Ford        26 декабря 2018        6         0

Масштабная модель Ford Focus RS Matt Black


1/18 Ford Focus RS 500 ‘2010’ Matt Black / Minichamps [100080000] Diecast Model


Если вы возбудитесь от прочтения этого тест-драйва и понесётесь к своему местному дилеру Ford, вас ждёт разочарование, поскольку все предназначенные для Британии автомобили а их было всего были раскуплены в считанные часы. In contrast to the blue detailing on the standard Focus RS, the RS features a special red colour scheme, ford focus rs 500 2010 matt black on the stitching of the leather trim on the steering wheel, door trim and gear lever gaiter, and on the floor mats.

Мы предлагаем широкий ассортимент качественной одежды по адекватным ценам.

И это говорит о том, что может мы немного позади других европейцев, когда нужно играть в футбол, но когда дело доходит до быстрых машин, тут мы попадаем в точку. Special Focus RS Interior Detailing Attention to detail on the RS exterior is also reflected inside the car, with a series of special features which are unique to this limited edition model.

Peak power is increased by 45PS to PS at 6,rpm, while torque has been increased from to Nm, delivered across a broad speed range from 2, to 4,rpm. Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова. Они вообще не будут беспокоиться о многих вещах — таких как обесценивание и то, что их обгонит какая-нибудь машина, не являющаяся Bugatti Veyron.

Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе. Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра см3 , клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува.

Ford Focus RS 500 lovely sounds HD

В результате, мощность мотора была доведена до отметки л. Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра. Для лимитированной версии Ford Focus RS данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику.

В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки л. По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси.

Подвеска у Focus RS полностью независимая: На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами диаметр дисков: Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в году. Неплохо для трёхдверного хэтчбека стоимостью? И это говорит о том, что может мы немного позади других европейцев, когда нужно играть в футбол, но когда дело доходит до быстрых машин, тут мы попадаем в точку.

На самом деле половина из стандартных RS была продана в нашей стране. Мы тестируем RS с шасси PR3.

Учитывая этот факт, если данные машины выживут, однажды они станут очень ценными. Несколько фирм продают чип, чтобы сделать стандартный Focus RS более сочным, и Ford тоже нанял бледнокожего тинэйджера который никогда не выходит на улицу чтобы перепрограммировать ECU для увеличения мощности.

Инженеры также установили более сильный бензонасос и выхлопную трубу с расширенным отверстием, а также увеличенный интеркулер и воздушный фильтр, чтобы выпустить на волю всю ярость 2,5-литрового 5-цилиндрового Turbo. Паразитное подруливание — это движение руля, означающее, что передние колёса ведут себя, как собака, изучающая фонарь на возможность пис-стопа, и намерены внезапно вышвырнуть тебя в канаву.

И во-вторых, даже если этого не случится, тебе тут же придётся ехать в Kwik-Fit за новыми передними шинами.

В результате есть только слабый намёк на подруливание, и ощущается RS при резком старте во многом так же, как стандартный RS. Со своими л. RS — это уже Арни среди хот-хэтчей, но RS просто абсурден.

Когда твои глазные яблоки возвращаются в своё нормальное положение на RS, просто продолжает ускоряться. Он намного быстрее, чем это вообще необходимо, но это вряд ли весь смысл этой машины находится под капотом.

Как в случае с GT3 RS. RS же напротив является хот-хэтчем, который могла бы сделать Bentley. Есть климат-контроль, парковочные сенсоры, Bluetooth, аудиосистема Sony на 6 дисков и система, следящая за давлением в шинах.

  Метки: , , , , , ,