Honda        08 января 2019        7         0

Honda CBRF4i — Wiki


Starszy brat stojący w cieniu CBR F4i? Honda CBR 600 F4 Test


Мне при росте см. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки.

Honda CBR – это культовый спортивный мотоцикл.  Хонда CBR f4i полностью сохранила показатели карбюраторного предшественника….

Производитель перестал наращивать мощность и из года в год выпускает популярную модель, которая хоть и утратила свою изюминку, продолжает продаваться. На другой стороне весов — отличная динамика, управляемость, будоражащий звук выхлопа и отличный внешний вид.

Внутренности моторов современных автомобилей изготовлены без латуни и меди, только из алюминия и стали.

Технические моменты Характеристика Honda CBR F4i наглядно демонстрирует все качества, которые необходимы для надежного и послушного «жеребца». Четырехцилиндровый двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Каждый цилиндр оснащен четырьмя клапанами. Двигатель работает ровно — без резких толчков и рывков. На байке установлен трехфазный генератор. Электронная система зажигания — запуск двигателя осуществляется при помощи стартера. Подвеска легко отзывается на переменчивость дороги, что очень удобно для пересеченной местности.

К основным преимуществам спорт-туриста можно отнести следующие плюсы: О недостатках, а точнее о возможных и наиболее распространенных проблемах речь пойдет чуть позже. История Буквально с первых же дней своего рождения и презентации мотоцикл полюбился практически всем.

Даже поклонники экстремальной езды оценили достаточную мощь двигателя и перспективы использования данной модели. На тот момент мотоцикл был оснащен кубовым двигателем с системой газораспределения DOHC и 16 клапанами. Мотоцикл Honda CBR F4i преодолевал более метров всего за 11,32 секунды — на те времена это был реально крутой показатель.

Чуть позже появилась вторая модификация с индексом F2, которая радовала мотоциклистов табуном из л.

Похожие вопросы

Кстати, дизайн этой модели остается привлекательным и на сегодняшний день. Управление Это действительно отдельная тема для разговора, которая требует восторженного внимания. С байком справится даже девушка и неопытный водитель.

Легкий вес и превосходная эргономичность непосредственно всего корпуса — остается добавить к этому лишь то, что Honda CBR F4i мгновенно реагирует на каждое прикосновение байкера.

The Social Impact of Scientific Research and new Technologies

Можно, конечно, взять с собой канистры, но это не всегда удобно. Мнения владельцев мотоцикла Honda CBR F4i относительно того, к какому классу двухколесных машин его следует отнести, кардинально расходятся. Одни полагают, что модель является классическим примером спортбайка из семейства «Хонда».

Возможно, правы и те, и другие, так как машина оснащается очень мощным мотором и трансмиссией, которая обычно устанавливается на спортбайки. А с другой стороны, удобное мягкое сиденье, комфортабельная посадка, широкий руль — все это соответствует туристическому стилю.

Honda CBR 600 F4 от первого лица.

Если сравнивать модели RR и F4i, то можно сказать, что первая предназначена для трека, а вторая — для спортивной езды в городе и на открытой трассе. Особенно зная непредсказуемость наших дорог. Как итог, за сезон откатал на нем больше км. Средний расход бензина составил около 6 литров на трассе и чуть больше по городу.

В пробках конечно греется, но до перегрева не доходит спасают вентиляторы. Для тех, кто собирается на таком мотоцикле в дальняк, сразу посоветую поменять родное лобовое стекло.

А с более высоким стеклом комфорт в дальних поездках вам будет обеспечен. Вот наверно и всё. Так спорт или спорт-турист?

На мелких скоростях аппарат крайне неуклюжий и тяжел в управлении, угол поворота маленький да и вес не малый, это вам не сб1 на котором я просто летал в пробках.

Короче после часа полтора в пробках, начинает уже побаливать спина и руки, потому что посадка не прямая, а чтобы нормально ехать в пробке приходится выпрямятся, но и не поза эмбриона как на спортах, здесь что-то типа аля гуманно спортивная посадка.

Да и тошнить по пробке на нем не с руки, вечно на низких дергается, на высоких стреляет. Зато выезжая на трассу чувствуешь себя королем, тюненый ветровик МРА даже при прямой посадке не дает ветру напрягать пилота, вплоть до км, потом начинает задувать за шиворот, если лечь на бак, то дискомфорта вообще нет никакого, проехав км не чувствуешь никакой усталости.

Аппарат тяжелый и на трассе с боковым ветром проблем нет, он чувствуется, но аппарат четко лежит на своем курсе. Спортивная посадка, обтекаемый обвес и мощный мотор на 85 л.

Сейчас внешний вид первого поколения выглядит немного архаично, но в свое время он произвел фурор. Это был уже совсем другой мотоцикл. Пластиковый обвес стал более агрессивным, появились острые линии и углы.

Спереди стали устанавливать телескопическую вилку с регулировками, а у заднего маятника добавилась настройка отбоя. Honda CBR f3 — это скорее рестайлинг, так как изменений было внесено по минимуму. Появилась новая телескопическая вилка и задний маятник, что улучшило ездовые качества.

Обновились передние тормоза, а также форма пластикового обвеса. Honda CBR f3 — первая из модификаций, которая стала активно завоевывать отечественный рынок. Honda CBR f4 — просуществовала на конвейере совсем не долго с по год. Модель была лучше предшественников во всем, ввиду своей спортивной ориентации.

Вес составлял всего кг, что почти на 20 меньше предыдущих версий. Этого удалось достичь за счет замены устаревшей стальной рамы на обновленную из алюминия. В моторе появилось л. Это был пик характеристик, на смену которым пришла Хонда CBR модель f4i.

  Метки: , , ,