Focus        20 октября 2023        14         Комментарии к записи Устройство и ремонт задней подвески (Р). — Ford Focus 1 отключены

Устройство и ремонт задней подвески (Р). — Ford Focus 1


Снова хочу поднять тему про заднюю подвеску. Ибо уважаемый не только мною commics диагностировал мою подвеску осенью и предрек верную смерть. Решил я ее изнасиловать полностью. Посмотреть на сколько Американца хватит.

ремонт задней подвески форд фокус 1

Ремонт задней подвески форд фокус 1 с тех пор еще 30. Сейчас стою перед проблемой — продать его нахрен как есть, ибо чудак после нашей десятки один хрен ничего не поймет в ближайшие два-три месяца, либо все-же заменить и дальше кататься Не хочется деньги тратить просто Так вот, немного отошел от темы, если все же менять То в Москве я нашел комплект сайлентов на Американца, стоит деревянных, плюс за работу у себя в городе ещесход-развал да мелкие болтики — максимум На долго ли хватит и не вылезут ли наружу эти перепресованные сайленты.

Хотелось бы мнение Жени услышать. Я столкнулся недавно с проблемой — неоригинальные сайленты отходили пол года и стали еще хуже чем были те старые, которые мы меняли.

Производитель этих сайлентблоков, которые вы нашли, кто? А вот это я не знаю, завтра уточню и отпишусь обязательно. Я так понял, Ваш сервис переехал на новый адрес? Раньше ремонт задней подвески форд фокус 1 как-то через мойку заежал У меня сайленты так разволились что их вообще там не стало Кстати, а кто-нибудь встречал в природе полный набор качественных полиуретановых сайлентов на фикус?

В одном месте мне предложили типа "привози образцы, мы сами отольем" — вот интересно что из этого выйдет и где образцы взять. Также рекомендуется ремонт задней подвески форд фокус 1 для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги.

Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще. Skip to content Фото Видео Калькулятор Штрафы. Search for:. Главная » Форд Фокус.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 1 — Мы уже сказали, что задняя подвеска Ford Focus 1 является независимой и состоит из.

На чтение 4 мин. Просмотров 2. Ремонт задней подвески форд фокус 1 на вопросы, часть 2 вибрация по кузову,свист при движении, стук в задней подвеске. На фото справа выпрессованные сайлентблоки задней подвески Фокус 2. По сути металлолом. Развальный болт поставил головой. С обратной стороны его мешает установить адсорбер. Чтобы его открутить нужно выкрутить сверху на балке два самореза torx.

Я это дело бросил, подобраться очень сложно. С регулировкой схождения проблем не возникло. Ставим развальный болт, заводим пружину, поджимаем ее домкратом, ставим внешний болт рычага.

Ремонт подвески Форд Фокус

Прикручиваем амортизатор и в конце «кость». Ставим на место колесо. Болты сайлентблоков нужно затягивать под нагрузкой. На форумах пишут про затяжку через проставку мм. Это очень большой вес. Я так очень редко загружаю багажник. Поэтому принял решение произвести затяжку под меньшим весом.

Прикинул и нагрузил тротуарной плитки.

ремонт задней подвески форд фокус 1

Затягивал на эстакаде. С пустым багажником расстояние между рычагом и подрамником мм. Я затянул мм. В данном случае никого не призываю делать также, это мое личное решение. Ранее предполагал, что отклонение задних колес от вертикально оси, это следствие износа сайлентблоков. Выяснилось, что это не. После ремонта угол наклона остался прежним. Также в сравнении с C-Max отца, все тоже. Спустя ремонт задней подвески форд фокус 1 отпустил болты и затянул как положено через проставку мм.

ремонт задней подвески форд фокус 1

Развальные помечал керном, углы вроде не ушли. Особой разницы не заметил, скрипы при нагрузке остались по этой причине и затеял процессвозможно это втулки стабилизатора, попробую брызнуть силиконом.

Подушки верхняя и нижняя 4. Штанги 5. Гайки и шайбы.

Замена сайлентблоков заднего рычага Ford Focus 1

Данный стабилизатор выполняет функцию гашения кренов кузова, а также повышения устойчивости автомобиля в поперечной плоскости. Штанги и скобы служат для фиксации стабилизатора. Они используются в комплекте с резиновыми подушками. Стоит сказать, что наиболее часто неисправностью задней подвески Форд Фокус 1 является выход из строя сайлентблоков.

Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1

Когда такая ситуация наступает, то нужно проводить замену рычага полностью. Данная процедура достаточно дорого стоит, но без неё просто не обойтись, поэтому части автолюбители могут провести ремонт задней подвески Форд Фокус своими руками.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора Схема задней подвескиx Подпружинные рычаги: гнутые:x1

Набор автомобильный с головками и рожковыми ключами. Домкраты механический или гидравлический 3. Молоток 4. Стяжки для пружин 5. Съемник трёхлепестковый 6. WD ремонт задней подвески форд фокус 1. Различные деревянные наставки. Стоит ремонт задней подвески форд фокус 1, что подвеска и ходовая часть этого автомобиля достаточно крепкая, поэтому служит долго, однако, не смотря на это порой возникают случаи её выхода из строя.

Правда, следует понимать, что если такое произошло, то лучше всего найти оригинальные запчасти, если бюджет позволяет. При выполнении ремонта вам нужно : 1. Установить стяжки для пружин таким образом, чтобы последние можно было сжать. Однако не думайте, что их нужно снимать, ведь сделать этого все равно не получится, да и не. Пускаем в ход домкрат. Его подставляем под главный рычаг и поднимаем. После этого вам нужно открутить болт фиксации. Он фиксирует сам рычаг и пружину.

Теперь можно снять поперечные рычаги верхний и нижнийпосле чего открутить нижнюю сторону амортизатора. Когда эта операция выполнена, то приступаем к проверке сайлентблоков. Если их состояние плохое, то нужно провести замену.

ремонт задней подвески форд фокус 1

Здесь есть очень важный момент — запрещается выбивать сайлентблок, а демонтаж нужно проводить наставкой в виде металлической трубы. Когда он выдавлен, то просто ставим новый и устанавливаем обратно. Собственно это все процедуры, которые нужны для обслуживания и ремонта задней подвески на Форде Фокус первого поколения. На картинке схема задней подвески Ford Focus : 1- поперечный рычаг верхний, 2 — поперечный рычаг нижний, 3 — амортизатор, 4 — пружина, 5 — продольный рычаг, 6 — поперечная балка.

Данный автомобиль оснащается независимой передней подвеской Макферсон. Она состоит из отдельной стойки амортизаторов, кулака поворотного типа и системы рычагов. В строение стойки амортизаторов входит специальная пружина ремонт задней подвески форд фокус 1 типа, а также непосредственно телескопический амортизатор.

ремонт задней подвески форд фокус 1

Он установлен внутри самой пружины, тем самым создавая нужную конструкцию. В стойке имеются ограничители хода сжатия и расжатия. Они обеспечивают долговечную работу амортизатора без разрушения. Схема передней подвески Форд Фокус 1 : 1- амортизаторная стойка, 2 ремонт задней подвески форд фокус 1 рулевой механизм реечный, 3 — тормозной диск, 4 — стабилизатор устойчивости поперечной, 5 — поперечный рычаг.

Верхняя часть стойки имеет крепление, которое зафиксировано на крыле колеса. Между стойкой и крылом установлен подшипник, который выполняет опорную функцию, а также резиновая прокладка для защиты крыла.

ремонт задней подвески форд фокус 1

Поворотный кулак соединяется в нижней части стойки при помощи двух болтов. Также он связан с поперечным рычагом через специальную шаровую опору. Несущая балка закрепляет поперечный рычаг, делая его подвижным. Откручиваем крепежную гайку наконечника рулевой тяги. Ремонт задней подвески форд фокус 1 или другим удобным способом извлекаем рулевой наконечник. Тканью предохраните чехол от попадания грязи. Проведите демонтаж шаровой опоры 7. Открутите болты крепления кулака поворотного 8.

Снимите кулак поворотный при помощи специальной оправки 9. Привод колес отодвиньте в сторону и закрепите.

ремонт задней подвески форд фокус 1

Стойку следует подпереть опорой и обеспечить её защиту от повреждений. Гайки крепления верхней опоры отверните, после чего вам удастся вытянуть стойку через нишу колеса. Порядок установки обратный этим действиям. Посоветуйте шины.

ремонт задней подвески форд фокус 1

В дополнение данного поста советую ознакомиться со статьей "что означают цифры на шинах", это позволит лучше ориентироваться при выборе :. Новая статья на сайте: Как с помощью сторонних сайтов проверить данные о авто?

Надеемся данная информация будет вам полезна В этой ремонт задней подвески форд фокус 1 мы рассмотрели основные сервисы по проверке автомобиля, используя гос. Пошаговая инструкция.

Надеемся данная информация будет вам полезна В этой статье мы пошагово разобрали как записаться в очередь через портал Госуслуги и поставить автомобиль н НА: Обращаюсь к админу,админ а можно сайт сделать по ароще поудобнее??? Обращаюсь к админу,админ а можно сайт сделать по ароще поудобнее??? Снятие шаровой опоры Форд Фокус 1. Снятие тормозной скобы переднего тормоза Форд Фокус. Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки Форд Фокус 1.

Последняя тема на форуме. Посоветуйте шины В дополнение данного ремонт задней подвески форд фокус 1 советую ознакомиться со статьей "что означают цифры на шинах", это позволит лучше ориентироваться при выборе : От Avto-Moto От Avto-Moto Сделайте сайт пожалуйста попроще удобнееЧто именно Вам не нравится?

Ремонт заднего рычага подвески Ford Focus 1

Бывает, что при ударах об бордюры резиновая «юбка» переднего бампера может оторваться. На управляемость это почти не повлияло, так как, тут чуток расширенная колея и более жёсткие настройки подвески. Как видно, от Фокуса чудес надежности ждать ремонт задней подвески форд фокус 1 стоит. Однако он стоит своих денег: этот Форд не дороже европейских и японских аналогов в данном классе и по части силовых агрегатов и оснащения не отстаёт от них, и до сих пор обладает неплохим спросом на вторичном рынке.

Также не обойдется в запредельные суммы и его содержание, и нужно учитывать при покупке, что самые важные расходы на ходовую часть, приходятся на — тысяч километров.

И лучше выбирать рестайлинговые версии машины, так как многие ляпы и болячки Фокуса «первого» на них устранены, у них меньше пробег и почти некоторые двигатели чуть более экономичные. Сейчас будут рассмотрены порядок работ по смене сайлентблоков задней подвески на автомобиле Форд Фокус 3.

При условии наших дорог любая подвеска легковушки длительно ремонт задней подвески форд фокус 1 прогуливается, в особенности если она независящая, мультирычажная, с применением многих частей. Но и дополнительно нужно заметить, что обычно трудности с независящей подвеской нередко сводятся к износу резинотехнических частей — сайлентблоков, втулок, демпферов, относящиеся к расходным материалам поэтому предусмотрена их смена.

Часто на легковых автомобилях сзади употребляется зависимая подвеска, которая имеет полностью ординарную конструкцию, и смена изношенных частей делается у нее не особо трудно.

Ремонт задней подвески форд фокус 1

Однако, например, на Форд Фокус 2. Тем ни менее и их выполняют самому в гаражных критериях. Конструкция независящей подвески Форд Фокус 4. Предпосылки, по которым делается смена сайлентблоков задней подвески у Форд Фокус 4.

ремонт задней подвески форд фокус 1

ремонт задней подвески форд фокус 1 При возникновении данных симптомов, следует не затягивать с сменой сайлентблоков, так как задняя подвеска повсевременно испытывает сильные нагрузки, которые при покоробленных резинотехнических элементах приводят к надобности в работоспособной версии смене всех ее частей.

Нашему клиенту остается, что пригодится для выполнения работ по смене сайлентблоков задней подвески у Фокус 5, обозначено ниже:. Железная составляющая его по сути есть пластинку с 2-мя проушинами, через которые продольный рычаг ремонт задней подвески форд фокус 1 к корпусу авто.

Края этой пластинки существенно выступают за границы резиновой составляющей сайлентблока, потому применить приспособление для выпрессовки-запрессовки обыденных сайлентблоков тут. Для этой цели вам пригодится толстостенная шайба, без отверстия по центру, поперечник занят должен соответствовать наружному поперечнику трубы. Для удобства эту шайбу есть вариант приварить к трубе, сделав подобие стакана, однако есть вариант этого не делать, довольно перед выпрессовкой-запрессовкой приготовленную шайбу класть на отрезок трубы.

ремонт задней подвески форд фокус 1

Последовательность выпрессовки такая: что, на сайлентблок ставиться втулка, при всем этом выступающая проушина входит вовнутрь. Лапки съемника захватывают края ремонт задней подвески форд фокус 1, винт съемника, который должен упираться в шайбу на втулке, потихоньку заворачивается и втулка выдавливает сайлентблок.

Запрессовка нового сайлентблока делается точно. Принципиально только, чтоб длина лапок и винта съемника была достаточной. Обратите внимание на то, чтоб сайлентблок не ушел очень глубоко, по другому вы его уже оттуда не выньте.

ремонт задней подвески форд фокус 1

Что нужно, если имеется нашему клиенту остается инструменты и приспособления, также новые сайлентблоки, приступайте к разборке авто.

44583