Honda Ridgeline — Пикап для любви (2016) [SUPERBOWL]
Также было значительно улучшена пассивная безопасность автомобиля, так фото хонда пикап Honda предъявил жесточайшие требования к Ridgeline, чтобы кузов пикапа был в 20 раз боле устойчивым к скручиванию и в 3 раза к искривлению лонжеронной рамы, чем у любой другой модели пикапа. Тут сразу становиться понятно, что машинка длинновата, а клиренс маловат.
Пикап Хонда Риджлайн года – это, пожалуй, крик души. Видео-обзор пикапа Хонда Риджлайн: Остальные фото…
Однако в данных моделях есть существенные различия конструкции кузова.
В наше время доступны следующие комплектации модели: Ну и это, разумеется, не все плюсы новинки от Хонды.
Так что на базовом автомобиле особо не налазишься.
Хонда пикап
Был еще один случай: Правда, все градусники в Фаренгейтах. При очень динамичной езде можно добиться расхода в литров.
Самый частый показатель по расходу литров в городе. Если вы обычный человек, с обычным стилем вождения, у вас расход будет именно такой. На трассе в спокойном стиле расход порядка литров.
Если ехать на рекорд, нарушая все возможные правила дорожного движения на трассе, аппетит составит литров, Достоинства: Огромная ниша в полу кузова и открывающийся в разных плоскостях борт. Надежность, не пугает даже отсутствие гарантии. Николай, Москва Honda Ridgeline, г Привет всем!
О Honda Ridgeline давно мечтал, с года. Нашел машину по eBay. А по сему устанавливается такой двигатель, который у нас не предлагается. Речь идет о 6-цилиндровом V-образном моторе, который имеет объем 3,5 литра.
Pre Owned Black on Beige 2007 Honda Ridgeline 4WD Crew Cab RTL w/Leather Review — Millet, AB
Этого достаточно, чтобы развивать лошадей и Нм крутящего момента. Что хочется сказать относительно поведения автомобиля на дороге. Прежде всего, подвеска тут гораздо жестче настроена, хотя детали практически один в один.
Дизайн пикапа Honda Ridgeline
Платформа одна и та же. А вот на скорости пикап гораздо более предсказуем.
Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Honda Ridgeline года с мм в длину, с учетом зеркал заднего вида мм в ширину, с мм в высоту и мм колесной базы, дорожный просвет мм. Оформление интерьера второго Риджлайна полностью повторяет салон кроссовера Pilot, с той лишь разницей, что у пикапа пятиместная конфигурация кабины с двумя рядами сидений.
Заднее раздельное сиденье не только обеспечивает комфортное расположение троих пассажиров, но и способно проявлять чудеса трансформации — подушка поднимается вверх к спинке и высвобождает много свободного места для багажа.
В максимально насыщенной комплектации новое поколение пикапа от Хонды порадует наличием приборной панели с полноцветным TFT экраном, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска мотора, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном навигация, телефон, камера заднего вида, Apple Car Play и Android Auto , кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом руля и всех сидений.
Хонда Риджлайн — это первый в мире пикап, который имеет полностью независимую заднюю подвеску, которая определенно в лучшую сторону улучшает качество езды.
В то время как обычные пикапы построены по классической схеме с разделенным передом, кузовным отсеком и пассажирским отделом, то Хонда использует схему рамного кузова, где рама из стали приварена прямо к кузову, делая из него несущую деталь.
Honda Ridgeline — пикап в «легком» стиле
Кузов и кабина построены так, словно они единое целое вместе с отдельным подрамником, который идет под двигатель с местом, где установлена передняя и задняя подвеска. Также было значительно улучшена пассивная безопасность автомобиля, так как Honda предъявил жесточайшие требования к Ridgeline, чтобы кузов пикапа был в 20 раз боле устойчивым к скручиванию и в 3 раза к искривлению лонжеронной рамы, чем у любой другой модели пикапа. Тест драйв пикапа В конце года представителями компании было сделано заявление, касающееся дальнейшей судьбы модели.
В нём отмечалось, что середина года станет финишем производства пикапа в его современной интерпретации.
Ему на смену придёт новое усовершенствованное поколение модели. Соответствующие метаморфозы должны произойти в годах.
В то время как обычные пикапы построены по классической схеме с разделенным передом, кузовным отсеком и пассажирским отделом, то Хонда использует схему рамного кузова, где рама из стали приварена прямо к кузову, делая из него несущую деталь. Кузов и кабина построены так, словно они единое целое вместе с отдельным подрамником, который идет под двигатель с местом, где установлена передняя и задняя подвеска.
Также было значительно улучшена пассивная безопасность автомобиля, так как Honda предъявил жесточайшие требования к Ridgeline, чтобы кузов пикапа был в 20 раз боле устойчивым к скручиванию и в 3 раза к искривлению лонжеронной рамы, чем у любой другой модели пикапа.
Салон Риджлайн Интерьер Ridgeline выполнен в классической, для компании Хонда, манере и не получил почти никаких изменений.