Honda        27 декабря 2018        8         0

Запчасти для Honda VFR F


SC-PROJECT CR-T Exhaust Honda VFR 750


Лично ездил два раза на побережье км в одну сторону со втором пассажиром. Тяжёлый, под кг весом, чрезвычайно мощный и очень резко откликающийся на открытие газа, он предполагает наличие у своего владельца хороших навыков управления.

Модель Honda VFR получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд…

Подвески и правда не подкачали. С года вплоть до снятия с производства в году в мотосалоны поступало четвёртое поколение Honda VFR , отличавшееся от третьего, впрочем, в основном мелкими деталями по пластику.

Запчасти в целом доступны. По многочисленным отзывам, данный двигатель способен пройти до км без капитального ремонта.

Из особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую диагональную раму, гидравлическое сцепление, консольный задний маятник, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади. Модель Honda VFR получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла — для этого была даже разработана специальная версия — Honda VFRP.

Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. За весь период выпуска модель Honda VFR прошла несколько этапов развития: Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают л.

Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов вместо 16 и 18 и сухой вес кг вместо кг.

Диаметр перьев вилки увеличивается до 41 мм вместо 37 мм , диаметр передних тормозных дисков составляет мм вместо мм. Двигатель получает впускные клапана немного измененной формы, новые карбюраторы Keihin VDJOA 34 мм вместо 32 мм , повышается степень сжатия с 10,5 до 11,0 — мощность остается в районе л.

Введите данные для входа:

Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.

Движения клапанов происходят за счет толкателей вместо коромысел , модель получает новые карбюраторы Keihin VDJ6A, новую картриджную вилку и задний амортизатор ход подвески увеличивается до мм.

Но двигатель был существенно облегчён и доработан, и в результате публика увидела на VFR один из самых лучших моторов тех лет. Следующие два года с конвейеров сходило второе поколение, оснащённое другими колёсами и чуть переделанным пластиком, а с по год выпускалось третье поколение, обладавшее боле толстыми колёсами, другим пластиком, чуть дефорсированным 98 л.

С года вплоть до снятия с производства в году в мотосалоны поступало четвёртое поколение Honda VFR , отличавшееся от третьего, впрочем, в основном мелкими деталями по пластику. Во-первых на удивление стойкий к боковому ветру, если ехать одному, даже с низким стеклом довольно не плохо сопротивляется дождю но приходится ложиться на бак.

Не большой расход при крейсерской езде примерно литров, не больше, а с учетом бака в 21 литр получаем довольно большой радиус.

SC-PROJECT CR-T Exhaust Honda VFR 750

От езды не устаешь. Лично ездил два раза на побережье км в одну сторону со втором пассажиром.

Очень во многом зависит от резины. Мишлен пилот роад и едет как приклеенный при любом условии. Из минусов могу отметить работу вилки, как не крути но она сильно устарела.

В дороге может в любой момент подвести реле заряда, за два сезона три раза горело убивая акум. Подвел также бензонасос, вылечил установкой с японской иномарки давление 0.

Также смотри на саму модель. Если внутрияпонка — процедура раздушки.

Очень хорошо берет с низов, диапазона для обгона фур с головой но это с учетом раздушки. Запчасти в целом доступны.

  Метки: , , ,