Автодом своими руками # кемпинг Германия
С ней всё хорошо!
Про мою машину Ford Transit 4×4, приобретён новым в , после покупки из «фургон грузовой»…
В передней и задней части рамы микроавтобуса выварили специальные подрамники, на которых и разместились новые мосты и элементы подвески.
Снаружи, со стороны боковой двери, растягивается полог-маркиза. В кемпинговом положении салон полностью трансформируется.
Машина была оснащена простым и экономичным атмосферным дизельным двигателем с механическим ТНВД, мощностью в 80 л. Несмотря на год выпуска, находилась она в отличном состоянии и имела небольшой пробег в 75 км, так как использовалась для редких путешествий по Европе — обычная история для автодома. Но Андрей посмотрел на проблему под другим углом. Рама есть, а значит, имеется исходная конструкция, на которой можно разместить необходимые узлы: Ведь только эти три составляющие, по большому счету, и отличают утилитарный внедорожник от городского моноприводного автомобиля.
Телепроект «Продорожник», тестдрайв АВТОДОМ Riviera (FORD Transit)
К тому же, семья Андрея очень кстати владеет в родном Чехове внедорожным тюнинг-центром, так что нужна была только концепция, а с воплощением её в жизнь особых проблем не предвиделось. Передние сидения поворачиваются на градусов, поднимается раскладной столик, и салон превращается в уютную кают-компанию Раскладываем.
На ночь задний диван трансформируется в полноценную двухспальную кровать, при этом в жилом модуле по-прежнему просторно Камбуз.
В задней части расположена удобная кухня с газовой плитой, мойкой и холодильником. По направлению вращения карданов идеально подошла модель В передней и задней части рамы микроавтобуса выварили специальные подрамники, на которых и разместились новые мосты и элементы подвески.
Информация
Также потребовалось изготовление траверсы под раздаточную коробку. Для облегчения стыковки инородных узлов с родной КПП штатный карданный вал модифицировали в промежуточный.
И вот машина была собрана, начались ходовые испытания. Сразу стало понятно, что немецкая раздатка, видимо, не приживётся. К тому же, семья Андрея очень кстати владеет в родном Чехове внедорожным тюнинг-центром, так что нужна была только концепция, а с воплощением её в жизнь особых проблем не предвиделось.
Форд Транзит, 1994 года
Передние сидения поворачиваются на градусов, поднимается раскладной столик, и салон превращается в уютную кают-компанию Раскладываем. На ночь задний диван трансформируется в полноценную двухспальную кровать, при этом в жилом модуле по-прежнему просторно Камбуз.
В задней части расположена удобная кухня с газовой плитой, мойкой и холодильником. По направлению вращения карданов идеально подошла модель В передней и задней части рамы микроавтобуса выварили специальные подрамники, на которых и разместились новые мосты и элементы подвески.
Также потребовалось изготовление траверсы под раздаточную коробку. Для облегчения стыковки инородных узлов с родной КПП штатный карданный вал модифицировали в промежуточный.
И вот машина была собрана, начались ходовые испытания. Сразу стало понятно, что немецкая раздатка, видимо, не приживётся. Проблемой стал сильный шум, который на свободном ходу издавали неподпружиненные синхронизаторы. В результате раздаточная коробка была заменена на косозубую от того же UAZ Patriot. Таким образом, вопрос с трансмиссией был закрыт раз и навсегда.
Поскольку вместо независимой передней подвески теперь стоял корпусной мост, рулевой редуктор был заменён на более подходящий по мощности от Jeep Grand Cherokee.
Подрамник под неразрезной мост выполнен качественно и на совесть. Продолжая состоявшуюся традицию в очередной публикации взглянем на другую не менее интересную реконструкцию. Ford Transit Luton — не обязательный пункт.
Но обязательным элементом для нашей кооперации является желание. Без него вы просто получите очередную порцию относительно полезной информации.
Итак, с настроением разобрались и пора приступать! На изображении выше запечатлен подопечный. Ребята уже несколько лет мечтали о собственном мобильном пентхаусе. В случае с Фордёнком ребята тоже не особо потратились, отдав за него порядком американских рублей. Затрат по ходовой части и прочим элементам функционирования двигательной системы не наблюдалось.
Амортизаторы усиливать не пришлось, ведь они изначально рассчитаны на транспортировку грузов.
Форд Транзит, 2014 года
Затем использовал бесплатную программу для 3D-моделирования от Google — SketchUp , в которую были занесены имеющиеся данные. На разработку эскиза было потрачено несколько вечеров.
Причем как сообщает сам Адам, все знания были получены посредством интернета и тематических форумов список запросов был примерно таким: