Honda        26 декабря 2018        5         0

МАНУАЛ CBSF | Все что ты хочешь знать о Honda CB | VK


cb 400 super four vtec spec ii in 2003 2006 repair manual


Для снятия педали заднего тормоза необходимо снять кронштейн крепления педали. Проверка, снятие и установка тормозного диска заднего колеса.

В представленном пособии очень подробно рассмотрены вопросы эксплуатации и ремонта мотоцикла! Скачать книгу: mallsspb.ru Читать…

Перед началом снятия необходимо снять переднее колесо. Используя торцевой ключ на 8 необходимо отвернуть болт крепления бачка тормозной жидкости. К недостаткам мотоцикла можно отнести чересчур мягкую вилку, что, впрочем, довольно легко устраняется установкой более жестких пружин и использованием в вилке масла с большим индексом вязкости.

Цилиндр необходимо разбирать при возникновении утечек тормозной жидкости, заклинивания либо механических повреждений. Используя шестигранник на 6 мм необходимо отвернуть 4 болта крепления диска и снять сам диск. Разборка Используя пинцет необходимо извлечь из гнезда на бачке успокоитель.

Скачать Honda CB дебютировала на Японском рынке в году и сразу обрела широкую популярность. Мотоцикл пришел на смену модели CB Не смотря на то, что концепция этих байков довольно близка, CB выгодно отличается от своего предшественника.

Среди них в первую очередь более надежный двигатель. Нередки случаи, когда 4-цилиндровый рядный мотор CB , при надлежащем обслуживании, проходил более км без капитального ремонта. Удобная посадка Honda CB Super Four подходит для людей ростом от до см, а небольшая масса ширина аппарата делают перемещение в городе очень легким.

Мотоцикл удобен и на трассе. Скоростям, доступным мотоциклу, соответствует и тормозная динамика: Но в отличие от своего прародителя, мотор обладает отменной для своего объема тягой на низких оборотах, что выгодно отличает его от других представителей своего класса. Расход топлива составляет от 4 до 8 литров бензина, в зависимости от стиля вождения и скорости.

Снятие необходимо при замене тормозных колодок, а также профилактике тормозной системы. Снятие Используя ключ на 12 необходимо отвернуть болты крепления суппорта. Снимаем суппорт путем его сдвигания назад. При необходимости используя ключ на 12 отворачиваем болт фитинга тормозного шланга. Суппорты очищаются от грязи и продуктов износа вместе с заменой тормозных колодок, обработав суппорты керосином или специальной жидкостью для промывки тормозов.

Предварительно на болты крепления наносится анаэробный фиксатор резьбы после чего они затягиваются моментом 30 Нм. Если тормозной шланг был отсоединен, то при сборке необходимо установить новые уплотнительные шайбы фитинга используя момент 35 Нм.

Снятие очистка и установка заднего тормозного суппорта. Данное действие необходимо при замене тормозных колодок, а также профилактике тормозной системы. Используя ключ на 12 необходимо отвернуть нижний болт крепления 1, а ключом на 14 верхний болт крепления 2 суппорта.

Извлекаем верхний направляющий болт крепления суппорта, после чего снимаем суппорт путем сдвигания его с диска назад и вверх.

Очистка Очистку рекомендуется проводить одновременно с заменых тормозных колодок. Очистка проводится керосином, либо жидкостью для промывки тормозов. На болты наносится анаэробный фиксатор резьбы.

Болты затягиваются моментом Нм. Снятие, установка, проверка датчика сигнала торможения. Используя крестовую отвертку необходимо отвернуть винт крепления датчика к главному тормозному цилиндру.

Омметром проверяем наличие проводимости между выводами датчика.

При отжатой кнопке датчика, прибор должен показывать наличие проводимости. В ином случае его нужно заменить. Установка проводится в обратном порядке. Снятие, установка главного тормозного цилиндра переднего тормоза.

Снятие тормозного цилиндра необходимо если его нужно разобрать, заменить, при снятии руля.

Honda Motorcycle Repair Manual Cb400 Hyper Vtec 2

Используя крестовую отвертку необходимо отвернуть винты крепления крышки бачка, и снять саму крышку. После этого снимаем пластину мембраны, мембрану, и используя шприц или резиновую грушу необходимо удалить тормозную жидкость.

Используя накидной ключ на 12 необходимо отвернуть болт крепления тормозного шланга. Снимаем болт в сборе с двумя фитингами и тремя уплотнительными шайбами. Снимаем клеммы от датчика сигнала торможения. Используя накидной ключ на 8 необходимо отвернуть 2 болта крепления тормозного цилиндра к рулю, после чего снять главный тормозной цилиндр совместно с кронштейном его крепления.

Кронштейн устанавливается таким образом, чтобы надпись UP располагалась в верхней его части, а стрелка указывала наверх. Разборка и сборка главного тормозного цилиндра переднего тормоза.

Данный механизм необходимо разбирать при обнаружении утечки тормозной жидкости. Перед началом разборки нужно снять главный тормозной цилиндр. Разборка Используя пинцет необходимо извлечь из гнезда на бачке успокоитель.

Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400

После этого, аккуратно снимаем пыльник поршня. Используя специальные щипцы необходимо снять кольцо из поршня, после чего извлекаем из цилиндра поршень в сборе с манжетой, после извлекаем саму манжету в сборе с возвратной пружиной.

Осматриваем детали на наличие повреждений. При наличии любых повреждений заменяем деталь.

Очищаем поршень от посторонних отложений. Промываем детали тормозной жидкостью. Перед началом сборки рекомендуется продуть все детали и каналы тормозного цилиндра используя сжатый воздух, для исключения попадания посторонних частиц в тормозную систему. Сборка проводится в обратной последовательности. Возвратная пружина поршня устанавливается узким концом к рабочей манжете. После сборки и установки тормозного цилиндра на место, прокачиваем передний тормозной контур.

Снятие, установка, проверка датчика сигнала торможения заднего тормоза. Для снятия педали заднего тормоза необходимо снять кронштейн крепления педали. Снятие Используя плоскогубцы необходимо снять пружину заднего тормоза, после чего снять резиновый пыльник с датчика.

Далее необходимо ослабить затяжку гайки, и отвернуть датчик от кронштейна. Для проверки необходимо наличие омметра.

Нужно присоединить выводы омметра к выводам датчика и проверить наличие проводимости. Снятие и установка главного тормозного цилиндра заднего тормоза. Данная процедура необходима в случае необходимости его разборки или замены каких-либо деталей тормозной системы. Отвернуть крышку бачка тормозной жидкости и снять ее. Снять пластину мембраны, мембрану. После этого используя шприц или резиновую грушу удаляем тормозную жидкость.

Используя торцевой ключ на 8 необходимо отвернуть болт крепления бачка тормозной жидкости. Далее используя накидной ключ на 12 нужно отвернуть болт фитинга тормозного шланга.

Снимаем болт в сборе с фитингом и двумя уплотнительными шайбами. Снимаем с мотоцикла правый кронштейн подножки в сборе с тормозным цилиндром, подножками, педалью заднего тормоза и датчиком сигнала торможения. После этого используя пассатижи разжимаем пружинный хомут шланга бачка тормозной жидкости и сдвигаем его вверх по шлангу. Снимаем шланг со штуцера цилиндра. Используя пассатижи с узкими губками необходимо снять пружину датчика сигнала торможения сначала с педали, после чего с самого датчика.

Снимаем с датчика сигнала торможения пыльник. Вращая регулировочное кольцо выворачиваем датчик и снимаем его. Используя узкие пассатижи необходимо отцепить пружину педали заднего тормоза первоначально от кронштейна, после чего и от педали.

Теме же пассатижами извлекаем штифт крепления наконечника штока, извлекаем штифт. Используя шестигранник на 5 необходимо отвернуть 2 болта крепления тормозного цилиндра после чего снимаем тормозной цилиндр датчика сигнала торможения. Удерживая наконечник штока ключом на 16, мы ослабляем затяжку контргайки используя ключ на 12, после чего отворачиваем и снимаем наконечник и контргайку. Установку проводим в обратной последовательности.

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра заднего тормоза. Цилиндр необходимо разбирать при возникновении утечек тормозной жидкости, заклинивания либо механических повреждений. Для того, чтобы разобрать главный тормозной цилиндр необходимо снять его с рамы мотоцикла, отсоединить от него подводящую трубку бачка тормозной жидкости и снять тягу с педали тормоза. Разборка Используя пассатижи с тонкими губками либо пинцета необходимо снять пыльник штока поршня, после чего снимаем стопорное кольцо штока, далее снимаем шток поршня.

Аккуратно, стараясь не повредить манжеты, вынимаем поршень в сборе с возвратной пружиной. В случае обнаружения утечки тормозной жидкости, отворачиваем крестовой отверткой винт крепления штуцера шланга бачка тормозной жидкости, после чего снимаем сам штуцер.

Далее вынимаем резиновое уплотнительное кольцо штуцера.