Honda        08 января 2019        7         0

Про мои мотоциклы. Часть 2 — BMW KLT. — DRIVE2


BMW K1200LT


Все органы управления расположены на руле достаточно удобно. Рулятся примерно одинаково отлично,закладывается до скрежета цнт.

Класс модели: турист Годы производства/продаж: Модель BMW KLT появилась в году, придя на смену морально…

На первый взгляд, даже чересчур резво для таких габаритов.

К сезону года мотоцикл получил модернизированный двигатель и новую тормозную систему с ABS и электрогидравлическими усилителями.

Нет, конечно, она могла и ускорится, но её к этому надо было подстегнуть. А Бэха, напротив, ведет себя резво и сразу откликается на ручку газа.

На первый взгляд, даже чересчур резво для таких габаритов. Коробка работает четко, но переключения происходят несколько жестко..

Про управляемость я могу сказать только одно — Бэху не колбасит на малых скоростях как Голду. Но с ускорением этот досадный эффект пропадал. Баварец же в этом вопросе дисциплинирован и подтянут на любой скорости. Этой технической части немца хочется посвящать поэмы. Как-то читал в одном обзоре, что тормоза на Голде намеренно сделаны несколько вялыми. Вроде как резкое и моментальное торможение такой двухколесной массы может привести к непрогнозируемым последствиям. Как-то двигаюсь по городу со скоростью чуть меньше максимально допустимой чтоб не нарваться на штраф и вдруг на зебру выскакивает пешеход.

Треща АБС, мотоцикл продолжал двигаться по заданной мною траектории, вплоть до полной остановки. И к слову сказать, остановился я не наехав на пешеходный переход, хотя мне показалось, что пешеход слегка испугался.

Но вот ветро-дожде-грязезащита у немца мне понравилась чуть меньше, чем у японца. Проезжая на Голде от работы до дома около 10 км в дождь средней интенсивности я практически оставался сухим. Куртка намокала исключительно на светофорах. На Бэхе же напротив — ботинки, брюки и низ корпуса остаются сухими, а вот грудь и руки изрядно мокнут.

Возможно влагозащита была бы на порядок лучше, подними я стекло, но тогда обзор дороги был бы практически нулевой. Ветровик достаточно высокий, а смотреть через каплями забрызганное стекло практически не реально. Поэтому надо обзавестись дождевиками. Объем кофров меня несколько обескуражил.

Что меня сильно расстроило — в центральный кофр вмещается только один!!! Но за то второй можно запихнуть в один из боковых, чего в Голде сделать ну ни как не получится. Опять же в ЛТхе нет таких полезных и приятных, а так же порой очень необходимых бардачков, коих в Голде у меня было аж ТРИ!!! А на ЛТхе единственный на фальшь- баке занят магнитолой и установленным мной устройством для чтения флешек. Встроенный в один из кофров сидиченджер мною был безжалостно демонтирован и отправлен в утиль.

К штатной голове был подключен блок чтения флеш-носителей, управление которым производится штатными кнопками на руле. По этой же причине не стал менять головное устройство. Гнездо тонкое бмвшное поменяю на юсб.

Кроме всего прочего для второго номера установлены платформы. Что делает 2 номер спортбайка, держится всем что можно что бы не улететь. Что делает пассажир лт… селфи блин и играется с телеофном Сезон такая приятная вещь тепло-хорошо, можно кататься, блин, по нашим приятным, блин, ровным, блин, дорогам. На кочках и рытвинах у лт любят отваливаться зеркала, дабы не потерять этот ценный предмет закрепил их дополнительно тросиками.

Кстати обзор в зеркалах отличный.

Но не смотря на всё иногда начинаются дожди. Но неужели я в дождь останусь дома. Лето пора байкфестов и покатушек и просто путешествий. В этом деле нам помогу кофры.

Да на Лт кофры огромны и можно положить просто до фига вещей и прочих вкусняшек, в центральный кофр умещаются 2 интеграла и в боковые по интегралу в каждый. Ну а что бы можно было увести ещё больше я поставил на топ кейс дополнительно гриль производства биг байк.

Теперь я могу увести по истине до фига. НУ и кроме того в дальней дороге нам поможет уже встроенный круиз контроль. Наслаждаемся дорогой на км в час байк едет сам на круизе, можно даже отпустить руки, байк едет всё так же прямо. Дорога ровная, погода кайф, а всё же на что способен этот немецкий зверь.

Говорю жене держись хочу погонять, сквозь ветер слышу не особо довольный голос ок, только осторожно. Стеклышко опускаю вниз, ложусь на бак, чувствую что жена тоже прижалась и упёрлась рукой в бак.

Зверь зло рыкает и набирает скорость , , , , , стрелка лежит. А что только до он у тебя едет?

Дорожники / нейкеды

Мотоциклом я очень доволен. Из планах на зиму хочу поставить спинку водителя, перешить седло, и поставить линзованный свет. Свет по факту хреновый, на голде был лучше. Во первых, сейчас этот бегеМот не кажется мне таким уж и большим.

Голда была вальяжней что-ли. И об этом говорит не только внешний вид, но и своеобразный нрав. Динамика разгона, по сравнению с Голдой — земля и небо. На дороге она вела себя неспешно и вальяжно.

Нет, конечно, она могла и ускорится, но её к этому надо было подстегнуть. А Бэха, напротив, ведет себя резво и сразу откликается на ручку газа. На первый взгляд, даже чересчур резво для таких габаритов. Коробка работает четко, но переключения происходят несколько жестко.. Про управляемость я могу сказать только одно — Бэху не колбасит на малых скоростях как Голду.

Но с ускорением этот досадный эффект пропадал. Баварец же в этом вопросе дисциплинирован и подтянут на любой скорости. Этой технической части немца хочется посвящать поэмы. Как-то читал в одном обзоре, что тормоза на Голде намеренно сделаны несколько вялыми. Вроде как резкое и моментальное торможение такой двухколесной массы может привести к непрогнозируемым последствиям.

Как-то двигаюсь по городу со скоростью чуть меньше максимально допустимой чтоб не нарваться на штраф и вдруг на зебру выскакивает пешеход.

R1100-1150 Синхронизация

Треща АБС, мотоцикл продолжал двигаться по заданной мною траектории, вплоть до полной остановки. И к слову сказать, остановился я не наехав на пешеходный переход, хотя мне показалось, что пешеход слегка испугался.

Но вот ветро-дожде-грязезащита у немца мне понравилась чуть меньше, чем у японца.

Похожие посты

Проезжая на Голде от работы до дома около 10 км в дождь средней интенсивности я практически оставался сухим. Куртка намокала исключительно на светофорах. На Бэхе же напротив — ботинки, брюки и низ корпуса остаются сухими, а вот грудь и руки изрядно мокнут.

Возможно влагозащита была бы на порядок лучше, подними я стекло, но тогда обзор дороги был бы практически нулевой. Ветровик достаточно высокий, а смотреть через каплями забрызганное стекло практически не реально. Поэтому надо обзавестись дождевиками. Объем кофров меня несколько обескуражил.

Что меня сильно расстроило — в центральный кофр вмещается только один!!! Но за то второй можно запихнуть в один из боковых, чего в Голде сделать ну ни как не получится. Опять же в ЛТхе нет таких полезных и приятных, а так же порой очень необходимых бардачков, коих в Голде у меня было аж ТРИ!!!

А на ЛТхе единственный на фальшь- баке занят магнитолой и установленным мной устройством для чтения флешек. Встроенный в один из кофров сидиченджер мною был безжалостно демонтирован и отправлен в утиль. К штатной голове был подключен блок чтения флеш-носителей, управление которым производится штатными кнопками на руле. По этой же причине не стал менять головное устройство. Все органы управления расположены на руле достаточно удобно. Хотя расположение копок указателей поворотов левого — на левой рукоятке, а правого — на правой мягко говоря обескуражило.

Но человек не таракан — привыкнет ко всему. Вот и я уже через пару дней перестал чувствовать дискомфорт по этому поводу.

А вот автоматического отключения сигнала поворотов мне на Бэхе очень не хватает. Удобная фича была на Хонде.

Панель приборов проста, понятна и читабельна. Лишнего в ней ни чего нет, как в прочем и недостающего.

Последние вопросы

Автоматическая регулировка наклона и подъема лобового стекла — это вещь!!! В дождь очень удобно. Ну а так же при езде ночью и против солнца, когда стекло бликует. Круизконтроль…если вам знакомо это неприятное чувство, когда затекает правая кисть, то данная опция очень спасает.

Я с помощью этой опции делал фотоснимки на ходу хотя это очень опасно и повторять этого не стоит. Подогрев ручек и сиденья весьма полезен, но успел поюзать данные опции недолго, потому красочно описать приятные ощущения пока не могу.

Бортовой компьютер в моем случае практически бесполезен. Мотоцикл мой американский, а потому вся инфа в милях и фаренгейтах. Может таблицу для перевода в нормальные меры распечатать и на фальшбак приклеить? Наверное кто-то скажет, что я сравниваю два мотоцикла, которые сравнивать нельзя, потому как разница в 15 лет делает выбор очевидным…Но я не стал бы делать столь категоричные выводы. Старушка-Голда оставила после себя довольно приятные воспоминания.

Ну а от БегиМота я в полном восторге. Да и сравнивать мне особо не с чем. Голду ни кто на тест-драйв не предоставил.

  Метки: , ,