В серии Advantage представлены только газонаполненные амортизаторы в однотрубном и двухтрубном исполнении, с применением специальных технологий, которы ведут к ощутимому улучшению динамических свойств. Так, например, пазовая технология, с помощью которой на определенных автомобилях сила демпфирования автоматически регулируется в соответствие с нагрузкой автомобиля.
Или самая современная клапанная техника, которая позволяет выполнять специальное согласование регрессивных характеристик. Высокий уровень техники точно и индивидуально согласованный с типом автомобиля, конструкцией мостов и параметрами пружин.
Знаю, нынче токари в дефиците, но они есть!
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Это цилиндр диаметром 58 мм, высотой 70 мм, внутренним диаметром 35 мм и глубиной стакана 50 мм. Ставим съемник и аккуратно давим Стакан позволяет равномерно давить на весь сайлентблок и он потихоньку выходит Вот результат.
Выдавленный сайлентблок Меняем сайлентблок на новый и запрессовываем его на прежнее место. Постарайтесь расположить его также, как был старый. Сайленты продольных рычагов были живы, прошли бы еще тысяч Но потом еще раз лезть ради них не вариант, поменял.
Стояли оригинальные, с завода не менялись. Фото не влезло.
Все сайленты в хлам, втулки руками доставались. Похоже стоял дешевый неоригинал Подпружинные рычаги. Фото говорит за состояние лучше.
Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2
Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене ,5 тыс. Также эти детали производят многие другие компании: Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более тыс. Замена заднего амортизатора Ford Focus 2 Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять.
Работу выполняем следующим образом: Первый недуг, который рычаги задней подвески форд фокус 2 универсал нашел в задней подвеске это были стойки стабилизатора примерно на 90ккм стуки на неровностях их номер по hi-drive Испания al средняя резинка из двух половинокпо Febi средняя резинка целиковая.
Если не можете найти в наличи то они легко собираются внимание из: Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2 25 апреля Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.
Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы — значит эта статья для Вас.
Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс.
Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале с переменной резьбой.