А к этому авто круиз так и просится.
Судя по треду из C-Max-ветки должно быть не сложно, еще проще, не снимая руля, просто заменить алюминиевые блоки кнопок по обе стороны руля на блоки с кнопками круиза. Может у кого есть свежий TIS, где можно посмотреть нюансы и проверить мое предположение?
Круиз-контроль для автомобилей Ford S-Max
Вы ничего не сделаете без: Дилерского прибора 2. По собственному опыту — наши местные сервисмены про такое ругательное слово как "регулятор скорости" даже не знали. Процедура много раз описана, но вкратце опишу еще разок 1.
Отключаем аккумулятор Полный размер Три скобы с обратной стороны руля. Крепят подушку. Отщелкиваем в направлении стрелки.
После освобождения второй скобы придерживаем подушку, что бы не вывалилась. Дальше отщелкиваем третью скобу, достаем подушку и отлаживаем в сторону.
Снятие кнопок. Понадобиться длинна отвертка для обратной стороны руля TH По болтику с лицевой стороны и по два с обратной на каждую кнопку.
Извлекаем кнопки с проводкой. Система может не работать надлежащим образом, если автомобиль снабжен ветровым стеклом, не одобренном Ford. Если двигатель остановился после того, как система была отключена, включается аварийная световая сигнализация.
Система может не функционировать при проезде крутых поворотов. Ветровое стекло следует очищать от следов птичьего помета, насекомых, снега или льда.
Следите, чтобы на крышке капота не было снега или льда, иначе система может работать неправильно.
Датчик устанавливается за внутренним зеркалом заднего вида. Она непрерывно отслеживает внешние условия, чтобы определить, когда необходимо вмешательство.