Ford        24 января 2019        7         0

Ford Tourneo Custom — цена и характеристики, фотографии и обзор


YENİ TOURNEO CUSTOM 8+1


Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Вращение предается исключительно на передний привод.

Универсальный Ford Tourneo Custom. Форд Торнео Кастом () цены и комплектации. Технические характеристики «Tourneo Custom»…

В общем, очень доволен этим автомобилем.

Расход по трассе 7,л, город с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. Управляемость отличная, переключения передач четкие.

Это решетка, закрывающая радиатор, и вставка между противотуманками. Задний бампер не окрашен. Также неокрашенными остались зеркала заднего вида которые, стоит отметить, оснащены элекрообогревом , указатели поворотов, ручки дверей и молдинги. С двух сторон микроавтобуса расположены сдвижные двери для удобства посадки высадки пассажиров.

Снизу боковых дверей имеются подножки. Задняя дверь поднимается вверх откидная.

На ней имеется дворник. Стекла покрыты легкой тонировкой.

Другие поколения Ford Tourneo Custom

Колесные стальные диски диаметром шестнадцать дюймов закрыты декоративными колпаками. Запасное колесо имеет такие же размеры. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.

Само колесо имеет четыре спицы.

Навигация по сайту Ford

Рукоятка коробки передач обтянута кожей. Водительское и переднее пассажирское сиденья одиночные, с подогревом. Водительское оснащено подлокотником и поддержкой поясницы. Сверху на потолке имеются ручки с двух сторон. Сиденья двух задних рядов регулируются. Пол возле дверей подсвечивается. В центре открываются окна по обеим сторонам.

Управляемость отличная, переключения передач четкие.

Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой сравнивал с Ford F, сижу выше. Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал.

При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются.

Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами.

Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за легковых автомобиля.

Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах.

Примером можно назвать классическая оптика, которая имеет довольно большие размеры, радиаторную решетку очень небольшого размера. Передний бампер имеет массивный воздухозаборник с пластиковыми жабрами, в нижней части разместили противотуманные фары. Ветровое стекло в сравнении с общей линией расположения стекол автомобиля уменьшили, что связано с установкой довольно большого силового агрегата. Передняя часть минимальная, но все же прямой ее не назовешь.

Сбоку автомобиль выглядит довольно громоздко. Сразу выделяется то, что колесные арки сделали массивными, выделили на общем фоне, но размеры их небольшие. Боковая дверь раздвижная, стекла тонированные, к задней части уменьшаются. Сразу бросается в глаза то, что фонари имеют просто огромные размеры. Их расположили практически вдоль всей стойки кузова.

Тест-драйв — Ford Tourneo Custom (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС

Этот момент отразился и на салоне. Его особенностями назовем следующие моменты: Рулевое колесо многофункциональное, как ранее было отмечено, перекачивало от Фокуса. Передняя панель приборов также классическая, имеет в центральной части небольшой дисплей для отображения основной информации. Центральная консоль имеет монохромный дисплей, а также небольшую область с набором клавиш. Отдельно выделили блок управления печкой и кондиционером, он представлен тремя регуляторами круглой формы.

Спереди три сидения, в длинной версии шасси по три сидения на втором и третьем ряду.

При отделке использовали сочетание светлого и темного пластика. Ля второго ряда были сделаны подлокотники, каждое сидение может регулироваться отдельно.

Места в длинной версии более чем предостаточно для комфортного расположения как на втором, так и на третьем ряду.