземпляр — не уникален. Обслуживались всегда у ОД — все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной по словам дилера.

проблемы с акпп на форд фокус 3

Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли. Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки.

проблемы с акпп на форд фокус 3

Q5 отъездило уже тыс. А велосипедом у дома теперь степа с гидротрансформатором работает.

проблемы с акпп на форд фокус 3

Ее конструкция столь проблемы с акпп на форд фокус 3 проста, сколь и оригинальна: Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках. Но и это еще не все: Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое; Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта.

К тому же далеко не каждый специалист возьмется за ремонт робота Форд Фокус 3 — для этого нужно иметь опыт работы с КПП именно этой конструкции.

А так как разработана эта коробка в недрах конструкторского бюро компании Форд, то и устанавливается она на автомобили этой марки и на некоторые из автомобилей Вольво.

проблемы с акпп на форд фокус 3

По крайней мере. Заметки на полях! Учитывая оригинальную конструкцию АКПП этой модели, неудивительно, что и ее поломки дают о себе знать несколько по-иному, нежели неисправности традиционных автоматических коробок.

форд фокус3, проблемы с АКПП DSG, дёргается

Так, например, у Фокуса с коробкой Powershift могут возникнуть проблемы с переходом только на четные или, наоборот, на нечетные передачи, что говорит о неисправности одной из двух коробок.

В то время как у стандартной АКПП неисправность проявлялась бы при работе всех передач. Когда узнаешь стоимость ее ремонта, волосы на голове встают дыбом.

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями — отнюдь не заговор производителей.

Ford Focus 3 с автоматической коробкой Power Shift

Это попытка совместить в одном агрегате все достоинства классического автомата и механики. От первого преселективным "роботам" достался повседневный комфорт, от второй — общая экономичность и относительная дешевизна изготовления.

проблемы с акпп на форд фокус 3

Бонусом владелец получает высокую скорость смены ступеней, а главное — неразрывность потока тяги. Вот как описывает работу роботизированной КП Powershift на "Фокусе" сам производитель: Эта современная 6-ступенчатая АКП объединяет в себе удобство автоматической коробки и эффективность механической.

Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5

Катишься 70 плавно. Гидротранс заблокирован. Это можно понять по игре газом. Легкое нажатие и отпускание газа не влияет на обороты-обороты двигателя жестко связаны проблемы с акпп на форд фокус 3 колесами. Если нажать на педаль газа плавно, то машина начнет ускоряться не разблокируя гидротранс. Нажмешь чуть быстрей-обороты подпрыгнут, но передача не переключится.

Мотор наберет обороты, жесткая связь между колесами и движком появится только послеопределяемая по падению оборотов.

проблемы с акпп на форд фокус 3

Двигатель развивает максимальную тягу, а эти чуваки сцеплением играют.

25568