Но, поскольку система круиз-контроля никак не связана с тормозной системой, при движении на спусках скорость автомобиля может превысить заданную.
Если удерживать эти клавиши, автомобиль будет соответственно разгоняться без нажатия на педаль акселератора или замедляться. После отпускания клавиш текущая скорость установится в качестве заданной.
Для временного повышения скорости нажмите на педаль акселератора, после отпускания педали автоматически установится ранее выбранная постоянная скорость. Отмена поддержания заданной скорости также происходит автоматически при нажатии на педаль тормоза. В комбинации приборов загорится контрольная лампа.
Теперь ногу с педали акселератора можно убрать. Круиз-контроль поддерживает крутящий момент двигателя на уровне, обеспечивающем движение с заданной скоростью. Но, поскольку система круиз-контроля никак не связана с тормозной системой, при движении на спусках скорость автомобиля может превысить заданную.
Если удерживать эти клавиши, автомобиль будет соответственно разгоняться без нажатия на педаль акселератора или замедляться. После того как кнопки были переставлены и настал черёд установки подушки на место, оказалось что правый провод очень короткий и не дает опустить подушку вниз, для установки в посадочные места.
Сравнив со снятыми рестайловыми кнопками, видим что действительно — провод очень короткий, видимо расположение контактов у дорестайловой подушки другое сам ее не.
Решение принял такое: Все встало на свои места.
Недавно озадачился установкой круиз-контроля на свою машину.