Ford        06 июня 2018        47         Комментарии к записи Форд Торнео Кастом | Купить новый Ford Tourneo Custom в Москве отключены

Форд Торнео Кастом | Купить новый Ford Tourneo Custom в Москве


Ford Tourneo Custom. «Кинетический» микроавтобус от Форд.


ESP также имеет в своем составе систему регулировки тягового усилия, которая устраняет чрезмерное проскальзывание колес новый форд микроавтобус обеспечивает наилучшее возможное сцепление с поверхностью, улучшает ходовые качества и стабильность именно тогда, когда это наиболее необходимо.

Выгода до р. Государственный лизинг! Гарантия 3 года! Оцинкованный кузов!

ESP также имеет в своем составе систему регулировки тягового усилия, которая устраняет чрезмерное проскальзывание колес и обеспечивает наилучшее возможное сцепление с поверхностью, улучшает ходовые качества и стабильность именно тогда, когда это наиболее необходимо. Адаптация к уровню загрузки Функция адаптивного контроля загрузки LAC вносит изменения в программу электронной стабильности ESP в соответствии с общим уровнем загрузки Tourneo Custom, что способствует обеспечению безупречной управляемости, независимо от того, сколько пассажиров находится в автомобиле.

Передняя часть напоминает автомобили Форд, который выходили несколько лет. Снаряженная масса может зависеть от выбранной колесной базы и комплектации. Эффектные каплевидные фары, внушительная новый форд микроавтобус решетка радиатора с хромированными перекладинами, очерченные крылья — внешность Торнео не оставит равнодушным!

Интерьер Ford Tourneo Custom

Значительно изменилась нижняя часть бампера- в нее были добавлены новые ПТФ и глянцевые вставки. На мордашке красуется много хрома, очень заметно подчеркнута решетка радиатора, как многие любят её называть «гриль», стал более выразительным и смотрится гораздо богаче.

При этом остались старыми верхняя решетка радиатора, верхняя часть бампера, оптика. Датчики парктроника перенесены сильно вниз и окрашены в цвет автомобиля- я такое решение не поддерживаю, так как для нежных ультразвуковых датчиков это может оказаться сильно травмоопасным расположением. С другой стороны- старое расположение датчиков на передней части так же было не лучшим решением.

Датчики, которые когда-то находились в центральной решетке сильно закидывало снегом и они отказывались выполнять свою функцию. Красивые и стильные подножки для пассажиров заднего салона.

Тест-драйв — Ford Tourneo Custom (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС

Это решение смотрится очень стильно и не вызывает особого отторжения, как те подножки, которые были установлены на старой версии. Так же поддерживаю решение с черными стойками между боковыми окнами- это то, чего не хватало дорестайлингу, и это решение я воплотил в жизнь на своем бусе с помощью пленки.

Навигация по сайту Ford

Продолжаем походить на современный микроавтобус! Крышка багажника с увеличенным шильдиком «Форд», огромная выштамповка на багажнике «Торнео».

Молодцы, что отказались от этой унылой ручки багажника, в которую, как инородное тело, была встроена камера заднего вида. Сразу бросается в глаза то, что фонари имеют просто огромные размеры. Их расположили практически вдоль всей стойки кузова. Этот момент отразился и на салоне.

Его особенностями назовем следующие моменты: Рулевое колесо многофункциональное, как ранее было отмечено, перекачивало от Фокуса. Передняя панель приборов также классическая, имеет в центральной части небольшой дисплей для отображения основной информации.

Центральная консоль имеет монохромный дисплей, а также небольшую область с набором клавиш.

Отдельно выделили блок управления печкой и кондиционером, он представлен тремя регуляторами круглой формы. Спереди три сидения, в длинной версии шасси по три сидения на втором и третьем ряду. При отделке использовали сочетание светлого и темного пластика.

Ля второго ряда были сделаны подлокотники, каждое сидение может регулироваться отдельно. Места в длинной версии более чем предостаточно для комфортного расположения как на втором, так и на третьем ряду.

При этом оба ряда могут изменять свое положение вдоль кузова. Как ранее было отмечено, ничего привлекательного в этом автомобиле нет, и он предназначен для перевозки людей с точки А в точку Б. Сравнивать модель с другими микроавтобусами более высокого класса не стоит.

Первая имеет длину 4 мм, второй 5 мм. Разница в них заключается только в размерах кузова, оснащение не зависит от выбранной версии длины колесной базы. Таким образом приобрести фургон можно только в двух вариантах оснащения: Trend Поставляется только с дизельным мотором 2,2 литра л.

Внешний вид Ford Tourneo Custom

Так, в машине имеются сразу несколько новейших систем, которые облегчают работу водителя. Среди них, в первую очередь, стоит выделить встроенную камеру заднего вида, изображение с которой выводится на центральное зеркало в салоне.

Также автомобиль снабжен всеми необходимыми системами для контроля парковки, движения в нужной полосе, трогания на подъеме, поворота в ночное время и дополнительная мощность при торможении. А специальный датчик на приборной панели просигнализирует, если водитель, по его мнению, слишком долго находится за рулем и, вероятнее всего, устал. Ну, а к приятным развлекательным новшествам можно отнести мультимедийную систему Ford SYNC, позволяющую подключать телефон или MP3-плеер.

Показать все Технологии В Tourneo Custom реализовано множество технологий, которые помогут справиться с самыми сложными ситуациями, возникающими на дороге. Сверхпрочный кузов Кузов нового Tourneo Custom изготовлен с использованием борсодержащей стали.

Для оптимизации конструкции было проведено более компьютерных симуляций и 30 реалистичных краш-тестов. Передовая система, которая поможет вам оставаться в полосе Если вы случайно начинаете съезжать со своей полосы, система предупреждения о смене полосы движения немедленно подаст вам сигнал в виде вибрации руля и отобразит визуальное предупреждение. Адаптация к уровню загрузки Функция адаптивного контроля загрузки LAC вносит изменения в программу электронной стабильности ESP в соответствии с общим уровнем загрузки Tourneo Custom, что способствует обеспечению безупречной управляемости, независимо от того, сколько пассажиров находится в автомобиле.

  Метки: ,
29681