Mondeo        21 октября 2019        10         0

Ремонт Форд Мондео: Топливная система Ford Mondeo. Описание, схемы, фото


Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В форд мондео 4 топливная система впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной.

При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя — топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество форд мондео 4 топливная система, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на двигателе Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения объемом 1,6 л на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.

Регулятор давления топлива, устанавливаемый на двигатели Duratec-HE объемом 1,6 л на топливной рампе, а на остальных двигателях на топливном насосе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы.

Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак.

форд мондео 4 топливная система

В зависимости от разрежения во впускном коллекторе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе. Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.

Форд мондео 4 топливная система камера сообщается через вакуумный шланг с впускным коллектором двигателя, топливная — через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускном коллекторе и топливной рампе не более 0,3 МПа. Обратного слива топлива нет — давление в топливопроводе начинает повышаться.

При увеличении нагрузки двигателя, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает.

5. Топливная система

Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускной трубе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается — давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное форд мондео 4 топливная система.

Регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, представляет собой точно тарированный перепускной клапан, запорный элемент которого открывается при достижении заданного давления в напорном трубопроводе внутри модуля, вследствие чего излишки топлива сливаются в бак непосредственно из модуля топливного насоса, а магистраль обратного слива от топливной рампы в конструкции отсутствует.

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне.

форд мондео 4 топливная система

Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

форд мондео 4 топливная система

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.

В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной форд мондео 4 топливная система и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует. Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в задней части основания кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки. В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы. Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем адсорбентом.

При работе двигателя происходит регенерация восстановление адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера форд мондео 4 топливная система открывании клапана продувки. Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

Топливная система Форд Мондео дизельные двигатели

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Система питания Ford Mondeo 4 В положении покоя контакты замкнуты. Только при нажатой педали сцепления выключатель открывается, в форд мондео 4 топливная система чего система регулирования скорости делает паузу в своей работе. Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа Мондео EGR: Посредством EGR-клапана всасываемый свежий воздух форд мондео 4 топливная система с частью отработанного газа.

Это снижает содержание окислов азота в отработанном газе. Процессом смешивания управляет РСМ: Электромагнитный клапан давления наддува Форд Мондео только в двигателе 85 кВт: Чтобы наиболее оптимально согласовать давление наддува турбонагнетателя с состоянием нагрузки двигателя, в кВт-ном двигателе работает не нагнетатель с жесткими направляющими лопастями и байпасным регулированием, а версия с регулируемыми лопастями.

Для того чтобы эти лопасти постоянно находились в определенном положении, зависящем от состояния нагрузки двигателя, электромагнитный клапан давления наддува получает тактовые сигналы с соответствующей пространственной параметрической характеристикой РСМ.

форд мондео 4 топливная система

Он преобразует электрические тактовые сигналы в заданное управляющее пониженное давление, которое влияет на составляющую низкого давления для регулировки давления наддува. Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода: На его основе клапан действует согласно вакуумной дозе на заслонку впускного трубопровода и закрывает ее на несколько секунд.

В отношении количества топлива можно сказать, что в системах впрыска DuraTorg-DI постоянно курсирует больше топлива, чем это фактически необходимо. Форсунки также впрыскивают не все количество топлива в камеры сгорания: Как только запас солярки достигнет два процента, РСМ устанавливает топливный насос на нулевую подачу.

Также и форсунки интегрированы в них: От правой относительно направления движения форсунки цилиндр 1 топливо течет по сливному трубопроводу обратно к топливному баку. Сливное отверстие форсунки четвертого цилиндра в соответствии с данным принципом уплотняется запорной пробкой. Система регулирования двигателя Форд Мондео Слив обратно в топливный бак — форд мондео 4 топливная система топливо: Питание двигателя Форд Мондео — так попадает топливо к форсункам Топливный форд мондео 4 топливная система нагнетает по замкнутой системе трубопроводов подающий и сливной трубопроводы дизельное топливо из бака через топливный фильтр к ТНВД.

Система питания Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

В существующих распределительных ТНВД работу топливного насоса выполняет шиберный насос. Он находится в круглом отверстии непосредственно в корпусе насоса. Поскольку здесь речь идет о всасывающем насосе и компрессоре, то тот же насос также транспортирует дизельное топливо в собственную зону сжатия распределительного ТНВД.

Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном топливопроводе находится работающий в зависимости от температуры регулирующий клапан. Вместе с соединительными трубопроводами регулировочный клапан образует отдельный блок.

Как, впрочем, и топливный фильтр — его нельзя ни обезвоживать, ни промывать: Чистильщик с теплопроизводительностью: Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Охладитель топлива Форд Мондео под днищем автомобиля: Форд мондео 4 топливная система работает в переменном режиме, открывается и закрывается строго по данным параметрической характеристики, хранимой в PCU.

Начало подачи топлива определяется по точке момента закрытия электромагнитного клапана, конец подачи задает точка момента открытия, и объем топлива определяется временным интервалом, в течение которого электромагнитный клапан высокого давления закрыт. Электромагнитный клапан высокого давления Форд Мондео Схема электромагнитного клапана Мондео: Ротор датчика управляющих импульсов соединен непосредственно с приводным валом двигателя, а датчик угла поворота прочно форд мондео 4 топливная система с роликовым кольцом.

Эти сигналы являются основой для текущего углового положения коленчатого вала, текущей частоты вращения ТНВД и системы регулирования начала впрыскивания. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота Устройство ротора и датчика угла поворотов управляющих импульсов на Мондео: Форд мондео 4 топливная система для пуска холодного двигателя служит той же цели, что и автоматическое устройство для обогащения горючей смеси при пуске в бензиновых двигателях: Тем самым, однако, сходство на этом заканчивается.

Кроме того, устройство для пуска холодного двигателя немного форд мондео 4 топливная система частоту вращения при холостом ходе и — в зависимости от температуры двигателя — подогревает за известный промежуток времени.

форд мондео 4 топливная система

Это сокращает шумы двигателя с непосредственным впрыскиванием топлива, улучшает качество холостого хода и снижает эмиссию углерода в период прогрева. Форсунки являются исключительно последней инстанцией дизельной системы впрыскивания.

форд мондео 4 топливная система

Они распыляют топливо под высоким давлением в камеру сгорания. Ход первой пружины установлен таким образом, игла форсунки уже при — бар легко приподнималась со своего седла. Форд мондео 4 топливная система этому в камеру сгорания попадает небольшое количество топлива и воспламеняется. После этого игла распылителя полностью поднимается и впускает основной объем топлива через шесть отверстий из системы впрыска в полость камеры сгорания.

Воздействующая на иглы распылителей высокая упругость пружины препятствует тому, чтобы давление сгорания не ответило обратным ударом по топливной системе.

Поскольку никогда не впрыскивается весь объем топлива, избыточное топливо стекает — как уже упомянуто выше — по сливному трубопроводу обратно в топливный бак. Заданное время между началом впрыска и моментом зажигания составляет 0, секунды. Двойной процесс впрыскивания Форд Мондео: Отдельную дефектную форсунку форд мондео 4 топливная система любитель может обнаружить самостоятельно.

Если для форсунки, несмотря на снятый трубопровод, частота вращения остается постоянной, то распылитель или клапан соответствующего цилиндра считается дефектным. Поврежденные распылительные форсунки, кроме того, можно распознать по следующим симптомам: Если в вашем дизельном Mondeo вы установили наличие вышеуказанных неприятностей, поищите автомастерскую и на месте сообщите специалистам о своих проблемах.