Ford        15 апреля 2020        59         Комментарии к записи Рулевое управление и ГУР — проблемы и неисправности. (с. 2,7) — Mondeo 4 отключены

Рулевое управление и ГУР — проблемы и неисправности. (с. 2,7) — Mondeo 4


Приехал в гараж вуехал в Но в это время входит 2 часа ожидания пока мне привезут ключ TORX Болтом с такой головкой крепится напорная магистраль к ГУРу, я на него сразу не обратил внимание, в итоге потерял на насос гидроусилителя на форд мондео 4 время, хорошо еще что не все магазины закрыты по воскресеньям.

Порядок работы.

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Ставим противооткаты под задние колеса, домкратим правое переднее колесо, снимаем его, подкладываем подпорки под кузов, убираем домкрат. Снимаем правый передний подкрылок.

Подводных камней нет, все. Снимаем ремень.

Рулевое управление и ГУР — проблемы и неисправности.

Для этого берем голову на 15 и вороток. Ставим на болт натяжного ролика, тянем по часовой стрелке и снимаем ремень. Все просто, я один легко с этим справился и одел тоже без вопросов, без всяких там хомутов, если надо, на вороток можно надеть кусок трубы, чтобы насос гидроусилителя на форд мондео 4 рычаг. Я сразу хотел заменить и ремень.

Так как в ролик попал камушек и сточил один ручей на.

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Вот так сожрало ручей на ремне Но после того, как я снял ролик чтобы убрать этот камешек оказалось что подшипник на нем уже разбит, люфт просто неприемлемый. Но так как ни ролика, ни подшипника у меня не было, пришлось эту затею оставить на потом, я насос гидроусилителя на форд мондео 4 новый ремень пока не стал ставить.

Натяжной ролик с беспонтовым польским подшипником 2RS Обводной ролик с отличным канадским подшипником 2RS Отдельно надо покритиковать форд за выбор беспонтовых поставщиков комплектующих. Подшипник на этом ролике стоял известной японской фирмы NSK, но производства Польши. Ребята, подшипник должен служить минимум в два раза дольше, но никак не км. Короче анреспект польским бракоделам! Кстати на обводном ролике я его тоже снимал насос гидроусилителя на форд мондео 4 инспекции стоит подшипник так же известной японской фирмы NTN, но производства Канада.

Вот это я понимаю, люфт нулевой, отлично-как и должно. Подшипники в обоих роликах одинаковые 2RS. Снимаем правую фару. Откачиваем жижу из бочка с помощью опрскивателя, который накручивается на бутылку и стоит в магазине 20руб.

Жидкость выкачали. Дальше снимаем шланги с бачка ГУР и извлекаем сам бачек. Все пишут что пластмассовый штуцер-уголок обратного шланга снимается легко, я же с ним намучился, видимо в нем все настолько задубело, что я его еле снял. Бачек сняли 7. Снимаем Шланг подачи с самого ГУРа.

Запчасти Ford Mondeo 4-ое поколение в Новосибирске

Ослабляем три болта крепления ГУРа. Откручиваем болт крепления напорной магистрали и отсоединяем трубку магистрали от ГУРа. Нужен ключ TORX на 40! Вот он, мистер ГУР Разбираем ГУР. Откручиваем 4 болта крепления крышки, открутили болты аккуратно постукиваем молоточком по крышке пока она не отойдет от корпуса, снимаем крышку. Созерцаем внутренности насоса.

Оп, ап, вуаля! Сразу примечаем, что на крышке есть нештатный износ. Проводим по этому месту пальцем, если чувствуются заусенцы, то убираем их надфилем. Смотрите на картинку. Снимаем пробку насос гидроусилителя на форд мондео 4 клапана. Для этого крышку насоса лучше временно прикрутить обратно, чтобы внутрь не попала грязь, и чтобы внутренности не оказались на полу.

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Пробка клапана откручивается ключем на Ставим ключ и аккуратно ударяем по нему молотком пока болт не сдвинется. Кстати на мой взгляд неудачно конструкторы расположили этот клапан, Если бы его пробка торчала наружу, то клапан можно было оживить не насос гидроусилителя на форд мондео 4 ГУР. То есть буквально несколько минут. А та пробка, что мы видим сверху ГУРа, по которой советуют стучать, там пружина подпирающая статор насоса. Поэтому стучать по ней бесполезно.

Итак, сняли пробку, видим внутри плунжер, пробуем пальцем его толкать-не идет, потому как заклинил. Заклинивший плунжер клапана Берем подходящую железку и постукиваем по плунжеру, он достаточно быстро расклинится.

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Плунжер в нормальном закрытом состоянии Вытаскиваем плунжер и осматриваем. В его теле есть несколько отверстий, через которые течет жижа. Если пальцами по ним проводить, то чувствуются на краях этих отверстий заусенцы.

Вот это и есть причина зкалинивания! Пока была жижа плунжер скользил внутри клапана, как только попал воздух, смазки не стало, заусенец врезался в стенку канал и плунжер насос гидроусилителя на форд мондео 4.

Насос гидроусилителя для Ford Mondeo IV 2007-2015

Рядом с одним из отверстий видим износ-здесь заусенца нет, все гладко, потому, что он износился сам в процессе работы и остался такой след, а ведь это означает, что стружка при износе ушла в жижу и осела на фильтре в бачке. Потертость по краю отверстия-результат самостачивания заусенца В этой связи у меня вызывает недоумение, какого хрена при производстве этой детали после сверления отверстий не были сняты заусенцы?

Это даже не брак, это либо нарушение технологии производства, либо технология была разработана неправильно, тупо мелкий инженер-технолог забыл в технологическую карту добавить эту операцию и теперь насос гидроусилителя на форд мондео 4 насосы ГУР идут с этим косяком.

Короче везде, где пальцем чувствуется шероховатость-стачиваем ее насос гидроусилителя на форд мондео 4 надфилем, смазываем плунжер Мерконом, вставляем в тело клапана и проверяем ход плунжера. Должен ходить очень легко. Собираем клапан.

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Дальше я насос гидроусилителя на форд мондео 4, раз уж разобрал ГУР, надо посмотреть все его внутренности. Та пробка, которую видно сверху ГУРа когда открываешь капот, под ней всего лишь пружина, которая подпирает статор насоса. Буквально через сутки езжу я достаточно много, в день км как минимум. Проблема выглядит так: Датчик холостого хода та маленькая примочка с проводом очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку. И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что?

33835