Ford        21 февраля 2018        42         Комментарии к записи Ford EcoSport — Major Auto — официальный дилер отключены

Ford EcoSport — Major Auto — официальный дилер


New Ford EcoSport 2018. Обновленный Форд ЭкоСпорт 2018


Решили поменять на что-то повыше. Но если сложить задние кресла, то объём увеличится до 1 л.

Обзор полноприводного городского кроссовера Ford EcoSport, который в году покорил сердца россиян своей экономичностью. Читать…

Машина может лишь резво дать старт на 1-й передачи. Производство новой модели наладили на предприятии в Набережных Челнах.

Потому если покупать EcoSport, то только с ними в комплектации. Впрочем, и кроме него система обильно снабжена другими кнопками.

Впрочем, это можно компенсировать, включив противотуманные фары. Потому если покупать EcoSport, то только с ними в комплектации. Ближний свет недостаточно мощный стандартный галоген , особенно в сырую погоду. Недостатком многие считают неравномерную работу обогревателя.

Модификации Ford EcoSport

Правая нога водителя просто горит, а левая мёрзнет. Потому нужно дорабатывать печку, но это не занимает много времени. Зато обогрев лобового стекла на высоте, лёд тает практически на глазах. А вот стеклоочистители ругают все владельцы. Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге? Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной.

В чём проблемы Форд Экоспорт? Тест драйв Ford Ecosport 2015

Ещё плохо закрывается задняя дверь, её нужно регулировать. Отсутствует датчик света и опция складных зеркал, что многие считают минусом. Не лучшим образом ретушированы сварные швы, заметны зазоры дверных проёмов.

И в плохую погоду между порогами скапливается очень много грязи. Есть недостатки, но с ними можно смириться. Тем не менее, волна экономического кризиса создала не самую приятную ситуацию для автовладельцев, когда большинство интересных моделей разом перешагнуло психологически важную миллионную ценовую отметку. И вот теперь в эту же нишу метит компания Ford со своей новой моделью Ecosport.

Удастся ли новинке закрепиться в выбранной нише? Ответ на данный вопрос мы и попытаемся дать в этой статье.

История модели Ford EcoSport — модель на рынке далеко не новая, но прежде известная исключительно в Бразилии. Именно там, в далеком году был представлен автомобиль первого поколения с этим именем. Компактный кроссовер был создан на шасси популярной во всем мире, включая Россию, малолитражки Fusion и был полностью разработан бразильским отделением американского автогиганта.

Та машина не отличалась оригинальной внешностью, была проста, неприхотлива и, что самое главное, доступна. Благодаря этому Ford EcoSport первой генерации разошелся весьма впечатляющим тиражом в тысяч экземпляров. За годы, прошедшие со времени дебюта машины первого поколения, рыночные реалии в мире существенно поменялись, и оказалось, что недорогие компактные мини-SUV востребованы в целом ряде стран мира, и особенно — в России. Именно по этой причине при проектировании автомобиля нового поколения создатели решили сделать ставку на глобальное продвижение модели, при котором следовало соблюсти следующие требования: Сохранить доступную цену Форд Экоспорт в России и Европе, обеспечив при этом хорошее соотношение комфорта и управляемости.

Использовать доступную и распространенную платформу, которая снизила бы издержки при разработке. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык.

В начале казалось, что двигатель 1. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво.

Научился пользоваться ручным переключением скоростей — очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему — машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно.

Также машина очень валкая на поворотах.

К слову Фокус на трассе был как влитой — не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: Небольшие габариты, но довольно просторная.

Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее.

Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: В базовое оснащение Ford Ecosport входят: Начиная с комплектации Titanium в автомобиле дополнительно присутствуют боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда.

Ford Ecosport способен выполнить мечту тех автовладельцев, кто хотел бы иметь нечто большее, чем компактный городской автомобиль. При всей схожести с Fiesta, возможности значительно шире! Она серьезно сдает на низких оборотах, но опять же, при таких исходных данных ситуация могла быть и хуже. Зато переключения передач реализуются быстро и четко.

С точки зрения управляемости машина все-таки вызывает больше положительных откликов. Другое дело, что многое зависит от условий езды.

Отзывы владельцев кроссовера также отмечают шумность двигателя. Как раз на участках, где задействуется максимальный потенциал, следует готовиться к сильному жужжанию в салоне. Экстерьер кроссовера нельзя спутать ни с японскими крупными моделями, ни с китайскими бюджетниками. В частности многие хвалят лицевую часть, в которой смелые дизайнеры предусмотрели двухцветный бампер — и не прогадали, так как смотрится он гармонично.

История модели

В такой версии модернизированная крышка багажника Форд ЭкоСпорт получила возможность открываться в ограниченном пространстве. Кроме того, для улучшения управляемости кроссоверу сократили дорожный просвет с прежних до миллиметров. Для этой же цели перенастроили электроусилитель руля и перекалибровали подвеску, установив другие пружины и амортизаторы.

  Метки: