Kuga        11 октября 2019        50         Комментарии к записи Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga отключены

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga


Я упоминал в том материале о невероятном расходе этого кроссовера, но все никак не перестаю удивляться.

форд куга большой тест драйв

У него всего-то четыре баночки на кубиков сообща. Ну вот куда в них столько исчезает?! Мне не хватает полного бака на рабочую пятидневку. Поэтому на заправках, где я сливаю деньги с упорством женщин в детских магазинах, меня подъедает жмотство. Как будто я сел в маршрутку за две остановки до конечной, но заплатил за двадцать.

Или купил за тысячу долларов смартфон, в форд куга большой тест драйв сразу и навсегда ограничена память. Или опустошил мини-бар в отеле, а потом обнаружил стоящий через дорогу супермаркет.

форд куга большой тест драйв

На российском рынке выбирать не приходится — предложены только ее сильная версия а мы вообще когда-нибудь до сотни разгонимся? На самом деле поначалу кажется, что примерно так и.

форд куга большой тест драйв

Этот кроссовер очень резко реагирует на педаль газа. Чуть наступил — рывок. Наступил сильнее — и вновь ушел со светофора первым. Но там, где дозволено разгоняться больше ста километров в час и дальше, Kuga почему-то сливается.

форд куга большой тест драйв

Об этом я тоже упоминал в соседнем тесте, однако вынужден повториться: Ладно, не драйвом единым жив человек. Тем более хозяин кроссовера.

Это, например, внешний вид. Десятки раз я провожал дорестайлинговые кроссоверы хмурым взглядом. Они не казались мне из ряда вон некрасивыми, но какие-то элементы определенно вызвали отторжение. Взять хотя бы фальшивые радиаторные решетки на пол-лица. Или чересчур размазанную оптику по кругу.

Форд Куга Большой Тест Драйв Со Стиллавиным

Дело субъективное, не спорю, но все. Зачем это кроссоверу?

форд куга большой тест драйв

Ну а свежий кроссовер — совсем другое дело! В хорошем смысле грубоватый передок, слегка злобный взгляд задних фонарей на преследующие машины. И пусть автомобиль не избавили от лишнего декора, зато в нынешней его версии, на мой взгляд, по-настоящему раздражает только одна вещь: Тут теперь симпатичный форд куга большой тест драйв руль, за который очень очень!

Слегка другая приборка, чуть-чуть поменявшийся блок климат-контроля. И обязательный нынче большой дисплей мультимедийки. Хотя архитектура передней панели такова, что кажется, будто тачскрин этот на самом деле — телек с электронно-лучевой трубкой, а не нормальный экран. Интересная картина отображалась на дисплее: Только после этого момент отправлялся.

Так я проверил все четыре колеса, поочередно загоняя их на форд куга большой тест драйв поверхность. Реакция на потерю сцепления одной из осей была одинаковой: Большой тест—драйв видеоверсия: Ford Kuga Сайт: На шоссе машина ведёт себя предсказуемо: Подвеска мягко проглатывает все неровности, а шумоизоляция глушит хлопки покрышек по дорожному полотну и все посторонние звуки.

Большой тест-драйв Ford Kuga для большой семьи: жене понравится

Новая Куга оказалась значительно приятнее модели года. Подушки кресел стали мягче, спинки — форд куга большой тест драйв, да и боковая поддержка теперь выполняет свои функции, а не просто раздражает, как раньше.

Задний ряд имеет как плюсы, так и минусы. К первым стоит отнести то, что полноприводная Куга не имеет форд куга большой тест драйв туннеля, а спинки задних кресел можно регулировать по наклону. Однако при попытке откинуться подушка под вами уезжает назад, и наоборот, попытавшись сесть вертикально, вы непременно придвинете сиденье ближе к переднему ряду. Места для ног хватает с запасом.

При см роста я с лёгкостью помещаюсь сам за собой, не упираясь при этом ни коленями, ни головой. Эргономика салона местами спорная. Первое, на что я обратил внимание, — это расположение селектора коробки передач. Остальные элементы управления находятся в удобных позициях.

Кто обладатель автомобиля стремится выделить его из сероватой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Конечно это касается колёсных дисков. Однако, вправду, инкубаторские штампованные железные диски слабо декорируют стилистику машины. И хоть у их есть определённые достоинства перед легкосплавными, наверное стараются установить конкретно литье Renault Logan Тест Драйв Новый Renault Форд куга большой тест драйв — — зарождение в Тольятти Мечта о покупке удобного недорогого автомобиля у русского человека активно превращается в реальность.

Все мощные европейские предприятия, которые предлагают эти доступные автомобили, стараются войти на российский рынок не просто в автосалоны, но в заводы.

Сборка на территории государ Движки серии Duratec объемом 1. Подмена ремня на эти Ещё одним минусом можно назвать глянцевую чёрную панель, находящуюся под кнопками управления медиасистемой. Уж больно быстро она пачкается и теряет товарный форд куга большой тест драйв. Любое касание оставляет на ней отпечаток. Такой материал — это просто рай криминалиста!

форд куга большой тест драйв

Ну а последним недочётом салона можно назвать обивку потолка. Мелочь, конечно, но, когда открываешь отсек для очков, вся обшивка двигается, будто там сломалось какое-то крепление. Объём багажного отсека вполне достаточный, чтобы перевозить габаритные грузы — литров. Тут есть один большой плюс и один минус. Начну с минуса. Заботливые компании давно применяют систему, позволяющую складывать сиденья прямо из багажника.

В Kuga такой. Откидывать спинки приходится из форд куга большой тест драйв, потянув чуть сильнее обычного ручку регулятора угла наклона спинки диванчика. Система, безусловно, удобная, но к ней нужно приноровиться. Я подошел к испытанию этой системы со всей серьёзностью.

форд куга большой тест драйв

Войдя в образ отца большого семейства, направляющегося на дачу после посещения строительного магазина, я согнул руки в локтях, изображая, что несу нечто вроде мешка цемента эта роль досталась моей сумке с книжкой и ключами от дома. Далее, пытаясь устоять на льду на одной ноге с 50 килограммами строительной смеси форд куга большой тест драйв руках, я начал махать второй ногой под задним бампером.

Мне наверняка пришлось бы скинуть тяжёлый балласт себе на ноги. Естественно, упавший мешок с цементом должен был бы порваться, и облако известняковой породы вырвалось бы на просторы парковки строительного магазина.

форд куга большой тест драйв

Я же, краснея от боли упавшие на ногу 50 кило — это, должно быть, больнопытаюсь сдержать поток нецензурной брани, ведь рядом воображаемые дети и жена. Багажник до сих пор закрыт.

33522