Focus        22 декабря 2022        38         Комментарии к записи Ford Focus — Википедия отключены

Ford Focus — Википедия


Резюмируем, чем знаменательны эти автомобили. Говоря о Fiesta для России, мы подразумеваем рестайлинговый вариант пятидверного хэтчбека и седана шестого поколения модели. В году эта модель покинула российский рынок ввиду низкого спроса, но вернулась в м уже в рестайлинговом виде — с форд фокус 2 годы производства решеткой радиатора а-ля Aston Martin, мягкими полимерами в отделке салона. Более того, обновленная Fiesta получила прописку на мощностях предприятия в Набережных Челнах.

Багажник хэтчбеков Fiesta оказался, тем не менее, по российским скромным — лишь литров. Седану выделили отсек опять-таки не рекордных размеров — на л. Базовый бензиновый 1,6-литровый мотор выдавал л. Старший 1,6-литровый сильный бензиновый мотор развивал мощность л. В так называемый "зимний" пакет за доплату предлагался подогрев лобового стекла и передних сидений. В году в России было продано 1 седанов и хэтчбеков Fiesta. Мировой дебют обновленного Ford EcoSport второго поколения случился в ноябре года на автосалоне в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилеров модель появилась лишь в мае го.

В плюсы рестайлингового форд фокус 2 годы производства можно записать более модную внешность — крупные и эффективные фары головного освещения, стильные дневные ходовые огни.

форд фокус 2 годы производства

Передний бампер получил более современные "противотуманки". Для российского рынка маркетологи выделили два бензиновых двигателя 1. Функционал начальных исполнений форд фокус 2 годы производства по умолчанию не слишком богатым: две фронтальные подушки безопасности, зеркала с обогревом и электрорегулировками, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, ABS, EBA, ESC и некоторые иные опции. Кондиционер же предлагался лишь для более дорогих исполнений.

Топовая версия, напротив, комплектовалась "под завязку": датчики парковки "по кругу", камера заднего вида, датчики дождя и света, кожаная отделка кресел, система бесключевого доступа, сразу семь подушек безопасности. Объем багажного отсека был не слишком конкурентоспособным литровфорд фокус 2 годы производства "запаска" на пятой двери мешала при парковке.

Модель выпускалась на заводе компании в Набережных Челнах. В году в России было продано 4 кроссоверов Ford EcoSport. Ford Focus выпускается с года.

Ford Focus: технические характеристики, комплектации и цены

Таким именем названо целое "семейство" автомобилей C-класса, начиная от форд фокус 2 годы производства, универсала и хэтчбека и заканчивая их "заряженными" модификациями. Самый свежий Focus четвертого поколения дебютировал в апреле года. Форд фокус 2 годы производства, что запуск производства этой новинки на заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом произойдет в м.

В дилерских центрах все еще доступны обновленные машины третьей генерации: седаны, пятидверные хэтчбеки и универсалы. Цены начинаются с 1 рублей за исполнение хэтчбек. Поклонники модели приобретали ее за драйверские качества, проистекавшие от удачной платформы C1 с независимыми подвесками. Бензиновая моторная линейка включала 1,5-литровый сильный двигатель Ecoboost предлагался в связке с 6-ступенчатым преселективом1,6-литровый сильный мотор с 5-ступенчатой "механикой" и 6-ступенчатым преселективом и 1,6-литровый сильный двигатель с такой же трансмиссией.

Форд фокус 2 годы производства способны и на большее. Вот только в те времена Ford разрешал менять масло через 20 км, что, естественно, не продляло ресурс моторов. К тому же от увеличенных интервалов замены неизменно пострадают гидрокомпенсаторы. Отчасти старое масло виновно и в том, что стержни клапанов обрастают форд фокус 2 годы производства, которые в конце концов могут привести к их зависанию.

Так что встреча клапанов с поршнями может произойти не только из-за обрыва ремня ГРМ. Следить надо за системой охлаждения, в которой текут соединения и отказывает электровентилятор. А на форсированной версии ST на одной из опор срезало болты, после чего агрегат натурально покидал моторный отсек.

Focus II из старых достались двигатели 1,4 80 л. Теперь они назывались Duratec. На смену более объемным агрегатам пришли новые установки совместной с Mazda разработки. У Ford они также получили общее маркетинговое имя Duratec, у японцев обозначались как L-серия. Последний достаточно живуч — выдерживает — тысяч км. Сами двигатели способны продержаться до тысяч и. Но опять же — при сокращении интервалов, которые даже на этом поколении все еще оптимистично заявлялись сначала в 20, а потом в 15 тысяч км.

Пострадать поршневая группа может и от сгоревшего катализатора, расположенного близко к выпускному коллектору. Частички керамики способны попадать в цилиндры. Изнашивается ось заслонок системы изменения геометрии впускного тракта. Подтекает система охлаждения, у которой к тому же в закрытом состоянии клинит термостат.

Забивается сеточка топливного насоса, официально меняющаяся только вместе с. Теряет герметичность гидроопора двигателя. Присматривать необходимо за течью масла — в районе поддона, клапанной крышки, свечных шахт.

Во всяком случае, электронных глюков и проблем с катализатором за ним не замечено. Вот еще барахлили эти самые муфты.

Кто-то связывал это с заводским дефектом встречалось на машинах первых лет выпуска. Кто-то — с недостаточным уровнем масла. Кстати, Ford допускал расход на угар до полулитра на км. Но, в отличие от тех же моторов на Mazda, масляный аппетит за Duratec на Ford был замечен лишь тогда, когда владельцы придерживались интервала замены в 20 км.

Однако этих модификаций у нас по пальцам пересчитать. Можно форд фокус 2 годы производства сказать, что турбомотор достаточно надежен, и все же имеет ряд нюансов. Так, термостат у него тоже клинит на малом круге.

форд фокус 2 годы производства

Забивается маслоотделитель вентиляции картера и двигатель начинает течь по всем резинкам. Загрязняющаяся сеточка топливного насоса также меняется только в сборе. Третий Focus до рестайлинга и в России получал прежние, несколько подкорректированные моторы.

Не списали и 2,0-литровый Duratec, который все-таки перенес принципиальное форд фокус 2 годы производства — получил непосредственный впрыск топлива л. Тем временем в Старом Свете Focus III форд фокус 2 годы производства трехцилиндровым литровым моторчиком, развивавшимили сил.

Были разные варианты дизелей: 1,5 95,л. Они меняли друг друга, но тренд был ясен — больше или та же мощность при меньшем объеме. Впрочем, и к нам пришел даунсайзинг. Из двух турбомоторов с direct injection новой линейки EcoBoost объемом 1,5 и л.

По причине крайне малой распространенности этот двигатель еще не раскрыл всех своих эксплуатационных нюансов. Нужно только отметить, что ТНВД и форсунки, разумеется, не переварят топлива с каким угодно качеством. Это, естественно, касается и 2,0-литрового Duratec. При всех сохранившихся недостатках и достоинствах добавление компонентов непосредственного впрыска в теории не добавило ему надежности.

Технические характеристики автомобиля Ford Focus I, II и III

Хотя качество бензина сейчас не то, что, скажем, лет десять назад, и GDi вполне живучи. У Ti-VCT те же проблемы, что и на прошлом поколении. Вдобавок в первые годы производства были проблемы с прошивкой блока управления и с MAP-датчиком давления воздуха на впуске. Кое-что необходимо сказать о дизелях.

В разное время Focus получал агрегаты на тяжелом топливе объемом 1,5; 1,6; 1,8 и 2,0 л. Форд фокус 2 годы производства нашем рынке некоторые из них 1,8 и 2,0 присутствовали, однако не на всем протяжении выпуска той или иной генерации, и популярностью не пользовались.

Между тем, созданные совместно с PSA эти установки ресурсны и беспроблемны. Конечно, заправляться нужно не абы какой соляркой и периодически чистить клапан EGR. МКП iB5, разработанная французами еще во второй половине х, дожила до третьего поколения. Агрегатировалась с моторами 1,6 и 1,8 л. В первом случае, если говорить о —сильной версии, работала более-менее неплохо. Разве что напрягала ранним износом сальников приводов. Однако Нм 1,8-литрового и сильного 1,6-литрового моторов для нее.

Меньшее, что может произойти, форд фокус 2 годы производства загудит подшипник первичного вала. Худшее — срежет ось сателлитов дифференциала, которая разрушает и сам узел, и его корпус.

Стоимость усиленной оси — рублей лучше менять до тысяч кма переборка потянет на 25—35 тысяч. Вот к ней претензий никаких. Может прожить несколько сот тысяч км, однако до этого наверняка потребует замены задней крышки, у суппорта которой уплотнительные кольцо разбивают посадочные места.

Что любопытно, крышка на аналогичной коробке у Mazda 3 и Mazda 6 из-за настроек блока управления изнашивается быстрее. На Focus способна продержаться более тысяч. Стоит в пределах —15 рублей. А вот с третьего поколения преселективная роботизированная трансмиссия с сухими сцеплениями 6DCT того же производителя стала основной — передавала момент от двигателей объемом 1,6 и 2,0 л. Передавала неважно — не любила езды в пробках, отчего диски перегревались и рано выходили из строя.

Еще текла маслом через передний сальник. Уплотнение дорабатывали и не раз делали обновление ПО. Так что чем форд фокус 2 годы производства выпущен Focus, тем коробка надежней. И все же жаль, что на бензиновые модификации не устанавливалась 6DCT со сцеплениями в масляной ванне, предлагавшаяся исключительно с дизелями.

форд фокус 2 годы производства

Проблемы с течами и дисками на ней отсутствуют. Впрочем, настроена коробка по-иному, благодаря чему живет на Фокусах подольше — — тысяч км.

Первым, само собой, погибнет гидротрансформатор, следом потянув остальные узлы. В таком случае бюджет переборки легко перевалит за рублей. McPherson спереди, многорычажная сзади — такую конфигурацию подвески Focus сохранял на протяжении всех трех поколений. Это не означает, форд фокус 2 годы производства она абсолютно идентична. Да, есть отдельные взаимозаменяемые элементы, но от поколения к поколению подвеску изменяли.

Ford Focus (Форд Фокус): цены, технические характеристики

Внедряли новые рычаги, меняли конструкцию ступиц. Кстати, ступичные подшипники — одно из слабых мест шасси. На первом и третьем поколении живут до 80— тысяч км, а на втором — вдвое меньше. Раньше могут сдаться только опорные подшипники передних стоек.

Понятно, что фундамент успеха Ford Focus II выстроила модель первого включая производство, без поправок на бюджетность и экономию Итак, Ford Focus II продавался в России с по год почти во.

Особенно на Focus III, где их меняли по гарантии задолго до тысяч км. А также стойки форд фокус 2 годы производства, которые на втором поколении имеют свойство откручиваться. На нем же и у первого поколения на новых автомобилях стучала рулевая рейка, которую дилеры не меняли, а лишь подтягивали. На прочих поколениях он подмерзает в мороз. Амортизаторы и пружины у всех генераций держатся примерно тысяч км.

Шарниры задней подвески ходят тысяч до Тормозные диски — вдвое меньше. Иными словами, по части надежности ходовой наш герой самый что ни на есть середняк. Причем оригинальные запчасти для массового представителя C класса очень недешевы.

форд фокус 2 годы производства

Спасает только наличие альтернативы, в том числе, разумеется, от европейских производителей. Все кузова Фокусов оцинкованы, но краска тонкая, легко царапается и в местах контакта с дорожным абразивом быстро слезает. Хром также не стоек к дорожной химии. На первом поколении бренчат замки дверей, а личинка капота, прячущаяся за эмблемой, — сомнительное решение.

Зато Focus I не страдает электрикой, как его потомок. Горит модуль, управляющий замками дверей. Третий Focus в этом плане стал еще менее защищенным. Влага из различных источников — атмосферная, из насоса омывателя, конденсат, на мойке — выводит из строя тот же форд фокус 2 годы производства управления кузовной и салонной электрикой, попадает в фары и багажник, приканчивает ЭБУ двигателя.

Осталась проблема и со жгутом крышки багажника. Так что проверка при покупке всей электрики обязательна. В общем, эксплуатация представителя любого из трех поколений Focus не будет совсем форд фокус 2 годы производства.

Есть, конечно, автомобили куда более проблемные. Остается цена — за гольф-класс весьма и весьма привлекательная. Автомобили Спецтехника. Тест-драйвы и статьи об авто. Ford Focus всех трех поколений — гг. Что с надежностью? Автор: Максим Маркин Форд фокус 2 годы производства Дром. Вам нравится этот автомобиль? Недавно мы об этом рассказывали. Сейчас же коснемся надежности Фокусов.

форд фокус 2 годы производства

Слишком много их, подержанных, расплодилось на территории нашей страны. Есть ли смысл выбирать? Турбодвигатель RS форсировали до л. Их турбодвигатели развивали, соответственно,и л. Две последних версии появились уже после фейслифтинга года, который существенно скорректировал дизайн фронтальной части. Торпедо образца и годов. Слева — передняя панель года, справа — го. Подвеска Focus II. Подвеска Focus третьего поколения.

Были разные Фокусы,последний Фокус 3, года максималка,Титаниум,1,6 сил,Пауэршифт. На данный момент пробег тыс.

Ничего не ломалось,только расходники,колодки вкруг,свечи,передняя стойка стабилизатора и штук 5 лампочек. Пауэршифт и другие его болячки,исправно работают. Все остальное ещё с завода стоит. Очень надёжный и безопасный авто,в любую погоду довезёт из точки А в точку Б. Главное вовремя обслуживать и нормально эксплуатировать. Один из самых адекватных автомобилей в своем классе в соотношении цена-качество-автомобиль.

Бу форд фокус 2 годы производства фокус 3,или новая гранта? Мой отзыв: Nissan Форд фокус 2 годы производства.

форд фокус 2 годы производства

Первое поколения нравится,особенно rs, сами хотел фокус универсал брать с новья в ,но дорого и мелко в салоне,как итог взяли Круз вагон. Может когда-нибудь вернётся. Да и в крузе не шибко много места.

форд фокус 2 годы производства

Во втором фокусе точно больше места чем в крузе тех же годов. Но вагон отдельная тема там багажник решает. Фарид Ширинов. Форд фокус 2 годы производства — легенда российского автомобильного рынка. Для многих в начале нулевых возможность пересесть с ВАЗа и Нексий на современный автомобиль со всеми необходимыми фунекцичми для того времени, а уж когда второй вышел, то это был настоящий фурор. Пример эталонного соотношения: цена-качество-надёжность.

RS в своё время показывал отличные показатели. К тому же от увеличенных интервалов замены неизменно пострадают гидрокомпенсаторы В моторах 1,6 нет гидрокомпенсаторов, вникайте в то, что пишите, толщина лакокрасочного покрытия на форд в два раза больше, чем на японцах и корейцах, проверено толщиномером.

Кузов полностью оцинкован, но есть проблемы в районе задних арок, отлетает кусками Краска, нотржавчин. Ходовка легко проходит тыс км, исключение передние форд фокус 2 годы производства стабилизатора, расходник, замена 1 раз в год.

форд фокус 2 годы производства

Посмотришь на второй кузов — у всех ржавые задние арки, через одного мятые пороги. Фокус — легенда! Жаль, что нам не достанется 4-ое поколение. Резиновая Столица Деревень. Был у напарника первый седан, 1. Голову не делал, ездил и ездил. Вспомнить могу только вечно теряющуюся резинку вокруг личинки замка багажника и как дико хотел дружбан диски-снежинки тогда. Поребрик Сити. Лучший фокус всех времен это фф2 2. Или оранжевый фф2 ст дорестайл. С такими фокусами и гольф не нужен. Некроводство течет во мне и я един с некроводством.

В салоне спереди места поболее у Круза,за собой тоже усесться лучше в Крузе получалось кстати в отзывах на дроме часто тесноту новых фокусов упоминают ,да и на Круз универсал был лучшей покупкой!

По личным ощущениям и ощущениям кто ездил на обоих в фокусе больше места однозначно и пассажиру и водителю. Чего только стоит широкая стойка стекла левая мешающая нормальному обзору.

Голова тоже близко к боковой стойке. Круз снаружи весь раздутый а места внутри поменьше. Дома есть и та и другая машина в семье. К тому же от увеличенных интервалов замены неизменно пострадают форд фокус 2 годы производства В моторах 1,6 нет гидрокомпенсаторов, вникайте в то, что пишите, толщина лакокрасочного покрытия на форд в два раза Лечится.

Ставь стойки стабилизатора от мондео 4 и забудеш про них надолго. Они более крепкие расчитаны на большую массу. Ставятся без проблем и ничего не шоркает. Неплохая машина-но если с разумным пробегом. Могу глянуть что- нибудь для Вас у. Олег Из всего перечисленного менял только передние ступицы 1 раз, и отдельные сайлентблоки подвески, самая затратная форд фокус 2 годы производства была самостоятельная замена ремня грм и приводных ремней на.

Мой отзыв: Ford Focus Но, соларис надежнее, если не из такси. Поэтому ничего удивительного, корейцы совершили авточудо, дав соларис народу.

Но, рынок. Сергей Иванюта. Владел форд фокус 2 годы производства третьим фокусом до рестайлинга, машина была не плохая, но павершифт это мусор! Продал машину через трейдин в идеальнейшем состоянии, кто-то из работникоа салона сразу же и забрал через км и коробка уже жутко дергалась, у дилера говорили при Форд фокус 2 годы производства, что это его нормальное состояние! По трейдину поменял на новый рестайлинг третьего, экобуст 1,5 турбо л. Кто рассказывает, что понятия не имеет о двигателях рестайлинга третьего, говорит неправду!

Пришлось после возникшей проблемы окунуться в суть и увидеть, что современные автомобили это уже не те надёжные агрегаты миллионники, а к слову замена поршня, такого понятия в форде нет совсем, идет замена шортблока в сборе, то есть блока, коленвала, шатунов и поршней с кольцами, вот сижу и форд фокус 2 годы производства уже месяц пока придет дилеру блок, а цена его около Форд фокус 2 годы производства защиту можно сказать, что такие проблемы турбированных моторов это сегодняшняя реальность, сыпятся очень много марок, каких интернет вам в руки предупреждая вопросы, сразу скажу, что автомобили эксплуатировал я один и очень бережно, в год проезжал тысяч км, все работы и замены масла проводились у дилера согласно регламентам ТО, бензин лился исключительно Лукойл 95!

Вот вам экскурс в надёжность третьего фокуса и рестайлинга на моем примере Кто это понимает, те как правило проблем не знают. Продал машину через трейдин в идеальнейшем состоянии, кто-то из работникоа салона сразу же и забрал через Мои отзывы: Hyundai ElantraNissan Primera Фф2 — коробка с вылетевшими синхронизаторами. По электрике полный аут жгуты проводов перетерлись не только в багажнике но и у фишки генератора. Жгут в блоке эбу. Фф2 гиа по электрике вымотал.

Провода стальные омедненные их коррозия съедает если изоляция повреждена. Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим форд фокус 2 годы производства аналогам. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением.

Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.

Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров — мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе.

Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый форд фокус 2 годы производства TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев.

К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно. Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе.

При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично.

Если говорить о Ford Focus всех трех поколений, то в России вряд ли найдется еще Помимо основных и популярных модификаций Focus II Вдобавок в первые годы производства были проблемы с прошивкой.

Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, форд фокус 2 годы производства и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. Форд Фокус 2 — это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер.

Машина демонстрирует великолепный разгон, а после оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от форд фокус 2 годы производства двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров.

О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов. На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома. Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 — цена.

Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена — качество.

Коробка передач.

  Метки: ,
44562