S-MAX        08 мая 2020        44         Комментарии к записи Клуб любителей Ford S-Max&Galaxy отключены

Клуб любителей Ford S-Max&Galaxy


За третьим рядом кресел остается очень приличное пространство для груза. С линейкой не мерил но на глаз — раза в 2 больше чем в Зафире и раза в 3 — больше чем в Туране. Ни в Ford s max клуб любителей ни ford s max клуб любителей Galaxу не предусмотрено крепления шторки за третьим. Сама шторка огромная, куда ее девать — непонятно.

На форумах советуют затонировать окна и ездить без шторки. Ни в Galaxy ни в S-Max не нашлось места для запасного колеса. В одной из многочисленных ниш лежит баллончик и насос, а штатные шины — жесткие, вроде даже как RunFlat. Впрочем, у семиместного ТуранаСитроена С4 Grand — та же беда. Зафира — чуть ли не единственное счастливое исключение. Клиренс Больной вопрос для всякого автовладельца в России.

Ford Club Belarus

По паспорту — 15,5 см. Расстояние от асфальта до юбки переднего бампера — 20 см, до защиты картера — столько. Вроде немало. Но и тут не обошлось без сюрпризов.

ford s max клуб любителей

Ford s max клуб любителей вот результаты замеров передних брызговиков: Это означает, что при съезде с бордюра высотой 10 см брызговики будут отломаны, и, возможно, они повредят места крепления. Выхода два — снять их вообще, либо, как советуют на форумах, заменить на резиновые более скромных размеров. Ездовые характеристики Поскольку до заветной цифры окончания обкатки км мне еще примерно месяц, слишком сильно я двигатель не насилую.

Ford S-MAX

Но характер машины уже понятен. Автомобиль тяжелый и повадки у него смахивают на какой-нибудь Q7. Для обеспечения комфорта надо километров 8 поездить в спокойном режиме, тогда адаптивный автомат перестает рвать с места. Автомобиль тяжелее Зафиры, но и мощнее.

ford s max клуб любителей

Автомобиль рулится идеально, повороты дает проходить ощутимо быстрее чем на Зафире и ford s max клуб любителей также как на Туране. Когда начинается колейность, нужно быть внимательным, приходится корректировать траекторию. Зафире же на ее 15" колесиках было все равно, на колейность ей было наплевать. Подвеска очень энергоемкая, и, похоже, имеет несколько ступеней жесткости. Малые неровности машина проходит не замечая, а вот на больших становится довольно жесткой.

Клуб S-Max & Galaxy

С одной стороны приходится чаще использовать педаль тормоза, с другой стороны, комфорт для пассажиров в целом выше, так как автомобиль двигается более плавно. По расходу топлива. Текущий средний расход —13,5 литров. Ровно столько же, ford s max клуб любителей у меня было на Зафире 1,8. Добавление Сейчас на одометре Машинка потихоньку просыпается.

ford s max клуб любителей

Ford s max клуб любителей — вроде как лече она стала. Проворнее набирает скорость, четче перестраивается. Хотя, это может быть еще ford s max клуб любителей привыкания. Пластмасса салона исправно покрывается царапинами.

Они остаются от всего, от обручального кольца, от пластмассового наушника гарнитуры. Похоже, нет такого предмета, которым нельзя поцарапать салон Форда. Царапины неубираемые, Thurtle Wax пока бессилен, на сером пластике все. На черном пластике Зафиры царапны маскируются легко. Кстати, серость пластика играет крайне негативную роль — вся передняя панель во всей красе отражается в лобовом стекле.

Никакие матовые натирки не помогают. Как пишут, единственный выход — купить очки с поляризационными стеклами. И еще одна проблема обзора. Мне досталась машина с опцией "термообогрев лобового стекла". Там стекло все в мелкой сетке. Днем ее не видно, но в дождь в свете встречных фар стекло совсем слепое. И очками тут не поможешь. Что делать — не знаю. Начинаю знакомится с сервисом Форда. И слегка офигеваю при.

ford s max клуб любителей

Какой-то нехороший человек поцарапал мне заднюю дверь ключом. Машина застрахована, проблем с оплатой. Но дилер Независимость предложил записаться На вопрос "сколько времени займет окраска" ответ был такой — недолго, дня четыре. У ругаемого мой Трейдинвеста сервис Опель тоже сроки ожидания были неслабые, два-три месяца. Но мне ни разу не делали лакокраску более дня.

Утром оставил — вечером забрал. За исключением единственного случая, когда сервисмены хотели продиагностировать холодный пуск, у меня машина больше дня никогда в сервисе не ford s max клуб любителей.

Красил несколько раз, в. Буду искать другой сервис. Я S-Max из-за эргономики и брал.

ford s max клуб любителей

Позже пошли также л. Другой 2,0 л. S-Max, 2. Первая зима была теплой — запуск вообще без вопросов и танцев, вторая с морозами не так хорошо: Проблема зимнего запуска ушла ford s max клуб любителей класс. Надо было вебасту сразу заказывать с ford s max клуб любителей, но в угаре разглядывания опций пропустил: В остальном претензий никаких.

По технике только плановые ТО через 15 тыс. На удивление быстро кончаются колодки и передние и задние практически одновременносейчас уже второй комплект доходит. Возможно потому что машина тяжелая, а езжу быстро, мотор позволяет.

Все жду ужасов с клапаном EGR, ford s max клуб любителей чего-то пока красной армии не видать. Также ни разу не видел принудительной очистки сажевого фильтра по описаниям сама должна резко дымить какое-то время, а потом так же сама отключаться.

Дженсер с регламентными ТО вполне себе справляется, операции по. По результатам написали "течей технологических жидкостей нет", а через пару тысяч заметил старую течь на радиаторе интеркулера хомут и трубка какая-то ослабла. Доехал благо недалековсе устранили без звука и бесплатно ибо нефиг писать всякую хрень типа "течей нет": Также Дженсер был протестирован по кузовной части меняли по КАСКО дверь и где-то через пол года треснувшее от камня лобовое.

И то и то вопросов нет, каско рулит — дверь "на круг" обошлась в 56 тыс, стекло в Росгосстраху понравилось:

  Метки: , , ,
15934