Honda        11 января 2019        8         0

НУжен совет Хонда Цивик 85 г брать не брать ? — HONDA — форумы на mallsspb.ru


1984 Honda Civic Hatchback


Хонда цивик 85 года в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — л. Салон был весьма уставший на вид, поскольку дедушка возил все что могло поместиться в машину; Хотя спереди очень много места, засчет того, что нет переборки между поликами. В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем.

Таблица технических характеристик Honda Civic Ferio (Хонда Цивик Ферио) AT (85 л.с.). Можно узнать такие…

Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia.

Хэтчбек Honda Civic шестого поколения, — Купе Honda Civic шестого поколения, — 7 поколение, — Пятидверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, — Honda Civic седьмого поколения образца года лишилась многорычажной передней подвески. И потом мы решили поехать дальше в итоге я там по таким пампам лазил; Хы; Был такой прикол: Салон был весьма уставший на вид, поскольку хонда цивик 85 года возил все что могло поместиться в машину; Хотя спереди очень много места, засчет того, что нет переборки между поликами.

После года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia.

Подбор автомобиля по характеристикам

Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Хэтчбек Honda Civic шестого поколения, — Купе Honda Civic шестого поколения, — 7 поколение, — Пятидверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, — Honda Civic седьмого поколения образца года лишилась многорычажной передней подвески.

В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью л. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л.

На российский рынок поставлялись седаны турецкой сборки и пятидверные хэтчбеки произведенные в Великобритании. Единственный мотор — объемом 1,8 литра и мощностью л.

Хэтчбеки и седаны отличались не только дизайном, но и конструкцией, например подвесками. В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан.

На автомобиль устанавливали двигатели 1.

Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R. В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью л. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — л.

Седаны для европейского рынка выпускают в Турции, хэтчбеки и универсалы — в Великобритании. В году поставки седанов и хэтчбеков в Россию были прекращены из-за низкого спроса.

У нас продавались машины с 1,8-литровым мотором мощностью л. Основной силовой агрегат для модели — 1,5-литровый турбомотор мощностью — л.

В Америке предлагается вариант с двухлитровым атмосферным двигателем л. Салон был весьма уставший на вид, поскольку дедушка возил все что могло поместиться в машину; Хотя спереди очень много места, засчет того, что нет переборки между поликами;.

Двигатель был весьма живой, масла почти не кушал во всяком случае между заменами мне хватало где то грам на доливку.. Наверное тоже одна из первых коробок автомат, в принципе меня устраивало, единственно был один вариант, при переключениях со 2 на 3 передачи, переключение происходило с задержкой примерно в секунды, как мне сказали просто диски коробки уже устали, поменял масло, но лучше не стало.

Забавная подвеска, умереть не встать; На морде стоят торсионы; Когда их увидел, чуть не упал; Подвеска в принципе живая, единственные стуки при езде..

С ремонтом просто катастрофа, запчастей почти нет, во первых потому что хонда, а во вторых потому что машине 23 года, она еще и старше меня на год; Катастрофа просто; Менял масло в автомате, двигателе.

1985 Honda Civic GL, carb, auto

Фильтр воздушный и топливный. Пытался сделать подвеску, поменять резинки в подвеске, но когда увидел перспективу съема и разбора торсионов, она мне вовсе не понравилась, а второй сайлентблок был впресован в кузов, поэтому я поменял резинки на реактивной тяге и забил; И по кузову выправил 2 вмятиные которые были от бампера; 3. Очень долго и нудно пришлось приводить машину впорядок, все началось с замены фильтров, они хоть были и дешевыми, но найти их была очень большая проблема; Затем решил обтонироваться было жалко отдавать р..

Popular keywords

Переставил литье с резиной со старой машины.. И потом мы решили поехать дальше в итоге я там по таким пампам лазил; Хы; Был такой прикол: Спустился как то по перевалу вниз, а там джипы.. Когда мама увидела первый раз машину назвала ее: Присоединяйтесь, будем вам рады!

  Метки: , , ,