Ford Cargo 2842
Щиток приборов получил циферблаты белого цвета с темной оцифровкой — решение, чаще встречающееся на спортивных авто, нежели на тяжелых грузовиках. Приятная новация — водительское сиденье теперь оснащено ford cargo 4135d подлокотником, оборудованным регулировкой угла наклона.
Внешне обновленный Ford Cargo легко отличить по круглым фарам увеличенного размера и решетке радиатора светло-серого…
Что и говорить — оригинально! В паре с двигателем работает ступенчатая коробка передач ZF. Внутри Кабина четырехосного 8х4 самосвала расположена несколько выше над землей, чем у модели 6х4, однако процесс посадки-высадки от этого труднее не стал.
Теперь можно проводить ходовые испытания. Все это были трехосные машины с двигателями в л.
Внешний вид нового Ford Cargo.
Автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске, в зависимости от исполнения со спальным местом или без дневная. Для обеспечения доступа к агрегатам для ремонта и обслуживания поднимается на 35 или 60 градусов.
Металлическая с антикоррозийной обработкой кабина рассчитана на удобное размещение водителя и одного пассажира. На весь модельный ряд Форд Карго распространяется гарантия 2-х лет или км пробега. Ford Cargo седельный тягач.
Testando novos caminhões Ford Cargo com câmbio automatizado TorqShift
Автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для буксировки полуприцепа, масса автопоезда до кг. Нагрузка на переднюю ось — кг, на заднюю — кг.
Вес в снаряженном состоянии от до кг. Грузоподъемность — кг. Если говорить о технических характеристиках Ford Cargo H Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска получила усиление амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа с подогревом и осушителем , рулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF Емкость топливного бака литров.
Седельный тягач Форд Карго комплектуется шестицилиндровыми турбонаддувными дизельными моторами серии Ecotorq: Ford Cargo Т см3 л.
Сообщить об опечатке
Ford Cargo шасси под автовоз. Грузовик с колесной формулой 4х2 предназначен для монтирования платформы по перевозке легковых автомобилей. Снаряженная масса кг, нагрузка на переднюю ось — кг, задняя принимает на себя до кг.
В составе автопоезда масса до кг. Размеры шасси под автовоз составляют: На ходу Самая интересная часть испытаний любого самосвала, как говорится, с места — в карьер.
Правда, туда мы не поехали, а отправились за песком на одну из городских баз. Мы пожалели новенький, с иголочки автомобиль — и решили загрузить в него чуть меньше официально положенного. Фронтальный погрузчик быстро забросал в кузов пять больших ковшей с песком.
FORD CARGO 4135D DC
Теперь можно проводить ходовые испытания. Трогаться с места пришлось на рыхлом песке, изборожденном глубокими колеями. Вторая передача, немного газку — и турбодизель Ecotorq легко разгоняет многотонную махину.
В паре с двигателем работает ступенчатая коробка передач ZF. Она получила обновленный алгоритм переключения, что облегчило процесс работы с ней. Вот только позиции рычага, на наш взгляд, расположены слишком близко друг к другу, что требует привыкания при работе с ним.
Половинками во время поездки мы пользовались редко — в основном, когда ехали по трассе. А на грунтовой дороге было не до экономии топлива, здесь нужен запас тяги, а потому обходились только клавишей, включающей верхний или нижний диапазон — соответственно, 1— 4-ю или 5—8-ю передачи.
Руль оказался легким и, несмотря на то, что от упора до упора у него пять оборотов, удобным при маневрировании.
На скорости он отличается хорошей информативностью с четкой обратной связью, а посему подруливание сводятся к минимуму. Гордость модернизированного Ford Cargo — новая тормозная система — Z-Cam.
Мы сразу же оценили ее на крутых спусках, двигаясь по грунтовке: Снаружи Внешне обновленный Ford Cargo легко отличить по круглым фарам увеличенного размера и решетке радиатора светло-серого цвета. Более того, бампер теперь укорочен, а если заглянуть под него, то можно увидеть, что на машине новая передняя ось и иной радиатор с поддоном.
Все это сделано для увеличения дорожного просвета до мм и, соответственно, улучшения проходимости по бездорожью. Однако теперь платформа увеличилась в размерах — ее полезный объем составляет 23 кубометра.
Правда, нашли мы в ней и небольшой недостаток: Это не очень удобно, так как водителю для проверки содержимого кузова теперь придется обходить автомобиль. Осматривая машину сзади, обнаруживаем характерную особенность самосвалов Сargo — фонари в защитных зарешеченных коробочках.
За их сохранность можно не бояться.
Строительное шасси Ford Cargo 4136D DC
Передняя панель, руль и рычаг КП украшены вставками из светло-серого пластика. Щиток приборов имеет оригинальное цветовое решение.
Кресло водителя теперь с подлокотником. Внутри Кабина четырехосного 8х4 самосвала расположена несколько выше над землей, чем у модели 6х4, однако процесс посадки-высадки от этого труднее не стал. Очень понравился новый изогнутый поручень, расположенный у основания сиденья. Кстати, оба кресла от именитого производителя Grammer получили новую, более качественную тканевую обивку — темно-серого цвета, с красивыми оранжевыми прострочками.
Приятная новация — водительское сиденье теперь оснащено откидным подлокотником, оборудованным регулировкой угла наклона. Кресло, как и раньше, подрессорено, имеет настройку жесткости подвески в зависимости от веса тела, а также регулировку угла наклона подушки и спинки и всего кресла в продольном направлении.
Обновилась и приборная панель.