Focus        29 июня 2021        102         Комментарии к записи Снятие и замена тормозного суппорта Ford Focus 2 своими руками отключены

Снятие и замена тормозного суппорта Ford Focus 2 своими руками


Замена суппортов Форд Фокус 2 ФФ2 делается в том случае, когда переборка суппорта ужене помогает. На неисправность работы суппорта показывает неравномерный изностормозных дисков и колодок. Если тормоза «подклинивает», а диски и колодки впорядке, это также указывает на неисправность поршня суппорта. Если не долго необращать на это внимание, то замены суппорта Снять суппорт форд фокус 2 Фокус 2 ФФ2 будет не избежать. Особняком, стоят задние суппорта с механизмом ручного тормоза и задниесуппорта с версией электронного ручника.

В таких случаях, замена суппортов Форд Фокус 2 ФФ2 производится даже если суппорт живой, а сломался механизм ручника или моторэлектропривода стояночного тормоза. Есть аналоги механизма электропривода,которые делаются в Китае, снять суппорт форд фокус 2 по опыту их установки, срок службы не превышаетполугода.

снять суппорт форд фокус 2

На срок службы суппортов Ford Focus 2 сильно влияют характер эксплуатациитормозов, насколько резко автовладелец жмет на тормоз и аккуратно ездит в целом. Важно следить за подвижными частями суппорта Форд Фокус 2 ФФ2это направляющие ипоршни.

Необходимо регулярно менять пыльники, проверять резиновые детали исмазку направляющих. При разрыве пыльника внутрь попадает грязь, соль, песок,суппорта может заклинить, колесо перестанет свободно вращаться. Еще важнорегулярно менять тормозную жидкость. Она действует на суппорт изнутри.

Приналичии в ней излишней влаги происходит закисление поршня, его коррозия иизнашивание. Замену суппортов лучше всего производить в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Мы обязательно проведем также диагностику тормозных колодок и дисков, в случаеналичия неровностей, коррозии, неравномерного износа, истончения этих снять суппорт форд фокус 2 также их заменить.

Замена колодок и дисков не всегда достаточно, чтобы эффективно и навсегда решить проблему с тормозами автомобиля. В такой ситуации суппорта тоже требуют внимания. Часто случается, что водитель обнаруживает, что суппорт в его машине сломан, когда он хочет подать жалобу на СТО, потому что недавно замененные тормозные колодки шумят, или почти новые диски начали «бить», а руль трясется снять суппорт форд фокус 2 время торможения.

Конечно, по умолчанию виноваты в низком качестве установленных компонентов, но на самом деле проблема чаще всего в тормозных суппортах.

Руководства по ремонту Ford Focus II: замена суппорта в сборе с направляющей колодок

Суппорт — это не что иное, как «рычаг» для тормозных колодок, оснащенная гидравлическим или пневматическим в грузовиках приводом или серводвигателями, при необходимости прижимая колодки к диску. Для ремонта суппорта на понадобится пыльник на поршень и снять суппорт форд фокус 2 на направляющие цилиндра, отлично подойдет ремкомплект суппорта — Артикул ремкомплекта: Перед началом снятия суппорта необходимо снять суппорт форд фокус 2 колодки.

Для этого может подойти отвертка или небольшая монтажка. Тормозной суппорт работает в сложных условиях. После нескольких зим он может быть покрыт толстым слоем ржавчины, по этому обрабатывайте все болты проникающей смазкой по типу WD Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел снять суппорт форд фокус 2 строя выжимной подшипник, его стало заедать. При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить.

Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился проржавел трос сцепления или же износился диск сцепления. Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей.

Ремонт суппорта форд фокус 2

В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

снять суппорт форд фокус 2

Для начала замены нужно с помощью плоской отвертки вынут пружинку. На фото это такая загогулина снять суппорт форд фокус 2 тормозном суппорте. Фото 2. Вытаскиваем заглушки направляющих суппорта и использовав ключ на 7 под внутренний шестигранник выкручиваем направляющие. Если кому нужен будет шестигранный ключ на 7, то сразу едьте в специализированный магазин, в обычных строительных супермаркетах ключ на 7 не найдёте. Фото 3. Вот и открутил направляющие Фото 4.

Вот так они выглядят. По ним движется суппорт, во время действия тормозов. После откручивания чистим их снять суппорт форд фокус 2 откладываем в сторону. Фото 5. Так выглядят направляющие с торца Фото 6. Снимаем суппорт с удерживающей скобы и вынимаем старые тормозные колодки.

снять суппорт форд фокус 2

Фото 7. Почувствуйте разницу. Слева старая тормозная колодка. Фото 8.

снять суппорт форд фокус 2

Далее накидным ключем на 13 откручиваем два болта тормозной скобы, чтобы снять старый тормозной диск и установить новый. Болты скобы отворачиваются тяжело, видимо сказывается постоянный контакт с грязью и водой, летящей с дороги плюс еще каждый болт был смазан фиксатором резьбы. Фото 9. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

снять суппорт форд фокус 2

Для продления срока службы ШРУСа нужно снять суппорт форд фокус 2 за состоянием его защиты. Замена пыльника «Форда Фокус» может потребоваться в таких случаях:. Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя.

Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания. Разъемы модулей. Крепление клапанной крышки.

снять суппорт форд фокус 2

Расширительный бачок. Опора двигателя. Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ.

Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм. Фиксируем шкив коленвала. В пазы распредвалов вставляем фиксатор.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в автомобиле Ford Focus 2

Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.

Фиксатор распредвалов. Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!

Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) замена передних тормозных колодок. Видео инструкция

Шкив помпы. Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора! Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем. Для удобство показана снятая крышка.

На примере автомобиля Ford Focus II (Форд Фокус 2) рестайлинг рассматривается замена передних тормозных колодок в виде детального фотоотчета. Поменять колодки своими силами не составит труда даже начинающему автолюбителю при наличии необходимого инструмента и около получаса свободного времени. Подготовительные процедуры тривиальны, ставим переднюю часть автомобиля на домкрат и снимаем переднее левое или правое колесо, после чего, в зависимости от колеса, выворачиваем его влево или вправо, для лучшего доступа к суппорту. Колодки рекомендуется менять сразу с двух сторон. Таким вот несложным обра.

Заодно можно поменять и передней сальник коленвала. Передняя крышка цепи ГРМ. После покупки задней подвески было решено довести ее до ума.

снять суппорт форд фокус 2

Начал с тормозов. Так как машина долгое время не использовалась, требовался ремонт. Решил описать весь процесс ремонта, может кому будет полезно.

снять суппорт форд фокус 2

Снимите кронштейн суппорта со штифтами. Осторожно снимите пружину стояночного тормоза. Используйте гаечный ключ для болгарки, чтобы открутить поршень суппорта.

В моем случае поршень нужно заменить, потому что на его стенках есть ржавчина. Далее, внутри суппорта с такими клещами, со слегка загнутыми концами, снимите стопорное кольцо, которое держит чертову с пружиной.

Затем снять суппорт форд фокус 2 еще одну заглушку. Снимите шайбу и штифт-фиксатор. Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека — бензиновые двигателиобъемом 1,4 и 1,6 л. Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека — бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 л.

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека — дизельные двигатели объемом 1,8 л. Примечание : Ниже описана замена тормозного суппорта с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом. Вначале снять суппорт форд фокус 2 уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.

При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта и затем снимаем фиксатор.

В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной суппорт, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли снять суппорт форд фокус 2 грязи. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и извлекаем два направляющих пальца тормозного суппорта.

Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Фото 6. Снимаем суппорт с удерживающей скобы и вынимаем старые тормозные колодки. Фото 7. Почувствуйте разницу. Слева старая тормозная колодка. Фото 8. Далее накидным ключем на 13 откручиваем два болта тормозной скобы, чтобы снять старый тормозной диск и установить новый. Болты скобы отворачиваются тяжело, видимо сказывается постоянный контакт с грязью и водой, летящей с дороги плюс еще каждый болт был смазан фиксатором резьбы. Фото 9. Вот и открутили скобу.  В Форд фокус 2 до бачка тормозной жидкости добраться очень тяжело, поэтому жидкость заливал с помощью нехитрого приспособления шприц+шланг. Фото Процесс наполнения девайса.

Примечание : При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Окончательно отворачиваем нижний наконечник тормозного шланга от тормозного суппорта свинчиваем суппорт с наконечника шланга.

Примечание : Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из тормозного шланга и рабочего цилиндра суппорта. Отсоединяем снять суппорт форд фокус 2 суппорт от тормозного шланга. Удаляем старый тормозной суппорт в отходы.

снять суппорт форд фокус 2

Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой, а также наносим смазку на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, поршнем снять суппорт форд фокус 2 скобой.

Внимание : На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев снять суппорт форд фокус 2 тормозного суппорта. Примечание : При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов. Примечание : Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

599