Ford        25 февраля 2019        51         Комментарии к записи Ford Cargo D: Настоящий строитель — mallsspb.ru отключены

Ford Cargo D: Настоящий строитель — mallsspb.ru


Ford Cargo 2842


Щиток приборов получил циферблаты белого цвета с темной оцифровкой — решение, чаще встречающееся на спортивных авто, нежели на тяжелых грузовиках. Приятная новация — водительское сиденье теперь оснащено ford cargo 4135d подлокотником, оборудованным регулировкой угла наклона.

Внешне обновленный Ford Cargo легко отличить по круглым фарам увеличенного размера и решетке радиатора светло-серого…

Что и говорить — оригинально! В паре с двигателем работает ступенчатая коробка передач ZF. Внутри Кабина четырехосного 8х4 самосвала расположена несколько выше над землей, чем у модели 6х4, однако процесс посадки-высадки от этого труднее не стал.

Теперь можно проводить ходовые испытания. Все это были трехосные машины с двигателями в л.

Внешний вид нового Ford Cargo.

Автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске, в зависимости от исполнения со спальным местом или без дневная. Для обеспечения доступа к агрегатам для ремонта и обслуживания поднимается на 35 или 60 градусов.

Металлическая с антикоррозийной обработкой кабина рассчитана на удобное размещение водителя и одного пассажира. На весь модельный ряд Форд Карго распространяется гарантия 2-х лет или км пробега. Ford Cargo седельный тягач.

Testando novos caminhões Ford Cargo com câmbio automatizado TorqShift

Автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для буксировки полуприцепа, масса автопоезда до кг. Нагрузка на переднюю ось — кг, на заднюю — кг.

Вес в снаряженном состоянии от до кг. Грузоподъемность — кг. Если говорить о технических характеристиках Ford Cargo H Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска получила усиление амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа с подогревом и осушителем , рулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF Емкость топливного бака литров.

Седельный тягач Форд Карго комплектуется шестицилиндровыми турбонаддувными дизельными моторами серии Ecotorq: Ford Cargo Т см3 л.

Сообщить об опечатке

Ford Cargo шасси под автовоз. Грузовик с колесной формулой 4х2 предназначен для монтирования платформы по перевозке легковых автомобилей. Снаряженная масса кг, нагрузка на переднюю ось — кг, задняя принимает на себя до кг.

В составе автопоезда масса до кг. Размеры шасси под автовоз составляют: На ходу Самая интересная часть испытаний любого самосвала, как говорится, с места — в карьер.

Правда, туда мы не поехали, а отправились за песком на одну из городских баз. Мы пожалели новенький, с иголочки автомобиль — и решили загрузить в него чуть меньше официально положенного. Фронтальный погрузчик быстро забросал в кузов пять больших ковшей с песком.

FORD CARGO 4135D DC

Теперь можно проводить ходовые испытания. Трогаться с места пришлось на рыхлом песке, изборожденном глубокими колеями. Вторая передача, немного газку — и турбодизель Ecotorq легко разгоняет многотонную махину.

В паре с двигателем работает ступенчатая коробка передач ZF. Она получила обновленный алгоритм переключения, что облегчило процесс работы с ней. Вот только позиции рычага, на наш взгляд, расположены слишком близко друг к другу, что требует привыкания при работе с ним.

Половинками во время поездки мы пользовались редко — в основном, когда ехали по трассе. А на грунтовой дороге было не до экономии топлива, здесь нужен запас тяги, а потому обходились только клавишей, включающей верхний или нижний диапазон — соответственно, 1— 4-ю или 5—8-ю передачи.

Руль оказался легким и, несмотря на то, что от упора до упора у него пять оборотов, удобным при маневрировании.

На скорости он отличается хорошей информативностью с четкой обратной связью, а посему подруливание сводятся к минимуму. Гордость модернизированного Ford Cargo — новая тормозная система — Z-Cam.

Мы сразу же оценили ее на крутых спусках, двигаясь по грунтовке: Снаружи Внешне обновленный Ford Cargo легко отличить по круглым фарам увеличенного размера и решетке радиатора светло-серого цвета. Более того, бампер теперь укорочен, а если заглянуть под него, то можно увидеть, что на машине новая передняя ось и иной радиатор с поддоном.

Все это сделано для увеличения дорожного просвета до мм и, соответственно, улучшения проходимости по бездорожью. Однако теперь платформа увеличилась в размерах — ее полезный объем составляет 23 кубометра.

Правда, нашли мы в ней и небольшой недостаток: Это не очень удобно, так как водителю для проверки содержимого кузова теперь придется обходить автомобиль. Осматривая машину сзади, обнаруживаем характерную особенность самосвалов Сargo — фонари в защитных зарешеченных коробочках.

За их сохранность можно не бояться.

Строительное шасси Ford Cargo 4136D DC

Передняя панель, руль и рычаг КП украшены вставками из светло-серого пластика. Щиток приборов имеет оригинальное цветовое решение.

Кресло водителя теперь с подлокотником. Внутри Кабина четырехосного 8х4 самосвала расположена несколько выше над землей, чем у модели 6х4, однако процесс посадки-высадки от этого труднее не стал. Очень понравился новый изогнутый поручень, расположенный у основания сиденья. Кстати, оба кресла от именитого производителя Grammer получили новую, более качественную тканевую обивку — темно-серого цвета, с красивыми оранжевыми прострочками.

Приятная новация — водительское сиденье теперь оснащено откидным подлокотником, оборудованным регулировкой угла наклона. Кресло, как и раньше, подрессорено, имеет настройку жесткости подвески в зависимости от веса тела, а также регулировку угла наклона подушки и спинки и всего кресла в продольном направлении.

Обновилась и приборная панель.

  Метки:
22867